Замена форсунки двигателя!
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 12:06
- Полное имя: Арам
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2002
- Климатика: Нет
- Откуда: Тверь
Замена форсунки двигателя!
Накрылась форсунка второго цилиндра. Стал искать заказывать, заказал, потом позвонили с сервиса и спрашивают: "Вы будете образец форсунки забирать?" Спросил зачем. ответ:"Так они ж на каждом цилиндре разные."
Обзвонил все форд-сервисы и прочее, все утверждают, что никакой разницы нет. Привез им новую. Там какие-то циферки различаются. Но говорят поставим, а там видно будет.
Кто-нибудь что-нибудь знает об этом? Разные или по фигу? ПАМАГИИИИИТЕЕЕЕ!(((
Обзвонил все форд-сервисы и прочее, все утверждают, что никакой разницы нет. Привез им новую. Там какие-то циферки различаются. Но говорят поставим, а там видно будет.
Кто-нибудь что-нибудь знает об этом? Разные или по фигу? ПАМАГИИИИИТЕЕЕЕ!(((
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
пофигу
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 12:06
- Полное имя: Арам
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2002
- Климатика: Нет
- Откуда: Тверь
Re: Замена форсунки двигателя!
Спасибо!
Буду ждать и надеяться!
Буду ждать и надеяться!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена форсунки двигателя!
Надеяться нет смысла. Я свои переставлял местами.AraMC писал(а):Буду ждать и надеяться!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена форсунки двигателя!
При замене топливных форсунок советую запастись новыми резиновыми колечками... бывает, что родные кольца форсунок пересъём выдерживают лишь единожды.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:33
- Полное имя: Peki
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: EUROPE
Re: Замена форсунки двигателя!
Все форсунки физически одинаковые
Но у каждой есть различные пропускные ( микро) способности.
На спец стенде это замеряется и получаются коды ( цифры + слова ) .
Затем эти коды вносятся диагностическим аппаратом в компьютер двигателя
После установки форсунок в двигатель нельзя их путать местами
Но у каждой есть различные пропускные ( микро) способности.
На спец стенде это замеряется и получаются коды ( цифры + слова ) .
Затем эти коды вносятся диагностическим аппаратом в компьютер двигателя
После установки форсунок в двигатель нельзя их путать местами
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 12:06
- Полное имя: Арам
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2002
- Климатика: Нет
- Откуда: Тверь
Re: Замена форсунки двигателя!
Ага! То есть, если Я правильно понял, надо просто-напросто переписать с каждой форсунки ее буквенно-цифровую информацию (если не ошибаюсь - третья строчка) и потом внести в компьютер машины?
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Вот только такая штука. На старых форсунках у меня вот такая информация:
1 цилиндр BG25 02093
2 цилиндр BG25 01690 (под замену)
3 цилиндр BG25 02092
4 цилиндр BG24 02397
А на новой LD30 N0990
Как это понять? разные буквы и в конце вместо цифр буква с цифрами.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Вот только такая штука. На старых форсунках у меня вот такая информация:
1 цилиндр BG25 02093
2 цилиндр BG25 01690 (под замену)
3 цилиндр BG25 02092
4 цилиндр BG24 02397
А на новой LD30 N0990
Как это понять? разные буквы и в конце вместо цифр буква с цифрами.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:08
- Полное имя: поцелуев сергей сергеевич
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Питер
Re: Замена форсунки двигателя!
Чего ты голову ломаешь? Система управления как давала команды на открытие и закрытие форсунок,так и будет давать их. Ты не в Ф-1 выступаешь,микроны ловить тут нечего. Главное что бы тупо работала форсунка.
Ты лучше описал,как тебя на форсунку вывели? Что за признаки были? И где тебе лечат авто?
Ты лучше описал,как тебя на форсунку вывели? Что за признаки были? И где тебе лечат авто?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Замена форсунки двигателя!
AraMC,профиль заполни, дизель сейчас добавлю, а то непонятки с форсунками получились.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена форсунки двигателя!
Так тема-то в профильном разделе - Дизельный двигатель.Сергейsp писал(а):дизель сейчас добавлю
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Замена форсунки двигателя!
А че ты его резиновые колечки менять заставлялfidel1970 писал(а):Так тема-то в профильном разделе - Дизельный двигатель.Сергейsp писал(а):дизель сейчас добавлю

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
блин... а я ему про бензиновые....
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена форсунки двигателя!
Сергейsp писал(а):резиновые колечки менять заставлял

Да?
На дизельных форсунках вроде кольца медные...

