Страница 119 из 131

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 авг 2010, 17:50
*Casper*
Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 20 ноя 2019, 05:58
avtopilot18
Я звук услышал, когда покрутил свободную от ремня помпу, до этого звука не слышал (может быть тихий был шум) и потёков не было совсем. Скорее даже не шум был от подшипника, а ощущение на шкиве, передающееся руке, перекатывания по неровностям.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 дек 2019, 23:06
Rom 1960
Есть вопрос к знатокам. 95 тысяч. Необходимо готовиться к замене ремня ГРМ. Сам не рискую. СТО куча, и все суперспециалисты. Вопрос:
1) Какие инструменты и приспособления необходимы для качественно проведения указанной работы?
2) Как мне проверить специалистов СТО, чтобы убедиться, что они не напартачат ?
Спасибо.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 26 дек 2019, 00:18
All
Rom 1960 писал(а):
25 дек 2019, 23:06
2) Как мне проверить специалистов СТО, чтобы убедиться, что они не напартачат ?
Спасибо.
1) Тока "сарафанное радио", лучше от друзей.
2) Или - я, вот, менял там, где уже был по сложнотехнической мелочи. Менял только прокладку термостата без троганья ремней, гены и пр.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 26 дек 2019, 04:22
BadGarry
Rom 1960 писал(а):
25 дек 2019, 23:06
2) Как мне проверить специалистов СТО, чтобы убедиться, что они не напартачат ?
обратится к официалам - все таки люди которые разбирали Фузион сотни раз- лучше чем любой умелец не знакомый с ньюансами.
или искать специализированные СТО.
или как в Моем случае- быть хорошо знакомым с бывшим механиком фирменного сервиса Форд

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 27 дек 2019, 08:26
javs
BadGarry писал(а):
26 дек 2019, 04:22
Rom 1960 писал(а):
25 дек 2019, 23:06
2) Как мне проверить специалистов СТО, чтобы убедиться, что они не напартачат ?
обратится к официалам - все таки люди которые разбирали Фузион сотни раз- лучше чем любой умелец не знакомый с ньюансами.
или искать специализированные СТО.
или как в Моем случае- быть хорошо знакомым с бывшим механиком фирменного сервиса Форд
у меня сложилось обратное мнение. Официалы - это кузница кадров для частного сервиса. Принимают молодежь, отправляют на курсы, после которых они набирают реальный опыт, и потом уходят в частный сервис. Редко кто там у официалов остается. По крайней мере у меня такой молодой сломал ухо у воздушного фильтра, и через раз бегал консультироваться как что делать. Так что лучше проверять отзывы, и обязательно присутствовать в зоне работ. А то одни из официалов у нас а городе умудрялись при ТО заменить масло не меняя масляного фильтра... (Друг на работе рассказывал, имел в своё время новый то ли Опель, то ли Нексию - у них был один сервис)

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 08 янв 2020, 23:31
delong
Rom 1960 писал(а):
25 дек 2019, 23:06
Есть вопрос к знатокам. 95 тысяч. Необходимо готовиться к замене ремня ГРМ. Сам не рискую. СТО куча, и все суперспециалисты. Вопрос:
1) Какие инструменты и приспособления необходимы для качественно проведения указанной работы?
2) Как мне проверить специалистов СТО, чтобы убедиться, что они не напартачат ?
Спасибо.
Вроде бы не очень сложная операция, но требует внимания и некоторой оснастки. При первой замене мне тоже "напартачили", не затянули болт коленвала нужным моментом. На работе двигателя это не особо отразилось, но ненадежно это конечно. Затем потекла прокладка клапанной крышки(кстати именитого призводителя) и пришлось замасленный ремень менять самому. В процессе подготовки к замене приобрел все необходимые приспособления и выработал собственную методику. Есть некоторые ньюансы, которые влияют на точность установки валов и как следствие более ровной работе двигателя. Менял дома в одно лицо без ям и подъемников. За один день управился :)

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 09 янв 2020, 00:20
All
Я менял в проверенной по реальным отзывам знакомых конторе, где дают бумагу с печатью о выполненных работах. Приехал со своим барахлом и присутствовал при этом неотрывно. Сам процес занял минут 30, дольше оформлялся :lol: Со стороны - действительно не сложно. Но инструм, приспособы и навык надо иметь.
Боязно самому было однако, хоть и не рукожоп...

"Все в этой жизни сводится либо к экономии времени, либо к экономии средств".

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 10 янв 2020, 18:36
FORDIAGNOSTIC
Rom 1960 писал(а):
25 дек 2019, 23:06
2) Как мне проверить специалистов СТО, чтобы убедиться, что они не напартачат ?
Начать с просьбы: показать набор специнструмента для замены ГРМ.
Далее спросить как им пользоваться и послушать ответ, оценив степень уверенности механика.
При замене ГРМ часто меняется передний сальник коленчатого вала, если он потеет или течёт!

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 10 янв 2020, 22:24
javs
All писал(а):
09 янв 2020, 00:20
Сам процес занял минут 30, дольше оформлялся
Это по какой технологии? присутствовал при замене своего ремня, так мастер полтора- 2 часа передок разбирал - без перекуров, на совесть работал, чтоб только до ремня добраться...

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
FORDIAGNOSTIC писал(а):
10 янв 2020, 18:36
показать набор специнструмента для замены ГРМ.
А что там реально нужно, кроме спецпластины доля валов?

