Страница 3 из 131

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 авг 2010, 17:50
*Casper*
Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 апр 2011, 00:11
ANG
N@us писал(а):прокладку клапанной крышки
С этим, пожалуй, согласен.
А сальники - по состоянию меняют, а не по сроку.
N@us писал(а):отрегулировать тепловые зазоры клапанов
Совершенно верно.
Вот только загвоздка - а если зазоры всех клапанов в норме, но несколько клапанов ужЕ на границе нормы. Их тарелки лучше заменить или не трогать? Ведь неизвестно, какой был в них зазор на новой машине...

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 апр 2011, 00:16
Doc Brown
ANG писал(а):С этим, пожалуй, согласен.
Если она не разбирается и через нее не шьет - зачем менять?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 апр 2011, 00:20
ANG
Посмотрел я по приведенной ссылке фотки.
Ужасное впечатление... Мотор разбирают под капотом, детали бросают там же, мотор не чистят, не моют... Офигеть, какое качество там будет? На Москвиче-412 мы в свое время в керосине и бензине головку отмачивали, когда клапаны меняли. Мотор лебедкой вытягивали, мыли, когда поршни меняли.
Ладно, на иномарке трудно вынуть мотор, можно приподнять, но не в какашках же работать...
Если она не разбирается и через нее не шьет - зачем менять?
Мне говорили, что она не резиновая. Сминается при установке.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 апр 2011, 09:09
Doc Brown
ANG писал(а):Сминается при установке.
Сминается. Ну и что? Пока клапанная крышка не снимается - прокладка стоит вполне герметично. И как раз то, что она не резиновая - это плюс - она не стареет и не растрескивается. Раз и навсегда с новья стала и пока крышку не трогаешь - о прокладке думать незачем.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 апр 2011, 12:56
ANG
Ну! О чем речь? Если смотришь зазоры в клапанах, то крышку-то снимаешь! И даже если просто ремень меняешь, то крышку тоже надо снять, чтобы зафиксировать валы.
А просто так прокладку менять не надо, конечно же.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 апр 2011, 13:44
il67
Doc Brown писал(а):Пока клапанная крышка не снимается - прокладка стоит вполне герметично
Так ведь эта прокладка не под давлением. Если она в нормальном состоянии, то вполне можно поставить назад старую. Это ни на что не влияет. Я, например, ее не менял.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 апр 2011, 14:19
ANG
Так резиновая она или нет?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 апр 2011, 14:34
il67
Я на зуб не пробовал... :unknw:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 апр 2011, 14:37
ANG
А это и не обязательно.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 апр 2011, 14:51
Doc Brown
il67 писал(а):Так ведь эта прокладка не под давлением.
Я бы поменял, если крышка снимается. Резина там или не резина, но за время/пробег материал потерял эластичность. Велика рероятность что через старую прокладку будет сечь масло. Не удастся ее нормально затянуть.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 апр 2011, 15:16
ANG
Давно хочу померить зазоры клапанов, громковат рокот мотора под нагрузкой на малых оборотах, но вот эта прокладка останавливает. Не очень дешевая она.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 апр 2011, 15:20
il67
На мою мы посмотрели вместе с мастерами, - видимых повреждений на ней не было и они спокойно поставили крышку назад. Так делается у ОД.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 апр 2011, 20:13
Сергейsp
Да :mda: , с юных лет усвоил:прокладки клапанной крышки, ГБЦ и поддона менять независимо от состояния, но там и цены другие были.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 11 май 2011, 12:50
denispetrov
Если кому интересно, то на сайте техцентра НИВЮС-Марьино можете посмотреть фотообзор по замене ремня грм форд фокуса 2.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 17 июл 2011, 20:38
il67
SHA134 писал(а):По внешнему виду ремня практически невозможно определить его состояние
Вот. Наш друг Arsen, в соседней теме доказал, что по внешнему виду ремня очень даже возможно определить его состояние :D
И он еще на нем ездил!!!

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 17 июл 2011, 21:10
Arsen
На ютубе лежит ролик фирмы Дайко по определению повреждений ремня. У себя определил перегрев ремня, по их ролику.
И почему, ездил? И завтра поеду тоже!

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 17 июл 2011, 23:10
ANG
Ты не первый с клинящим роликом.
Был в свое время у человека одного случай, что совсем клинило ролик, мотор потерял тягу в дальней дороге, а он не врубился и насиловал машину, вот и порвался ремень.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
У него аж потекла резина ремня, деформировалась.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 17 июл 2011, 23:59
Arsen
Ролик. Я хотел сказать - видеоролик.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 18 июл 2011, 00:24
fidel1970
ANG писал(а):Ты не первый с клинящим роликом.
Arsen писал(а):Ролик. Я хотел сказать - видеоролик.
:lol: :lol: :lol:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 18 июл 2011, 00:28
Arsen
Да какая разница ролик, видеоролик, я сказал в морг, значит в морг!