Множественные пропуски воспламенения
Модератор: Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Множественные пропуски воспламенения
*Casper*, де опять моя конфетка, я ж снова угадал.
На самом деле я судил именно по цвету изолятора...
На самом деле я судил именно по цвету изолятора...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Множественные пропуски воспламенения
Так давно лежит ждет. А ты не забираешь.fidel1970 писал(а):де опять моя конфетка
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Множественные пропуски воспламенения
Между прочим Денсо меня подвел тоже...Резко уменьшилась тяга и т.д.. Вставил послужившие родные -как рукой сняло все...Вуаля комса...*Casper* писал(а):С зарплаты куплю иридиевые.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Множественные пропуски воспламенения
Может левака стало много? Мож в фирменный маг дензы доехать?
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Множественные пропуски воспламенения
*Casper*, Скорее всего....Чина пар ту
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Множественные пропуски воспламенения
На FoMoCo свечке такие -же подпалины были, ну, может чуть поменьше, прорыв газов, пропуски только при определённых оборотах 1500-2000, ошибок диагностика не выдавала, "шестерёнка" и "выброси двигатель" - не горело, но слышалось и чувствовалось. Решилось заменой на обычные Бошевские.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Множественные пропуски воспламенения
Чек и у меня не горел. Разок вспыхнул и то не на долго
Re: Множественные пропуски воспламенения
viktop973, облако паров топлива образуется именно перед впускным клапаном, как Вы и говорили в камере предварительной подготовки топливовоздушной смеси - форкамере. Далее, топливо под воздействием эффекта всасывания цилиндра, при открытом впускном клапане, попадается в цилндр вместе с воздухом в соотношении 14,7:1... а вот именно там и происходит правильное смесеобразование под соответствующим давлением поршня и как результат - детонация смеси в нужной точке такта сжатия (в зависимости от октанового числа топлива давление для воспламенения стехиометрической смеси).viktop973 писал(а):Точно измеренное количество топлива распыляется над впускным клапаном, не зависимо открыт или закрыт он. Когда впускной клапан открывается топливо в виде облака втягивается в цилиндр вместе с воздухом. Выдержка из учебного курса диагностов.Сергейsp писал(а): форсы льют
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:Зажигание не ставил пораньше?*Casper* писал(а): пропусков стало дофига
*Casper*, Вы не устранили проблему. Вы убрали её последствия!!!
Снимите "люльку"(резиновый колпчаек 3_тьего цилиндра и отпескоструйте его! Там внутри, образован сажевый налёт, который не способен выдержать высоковольтные нагрузки этого изолятора.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Множественные пропуски воспламенения
Боюсь вы не правильно понимаете что такое форкамера. К нашему двигателю она не имеет ни какого отношения. У нас свеча воспламеняет смесь непосредственно в цилиндре.valsy писал(а): в камере предварительной подготовки топливовоздушной смеси - форкамере.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Множественные пропуски воспламенения
Детонация - как мне казалось (впрочем я и сейчас так считаю) взрывообразный процесс горения топлива, НЕНОРМАЛЬНЫЙ режим. И не стоит примешивать детонацию к процессу наполнения камеры сгорания, сжатию и воспламенению.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Множественные пропуски воспламенения
У меня такая хрень как раз прошлым летом и была. Форсунки промывал чуть ли не раз в неделю, поначалу "дрыгатель" начинал как часы работать, но через несколько дней... На рампе была мелкая черная пыль при каждой разборке, видимо настолько мелкая, что и смена топливного фильтра не помогала. Конец всему положила лишь очистка топливного бака. Ребята с мастерской показали мне эту сажу; с полстакана только наскребли, еще больше бяки ушло с промывкой.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Множественные пропуски воспламенения
Но вышло-то удачно ©valsy писал(а):*Casper*, Вы не устранили проблему. Вы убрали её последствия!!!
Посмотрю, как будет время. Пока все работает.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Множественные пропуски воспламенения
Мне мотористы говорили, что почему то к "Дуратеку" ирридиевые не идут, а вот платиновые самое оно. Почему так не знаю, может нет с таким калийным числом, может искра буквой "зю"... Но с платиновыми NGK я был действительно доволен.дедавова писал(а):Между прочим Денсо меня подвел тоже...Резко уменьшилась тяга и т.д.. Вставил послужившие родные -как рукой сняло все...Вуаля комса...*Casper* писал(а):С зарплаты куплю иридиевые.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Множественные пропуски воспламенения
После издохших иридиевых, мне кажется к дуратеку не идут оригинальные свечи. На дохлых дензо лучше ездил.Олег Анатольевич писал(а):почему то к "Дуратеку" ирридиевые не идут
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва (Новопеределкино)
Re: Множественные пропуски воспламенения
Очень нужна помощь.