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Замена форсунки двигателя!
Я и говорю: "Хочешь получить правильный ответ - заполни профиль!"
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:08
- Полное имя: поцелуев сергей сергеевич
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Питер
Re: Замена форсунки двигателя!
В нашей ситуаци надо менять и мендные кольца под форсунками с пластиковыми втулками. Плюс резиновые кольца(маленькие) на тройниках форсунок (обратки).Есть резиновые кольца на коллекторе 4 шт. тоже надо менять. Так что про резину в правельном направлении мысль.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Замена форсунки двигателя!
AraMC, на форсунке соленоид или распылитель сдулись. Приведенные надписи на распылителях (плунжерная пара) ? Если да то половина знаков относится к дате изготовления и № партии.
И с форсунками лучше к специалисту по топливной аппаратуре, потому как ДАЖЕ момент затяжки распылителя на форсунке определяет его работу ( иными словами перетянув можно ушатать форсунку)
Правда все сказанное пережито на "бусике", но принцип тот же...
И с форсунками лучше к специалисту по топливной аппаратуре, потому как ДАЖЕ момент затяжки распылителя на форсунке определяет его работу ( иными словами перетянув можно ушатать форсунку)
Правда все сказанное пережито на "бусике", но принцип тот же...

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:33
- Полное имя: Peki
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: EUROPE
Re: Замена форсунки двигателя!
Опять хочу разяснить с форсунками .....
Ниже написаное - я не придумал - это коротенький перевод из ДЕЛФИ ( DELPHI ) инструкции.
К О Д И Р О В А Н И Е
Форсунки , которые используются в системе common rail впрыска , где давление большое 1200 - 1600 , обьязательно подлежат кодированию .
''Кодирование'' , другими словами , это калибрация форсунки . Форсунка ставится на стенд и замеряется ее пропускная способность . Затем эти значения сравниваются с эталоном - как должно быть !
Если есть разница , то это исчисляется в 'хекса' виде - сочетание цифр и слов . Другими словами , это ''язык'' , который понимает компютер двигателя . Вот эта разница и потом вносится в комп с помощью диагностическог прибора.
НАКЛЕЙКИ И НАТПИСИ
На форсунке можно встретить разные натписи с сочетанием слов и цифр.
Может быть натпис с кодом , чаще всего , это с завода производителя машины/дигателя , когда форсунку впервые встраивают в двигатель.
В основном натписи бывают с информацией о обозначении данного продукта, дате производства, имени производителя , номере стенда испытаний , места где производится .....
ДРУГОЕ , НО ТОЖЕ ВАЖНО
Форсунки местами нельзя переставлять.
Кодирование даже рекомендуется если форсунку только ее выкрутили и снова вернули на свое место.
Если вы не кодировли форсунки , двигатель может работать , но его работа будет или не устойчивой , или не економичной , или что то еще.
Медные кольца после каждого выкручивания обьзательно менять на новые .
Конечно , это все прописания заводов производителей .
Ниже написаное - я не придумал - это коротенький перевод из ДЕЛФИ ( DELPHI ) инструкции.
К О Д И Р О В А Н И Е
Форсунки , которые используются в системе common rail впрыска , где давление большое 1200 - 1600 , обьязательно подлежат кодированию .
''Кодирование'' , другими словами , это калибрация форсунки . Форсунка ставится на стенд и замеряется ее пропускная способность . Затем эти значения сравниваются с эталоном - как должно быть !
Если есть разница , то это исчисляется в 'хекса' виде - сочетание цифр и слов . Другими словами , это ''язык'' , который понимает компютер двигателя . Вот эта разница и потом вносится в комп с помощью диагностическог прибора.
НАКЛЕЙКИ И НАТПИСИ
На форсунке можно встретить разные натписи с сочетанием слов и цифр.
Может быть натпис с кодом , чаще всего , это с завода производителя машины/дигателя , когда форсунку впервые встраивают в двигатель.
В основном натписи бывают с информацией о обозначении данного продукта, дате производства, имени производителя , номере стенда испытаний , места где производится .....
ДРУГОЕ , НО ТОЖЕ ВАЖНО
Форсунки местами нельзя переставлять.
Кодирование даже рекомендуется если форсунку только ее выкрутили и снова вернули на свое место.
Если вы не кодировли форсунки , двигатель может работать , но его работа будет или не устойчивой , или не економичной , или что то еще.
Медные кольца после каждого выкручивания обьзательно менять на новые .
Конечно , это все прописания заводов производителей .
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Замена форсунки двигателя!
С кольцами ( их одноразовостью) все верно, их задача помимо уплотнения - теплоотвод. "Протягивание" старого кольца - увеличенный момент затяжки. Раз буржуи так щепетильны в индивидуальной калибровке форсунок, то нарушение температурного режима запросто сведут на нет всю индивидуальность оной.
Интересно а все ли "официалы"(региональные) обладают оборудованием для индивидуальной прописки форсунки в мозгу машины?
Интересно а все ли "официалы"(региональные) обладают оборудованием для индивидуальной прописки форсунки в мозгу машины?

