только не в красной зоне, а когда у нас показометр пополз вверх от 90. думаю следующее деление уже повод к врубанию печки и остановке.fidel1970 писал(а):алгоритм действий водителя при обнаружении стрелки прибора ОЖ в красной зоне
maxs-vd, а как понял что помпа накрылась а не термостат?
alex57, трогать радиатор - это правильно. только надо знать где трогать... не стоит лезть руками меж лопастей, а то врубиться вентилятор и будет бобо. не исключен случай, когда только кажется что вентилятор не крутится.
вобщем надо бы понять, где именно стоит трогать радиатор.
кстати. вот зимой печка точно очень эффективна. в -22 на второй скорости она вымораживала двигатель с 90 до 70 в течении десятка секунд на холостых.
так что печку включаем всегда, хуже от того не будет.