Достала проблема с ошибкой P0300, при этом на холостых двигатель работает не ровно, есть какая-то периодическая вибрация.
На скорости проблем вообще нет. (Последний раз стер ошибки когда поменял свечи и провода программой Forscan),
Через две недели проверил Торком по блютус (USB-ELM что-то перестал работать у меня), опять ошибка P0300
Машина 2006 года пробег 75000.
Вот ссылка как работает двигатель https://yadi.sk/i/aWjgf0DPuXGGh хорошо слышно на 17-20 секунде как не ровно двигатель работает.
Что сделано.
1)Катушка зажигания новая.
2)Дроссель помыл
3)Форсунки помыл
4)Свечи новые
5)ВВ провода новые
Вчера, замерил напряжение аккумулятора после простоя 5 дней 11,79.В момент заводки просел до 10,7.
при работе 13,7, если включить кондиционер на полную, фары, магнитолу то опускается до 12,8.
После 15 минут работы на заглушенном двигателе 12,1.
На машине ездит жена, в основном в школу и садик , т.е пробеги не большие.
Предохранитель F28 на 3А целый.
Ток утечки 140мА при отсоединении клеммы аккумулятора (т.е. 30 минут не ждал)
Аккумулятору 2,5 года (зимой один раз разрядился).
Я так понимаю генератор не вырабатывает нужное напряжение, может в этом проблема с ошибкой? Можно проверить как-то его работу, не снимая?
Достала проблема с ошибкой P0300, при этом на холостых двигатель работает не ровно, есть какая-то периодическая вибрация.
На скорости проблем вообще нет. (Последний раз стер ошибки когда поменял свечи и провода программой Forscan),
Через две недели проверил Торком по блютус (USB-ELM что-то перестал работать у меня), опять ошибка P0300
Машина 2006 года пробег 75000.
Вот ссылка как работает двигатель https://yadi.sk/i/aWjgf0DPuXGGh хорошо слышно на 17-20 секунде как не ровно двигатель работает.
Что сделано.
1)Катушка зажигания новая.
2)Дроссель помыл
3)Форсунки помыл
4)Свечи новые
5)ВВ провода новые
Вчера, замерил напряжение аккумулятора после простоя 5 дней 11,79.В момент заводки просел до 10,7.
при работе 13,7, если включить кондиционер на полную, фары, магнитолу то опускается до 12,8.
После 15 минут работы на заглушенном двигателе 12,1.
На машине ездит жена, в основном в школу и садик , т.е пробеги не большие.
Предохранитель F28 на 3А целый.
Ток утечки 140мА при отсоединении клеммы аккумулятора (т.е. 30 минут не ждал)
Аккумулятору 2,5 года (зимой один раз разрядился).
Я так понимаю генератор не вырабатывает нужное напряжение, может в этом проблема с ошибкой? Можно проверить как-то его работу, не снимая?
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Множественные пропуски воспламенения
Компрессия, клапанные зазоры в норме?
Я замечал, что ЭБУ снижает эффективность гены при неровной работе мотора. Гену проверить можно только на стенде.
Я замечал, что ЭБУ снижает эффективность гены при неровной работе мотора. Гену проверить можно только на стенде.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва (Новопеределкино)
Re: Множественные пропуски воспламенения
Не измерял машина на даче, на следующей недели в школу. Буду дома, наверно поеду в сервис.*Casper* писал(а):Компрессия, клапанные зазоры в норме?
На скорости работает хорошо никаких претензий нет.
Если бы компрессия и зазоры были не в норме тогда на скорости проблемы были бы?
Добавлено спустя 4 часа 26 минут 57 секунд:
Где искать три провода идущих от гены, куда они приходят? Может где обрыв? Около штекера все нормально.
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
В мозги и в разъём за АКБ.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва (Новопеределкино)
Re: Множественные пропуски воспламенения
Проверил все три провода идущие от гены, обрывов нет.
Значит поеду к спецам по генераторам на следующей неделе.
Может кому пригодится на будующее
Вот фото где находится синий провод Здесь находится желто-бежевый верхний ряд четвертый слева.
Значит поеду к спецам по генераторам на следующей неделе.
Может кому пригодится на будующее
Вот фото где находится синий провод Здесь находится желто-бежевый верхний ряд четвертый слева.
Ford Fusion 1.6 AT 2006+Renault Fluence 1.6 AT 2011
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Множественные пропуски воспламенения
Эту "неровность" работы двигателя на холостых ЭБУ и классифицирует как пропуски зажигания.astroev писал(а):Достала проблема с ошибкой P0300, при этом на холостых двигатель работает не ровно, есть какая-то периодическая вибрация.
Я бы ещё проверил компрессию в цилиндрах,проверил коррекцию по топливу.