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:33
- Полное имя: Peki
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: EUROPE
Re: Замена форсунки двигателя!
Теплоотвод здесь не причем - здесь главное уплотнение чтоб не просачивался ваккум , соляря ....
Медные кольца хороши для уплотнения - ''мягкие''
Медные кольца хороши для уплотнения - ''мягкие''
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 12:06
- Полное имя: Арам
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2002
- Климатика: Нет
- Откуда: Тверь
Re: Замена форсунки двигателя!
Поговорили? А теперь Я!
Вся история (в хронологии):
1. По звуку движка ничего заметно не было. Как пахал так и пахал до последнего!
2. Пропала тяга на низких оборотах. То бишь стал тупить.
3. Внезапно появилась тяга причем мощнее чем была.
4. Пропала.
5. Прочистили патрубок не знаю как точно объяснить, ну обратку воздуха подает. Да он и не был забит. Изменений ноль.
6. Замена медных прокладок под форсунками и фторопластовых втулок на форсунках. Результат: в салоне перестало попахивать выхлопом. И вроде как расход чуть меньше стал. (август 2012)
7. Через месяц появился звук "пыщ-пыщ" из под капота при наборе скорости. (сентябрь 2012)
8. Тяга так и есть слабенькая.
9. В прохладное (не в холодное, а даже в прохладное) где-то +5 +7 стал с трудом заводиться. По минуте-полторы крутил.
10. Холодало..... Температура окружающей среды опустилась ниже нуля. При -2 - 5 - что называется "с полтычка" и опять появилась тяга.
11. Продолжало холодать..... Машина заводилась все хуже и хуже. И вот настал день "Ч" ну или "Х". Четырнадцатого декабря две тысячи двенадцатого года нашими войсками.... Эээээ .... Сел аккумулятор при попытке завестись. Простоял 20 секунд погрустил дернул стартер на удачу и завелся. Но тут же записался на диагностику на следующий день.
12. На следующий день не завелся. На буксире притащили в сервис. Обнаружено: из под четвертой форсунки пшикает воздух. Куплены соответственно медные кольца, фторопластовые втулки. Форсунки отправлены на диагностику. Выявлено: на второй форсунке отказал соленоид или как он там именуется.
13. Далее см. мой первый пост.
14. Вчера 21.01.13 наконец-то забрал из сервиса. Бегает как молоденький. А ему одиннадцатый год как никак.
15. Спасибо всем за участие и помощь!
З. Ы. Профиль заполнил

Вся история (в хронологии):
1. По звуку движка ничего заметно не было. Как пахал так и пахал до последнего!
2. Пропала тяга на низких оборотах. То бишь стал тупить.
3. Внезапно появилась тяга причем мощнее чем была.
4. Пропала.
5. Прочистили патрубок не знаю как точно объяснить, ну обратку воздуха подает. Да он и не был забит. Изменений ноль.
6. Замена медных прокладок под форсунками и фторопластовых втулок на форсунках. Результат: в салоне перестало попахивать выхлопом. И вроде как расход чуть меньше стал. (август 2012)
7. Через месяц появился звук "пыщ-пыщ" из под капота при наборе скорости. (сентябрь 2012)
8. Тяга так и есть слабенькая.
9. В прохладное (не в холодное, а даже в прохладное) где-то +5 +7 стал с трудом заводиться. По минуте-полторы крутил.
10. Холодало..... Температура окружающей среды опустилась ниже нуля. При -2 - 5 - что называется "с полтычка" и опять появилась тяга.
11. Продолжало холодать..... Машина заводилась все хуже и хуже. И вот настал день "Ч" ну или "Х". Четырнадцатого декабря две тысячи двенадцатого года нашими войсками.... Эээээ .... Сел аккумулятор при попытке завестись. Простоял 20 секунд погрустил дернул стартер на удачу и завелся. Но тут же записался на диагностику на следующий день.
12. На следующий день не завелся. На буксире притащили в сервис. Обнаружено: из под четвертой форсунки пшикает воздух. Куплены соответственно медные кольца, фторопластовые втулки. Форсунки отправлены на диагностику. Выявлено: на второй форсунке отказал соленоид или как он там именуется.
13. Далее см. мой первый пост.
14. Вчера 21.01.13 наконец-то забрал из сервиса. Бегает как молоденький. А ему одиннадцатый год как никак.
15. Спасибо всем за участие и помощь!

З. Ы. Профиль заполнил