Страница 5 из 131

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 авг 2010, 17:50
*Casper*
Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 08 авг 2011, 23:36
Arsen
Усилие пружины на старом примерно такое же как на новом. Вот я свёл усы одной рукой и вставил чеку, тоже самое делал с новым роликом.
10.jpg
Износа рабочей поверхности нет.
11.jpg
Надписи немного отличаются, от тех что были на новом ролике. Видно FoMoCo.
12.jpg
Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:
Люфтов нет, не заедает, ничего не болтается. Состояние – как новый.
13.jpg
Вот я и закончил отчёт. Длинновато получилось, но админы подрежут, где надо. Вывод для себя
сделал такой. Если у вас есть время и желание, то поменять ремни и ролик можно. Инструментов особых навароченных нет и денег не много надо. Сложность работ – средняя. Запчасти дорогие и достать в нашей дыре трудно. Фишка с болтом и пластиной мне понравилась, исключает ошибку при сборке, прикольно. Эта процедура не сложнее, чем с метками. То есть на сервисе, не особо думая, слесарь невысокой квалификации бах-бах раскидал, пластину хлоп, воткнул, болт вкрутил, ремень натянул, обратно всё собрал, готово. Раз квалификация ниже требуется, значит платить можно меньше слесарю. Хозяину радостно и пользователю тоже дешевле, это я не про нашу страну, а жаль. У нас на заводе тоже нечто похожее пытаются внедрить, как можно меньше человеческого фактора. Только вот не всегда по-человечески действуют, к сожалению. Ладно, по делу. Если у вас есть хороший сервис на примете или слесарь хороший, то к нему. Три-четыре тыщи эта работа стоит, стопудов. Это я оценил квалификацию в денежном эквиваленте. По тому, что я написал, купите запчасти, и вам не навешают лапши в сервисе, вы же прочли то, что я накалякал?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 08 авг 2011, 23:42
fidel1970
Arsen, а как же главный принцип - проверяй, проверяй, проверяй? :)

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 08 авг 2011, 23:58
Arsen
Ну, я объехал несколько сервисов, и разговаривал с мужиками, которые работать будут. Я сразу вижу, что они не разбирали движок такого типа. То есть он скорей всего сделает канешна, но сам понимаешь, процент ошибки увеличивается. Но не всё в своей жизни получается сделать своими руками, времени не хватает. Поэтому на примете надо иметь запасной вариант.
Только зря он шутит с нашим братом,
У меня есть мера, даже две:
Если он меня прикончит матом,
Да я его — через бедро с захватом
Или ход конём — по голове!

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 11 авг 2011, 20:58
Arsen
Поездил немного, вроде ничего плохого не заметил и не ощутил. Машина ведёт себя так же как и раньше, мощность не упала, скоростные характеристики не изменились. Ехал с делов, решил запечатлеть.
Отрезок трассы, с холма на холм. На глаз, километра 1,5. Условия отличные, вечерело.
1.jpg
Машина с новыми ремнями готова.
2.jpg
До замены проделал то же самое, результаты совпадают.
3.jpg
Автору топика!
В Российской Федерации скорость 140 км/ч на дорогах общего пользования является нарушением ПДД.
Просьба, в последующем воздержаться от демонстрации подобных фото в Техническом разделе форума!

Редакция fidel1970

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 13 авг 2011, 06:25
LipSer
хорошая скорость, и работа хорошая. :hat:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 13 авг 2011, 16:51
Arsen
Спасибо большое, но поясню. На этом участке трассы я разгонялся более 160 км в час. Держа фотоаппарат в одной руке, и поглядывая время от времени в видоискатель, а руль держа в другой, я не смог разогнаться более 140 км в час. Мой разум не позволил мне это сделать, то есть надо либо снимать, либо гнать. Очканул я короче, не хочу убиться.. Но я делал два заезда, и если вы поверите мне на слово, то я ехал чуть более 160 км в час и обороты немного не доходили до 5000. А скорость без оборотов, для меня так, просто болтовня.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 14 авг 2011, 04:08
LipSer
про скорость, мой рекорд 167км\ч, наверно этот показатель и у тебя был, я его достиг на ровной дороге. думаю что больше машинка может, но нет смысла, поэтому и ее мозги больше не позволяют.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 14 авг 2011, 04:16
*Casper*
182, правда 1.6 и рестайл

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 авг 2011, 16:47
dimagnus
День добрый
Ребята помогите пожалуйста с каталожными номерами для замены ГРМ + помпы и всех приводных ремней на Ford Fusion..1.6 2006 год..
Прочитал эту тему и совсем запутался с помпами которые идут с натяжителями и без , а так же с натяжными роликами..
Машину купил пару дней назад..хозяин сказал срочно менять ГРМ нужно...так как пробег у авто 129т.км..
Приехал в кунцево и мне на рынке насчитали за всё 9000 за неоригинал...(((( Я в шоке от цен(((
VIN: WFOUXGAJU6A275500

