Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
Добавлено: 24 апр 2013, 11:02
Дизель-Эпсон ?
Не?
![улыбка :)](./images/smilies/smile_01.gif)
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://www.fusionguru.ru/forum/
Как продуть эту жижу? ее не открыть 12В, а 180 -200 , как пишут, мне как то боязно подавать. Можно носик, откуда происходит распыл замочить в какой нить едкой жидкости?*Casper* писал(а):А вот не знаю. пьезоголовки принтеров моются особой жидкостью и едкие вредят.
Я бы максимум продул бы через нее жижи и затем соляркой.
Так писали же выше, что пьезовые открыты по умолчанию.edelweis писал(а):Как продуть эту жижу? ее не открыть 12В
! | Валера, не путай народ, это дизельная тема! Сергейsp. |
То есть при выключении зажигания топливо сливается через открытую форсунку в цилиндры?*Casper* писал(а):Так писали же выше, что пьезовые открыты по умолчанию.edelweis писал(а):Как продуть эту жижу? ее не открыть 12В
Если-бы было так,то движку быстро пришёл кирдык.hermes писал(а):То есть при выключении зажигания топливо сливается через открытую форсунку в цилиндры?
В прямом бензовпрыске оно вообще не сбрасывается.joy111 писал(а):
В дизельных пьезо сброс давления в рампе происходит через обратку форсунок-мозги подают сигнал на них такой скважности,что обратка успевает открываться и сбрасывать давление,а игла распылителя нет.