Дергается при увеличении оборотов
Добавлено: 10 ноя 2014, 08:59
FORD Fusion 1.4 Disel 2008г.в.
Появилась непонятная проблема:
При наборе скорости (обороты 2500-2800) машина начинает лихорадочно дергаться. Отпускаю педаль газа дерганина пропадает на приборной панели шестеренка с восклицательным знаком. В ошибке P0089 (если правильно перевел- не верные параметры датчика давления двигателя)
Причем проехал 150 км (дергание заметно не было остальные, 40 мощность упала и до 100 разогнаться без дергания на возможно)
Прочистил разъемы на датчиках топливного насоса,постояла сутки, дергаться стала меньше.
На обратном пути 150км и скорость и мощность при легком подергивании присутствовали, затем толчёк, как топливо кончилось, и как следствие падение мощности и скоторти.
На холостом ходу слышна немного не равномерная работа двигателя, а если поработать педалью газа- то сизый дым и характерный запах говорит о не полном сгорании топлива.
Предполагаю: что это датчик давления топлива на топливном насосе(X39-800-300-005Z визуально похож).
Может быть есть информация о его замене трудоемкость, и как это делать, спец инструмент?
Может у кого нибудь была такая проблема, поделитесь как решили?
Появилась непонятная проблема:
При наборе скорости (обороты 2500-2800) машина начинает лихорадочно дергаться. Отпускаю педаль газа дерганина пропадает на приборной панели шестеренка с восклицательным знаком. В ошибке P0089 (если правильно перевел- не верные параметры датчика давления двигателя)
Причем проехал 150 км (дергание заметно не было остальные, 40 мощность упала и до 100 разогнаться без дергания на возможно)
Прочистил разъемы на датчиках топливного насоса,постояла сутки, дергаться стала меньше.
На обратном пути 150км и скорость и мощность при легком подергивании присутствовали, затем толчёк, как топливо кончилось, и как следствие падение мощности и скоторти.
На холостом ходу слышна немного не равномерная работа двигателя, а если поработать педалью газа- то сизый дым и характерный запах говорит о не полном сгорании топлива.
Предполагаю: что это датчик давления топлива на топливном насосе(X39-800-300-005Z визуально похож).
Может быть есть информация о его замене трудоемкость, и как это делать, спец инструмент?
Может у кого нибудь была такая проблема, поделитесь как решили?