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 авг 2011, 16:50
*Casper*
dimagnus, кинь VIN номер в личку.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 авг 2011, 17:02
Arsen
Девять тыщ за не оригинальные запчасти это жесть. Фирменные бери ремень и ролик, остальное как хочешь. Прокладка клапанной крышки желательна новая и болты шкива коленвала взять лучше все три, но договориться на возврат.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 авг 2011, 17:03
*Casper*
dimagnus
Приводной 1365338
Помпа (комплект) 1688697
ГРМ - 1004299
Натяжитель ГРМ 1376164
Болт 1406293

Либо Комлект ремня ГРМ - 1672144

Шестерня коленвала - 1104088
Болтов коленвала несколько (надо по месту узнавать), по другому не знаю как

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 авг 2011, 17:08
dimagnus
*Casper* писал(а):dimagnus
Приводной 1365338
Помпа (комплект) 1688697
ГРМ - 1004299
Натяжитель ГРМ 1376164
Болт 1406293

Либо Комлект ремня ГРМ - 1672144

Шестерня коленвала - 1104088
Болтов коленвала несколько (надо по месту узнавать), по другому не знаю как
Огромное спасибо вам Casper
Подскажите ещё пожалуйста а ременей только два стоит? 1грм и 1приводной? или есть отдельно генератора и гур? (сразу извиняюсь за глупый вопрос, просто машинку ещё толком не изучил)))

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 авг 2011, 17:50
Сергейsp
С кондеем 2-приводных и ГРМ.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Как узнать заводскую комплектацию машины , можно посмотреть здесь http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 9584#p9584

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 авг 2011, 17:52
ANG
Я не понял, под словом "помпа" что подразумевается, dimagnus? Насос как таковой или его приводной ремень?
Если насос, то тогда 9000 руб за все более или менее адекватно.

Если у машины есть кондиционер или климат-контроль, то тогда суммарно три ремня - 1 - ГРМ (зубчатый), и 2 для навесного оборудования (поликлиновые).
Один ремень крутит насос ГУР, а другой - помпу, генератор и компрессор.

Если у машины нет кондиционера, то ремней суммарно два. 1 - ГРМ, другой поликлиновый - помпа, генератор и насос ГУР.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 авг 2011, 17:55
Arsen
При замене ремня ГРМ и ролика, помпу менять не обязательно! Я такие советы встречал, это развод. На комфорте кондей должен быть, или я ошибаюсь?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 авг 2011, 17:59
dimagnus
ANG писал(а):Я не понял, под словом "помпа" что подразумевается, dimagnus? Насос как таковой или его приводной ремень?
Если насос, то тогда 9000 руб за все более или менее адекватно.

Если у машины есть кондиционер или климат-контроль, то тогда суммарно три ремня - 1 - ГРМ (зубчатый), и 2 для навесного оборудования (поликлиновые).
Один ремень крутит насос ГУР, а другой - помпу, генератор и компрессор.

Если у машины нет кондиционера, то ремней суммарно два. 1 - ГРМ, другой поликлиновый - помпа, генератор и насос ГУР.
День добрый ANG
Под помпой подразумивал водяной насос...
Мне нужно всё для замены ГРМ..так как машина прошла 127 т.км....и помпу за весь пробег не разу не меняли..(так сказал 1 первый хозяин..)

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 авг 2011, 18:04
Сергейsp
Arsen писал(а):При замене ремня ГРМ и ролика, помпу менять не обязательно...
Но посмотреть состояние не помешает.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
dimagnus, если нет подтеков ОЖ по сальнику и после снятия ремня нет люфта на валу помпы, можно не менять.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 авг 2011, 18:26
ANG
Вроде как опция шел.
Помпу (насос), конечно же, не требуется менять по пробегу.
Помпу не требуется, а ремень - требуется.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 авг 2011, 01:51
*Casper*
dimagnus писал(а):Подскажите ещё пожалуйста а ременей только два стоит? 1грм и 1приводной? или есть отдельно генератора и гур?
Да, у Вас (может на "ты" лучше?) машина без кондера, поэтому как и у меня - 2 ремня.
сергейsp писал(а):Как узнать заводскую комплектацию машины
Могу пробить, не сложно, если надо

Добавлено спустя 42 секунды:
Кстати, самому пора думать о ремнях. Во всяком случае хотя бы об их покупке для начала.