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 10 янв 2020, 22:44
Dima!
javs писал(а):
10 янв 2020, 22:24
А что там реально нужно, кроме спецпластины доля валов?
А тему почитать или хотя бы первое сообщение посмотреть религия не позволяет?

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 10 янв 2020, 23:36
javs
Dima!, о том и речь - фактически из СПЕЦ инструмента ничего не требуется, кроме пластины. Фиксация валов и т.п может решаться несколькими способами без хитрой оснастки "исключительно для форд"

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 11 янв 2020, 13:54
Dima!
Тут в теме почитай какие треблы возникают если болт не тот использован.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 11 янв 2020, 17:32
delong
javs писал(а):
10 янв 2020, 23:36
Dima!, о том и речь - фактически из СПЕЦ инструмента ничего не требуется, кроме пластины. Фиксация валов и т.п может решаться несколькими способами без хитрой оснастки "исключительно для форд"
Пластину может заменить стальная полоса толщиной 5 мм, реально нужен фиксатор маховика который ставится взамен стартера. Так как болт шкива затягивается приличным моментом, то без него не обойтись. Знаю, потому что сам менял.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 11 янв 2020, 20:03
maxs-vd
30 минут на замену грм по технологии прописанной заводом изготовителем, ну рассмешили просто. :insane: :smirk: :lol:

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 13 май 2020, 21:56
key484
Произвел замену ГРМ. За малым сутки ковырялся.
Из запчастей поставил:
ГРМ, помпа, ролик, болт коленвала - SKF
Сальники коленвала и распредвалов, прокладка крышки - Victor Reinz
Приводные ремни - Bosch
Прокладка дросселя - Adjusa
Прокладки коллектора - Rosteco
Демпферный шкив коленвала - Corteco
Клапан вентиляции картера, болты распредвалов - Ford
Антифриз - Лукойл
Масло - Лукойл

Менял по мануалу форд.
Из особенностей отметил бы следующее:
1. После замены долго прочухивался. Потребовалось где-то 6 запусков двигателя до стабильного запуска и работы.
2. Исчезли цокающие металлические звуки. Грешу на помпу, помпа не текла и в целом норм, но еле-еле заметные перекатывания при вращении от руки.
3. Ролик стоял koyo, от skf шел с китайского завода. Койо вращается заметно медленнее из-за смазки. Ещё на тыльной стороне ролика непонятный рыжий налет похожий на цвет сальника. Может и он скрипел до прогрева смазки.
4. Сальники все дубовые и все прикипевшие. Пришлось засверливать полуторным сверлом, потом вкручивать саморез на пол витка и так дергать. Монтажкой разгибало кольцо сальника и ничего не выходило.
5. За примерно 200т на выпускном коллекторе зазоры больше 0,4 - точно не мерил, но щуп пролезает. Это обуславливает общий шум на холодную. Наверное не буду уже заниматься регулировкой.
6. Важно! Проело дыру в жёсткой изоляции проводов, идущих на топливную рампу и датчики точно в месте касания кронштейна двигателя под быстросьемом подачи топлива на рампу. Подложил каптоновую изоленту, но что-то надо доделать получше.
7. Клапан вентиляции чистить обязательно (или заменить если лень). В коробке маслоотделителя сталактиты отложений. Лучше поковырять механически, а потом мочить ацетоном и пр. Иначе оно размокает и механически снять тяжело.
8. Место для пробки установки ВМТ крайне не удобное. Несколько раз пожалел об отсутствии комбинированной угловой трещетки.
9. Менять ГРМ обязательно с проверкой правильности установки путем проворота коленвала несколько раз и повторного вкручивания пина ВМТ и установки планки. Это гарантирует правильную натяжку ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 14 май 2020, 19:25
mak0720
Здравствуйте! Фьюж 1.4 механика, 13 лет, 86000 км. Критично уже для замены ГРМ по времени? Заранее прошу прощения, если уже был подобный вопрос.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 14 май 2020, 19:30
BadGarry
mak0720 писал(а):
14 май 2020, 19:25
Здравствуйте! Фьюж 1.4 механика, 13 лет, 86000 км. Критично уже для замены ГРМ по времени? Заранее прошу прощения, если уже был подобный вопрос.

думаю стоит однозначно на него взглянуть... по чемуто Форд рекомендует менять через 8 лет...видимо РТИ начинают терять свои свойства от времени

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 14 май 2020, 20:03
Dima!
BadGarry писал(а):
14 май 2020, 19:30
по чемуто Форд рекомендует менять через 8 лет...видимо РТИ начинают терять свои свойства от времени
Ремень на основе кевларовых волокон. А он
При повышенных температурах прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160 °C прочность на разрыв уменьшается на 10—20 % после 500 часов. При 250 °C кевлар теряет 50 % своей прочности за 70 часов

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 14 май 2020, 21:04
Фордик FFn
У меня 96 тыс. пробег, 2008 год, 1,6. И пора бы конечно менять ремешок... И закупил уже всё что надо полтора года назад. Но заглянул прошлой осенью (90 ткм было)под крышку, а он как новый, ну почти. Эластичный на ощупь и ни одной трещины не увидел (покрутил мотор за вывешенное правое колесо).
Решил поездить еще до, скажем,120 тыс... С контролем.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 14 май 2020, 21:31
Dima!
Фордик FFn писал(а):
14 май 2020, 21:04
он как новый, ну почти
Изнутри на зубчики смотрел? Как износ? Встречаются случаи перескока, что тоже чревато.