Страница 110 из 131

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 авг 2010, 17:50
*Casper*
Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 06 апр 2018, 06:24
jtiv
Приводного ремня на год хватает. Потом скрипит. Пробовал разные марки - один черт на год.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 06 апр 2018, 06:28
avtopilot18
У меня приводной ремень 82ткм прошёл

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 11 апр 2018, 11:45
WELL29
Добрый день коллеги.После плановой замены ГРМ появился стук на прогретом двигателе и в районе 1000 оборотов.Особенно слышно во время парковки.Проехал пару тысяч..Симптомы не меняются,ни хуже ни лучше.

Добавлено: 11 апр 2018, 12:16
*Casper*
Ремень гур не повредил, когда надевал?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 11 апр 2018, 20:52
serezhiki
120 000 прошел зубчатый. После замены пройдено 23 тысячи, никто не скрипит (я про приводной ремень) Что ему пищать-то? как с матюгами натянул, так и стоит. Скотина... все руки измордовал, пока победил :wall:

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 12 май 2018, 11:02
foose
Что скажете по поводу положения моего ремня. Ремень с завода январь 2011-май 2018, пробег 92 т. км. Залез первый раз под крышку, сравнивать не с чем. Внешнее состояние ремня идеальное, но блестящий след на шестерне немного беспокоит. Стиль езды пенсионерский, всегда прогрев и никаких резких стартов.
remen.jpg

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 12 май 2018, 13:14
avtopilot18
Вид хороший, но на 100-130ткм лучше поменять, регламент не зря придуман, плюс обстоятельства- лучше уж, как многие, поменять на таких сроках, чем страдать, или думать- "а что там действительно с ремнём?"

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 12 май 2018, 21:11
serezhiki
Далеко уполз, не хорошо.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 12 май 2018, 22:27
All
Может потому и сполз, что изношены зубцы?

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 12 май 2018, 22:34
osa57
да вроде почти у всех так ремень немного слазит, по крайней мере у меня также было, поменял на 100ткм, почти как новый был, насколько я понял больше зависит от климата, чем холоднее тем меньше ресурс ( ну у нас ниже -20 редко бывает).

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 13 май 2018, 15:25
foose
Я пролистал много фоток с ремнями ГРМ, на большинстве из них есть этот след "сползания". Интересно, ремень "гуляет" или постепенно уходит в сторону? Ради интереса нанесу метки маркером на зубья шестерни, и гляну через месяц не сотрутся ли они.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 13 май 2018, 15:29
*Casper*
Тогда не полосы, а заливай всю пустую область

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 16 май 2018, 12:17
foose
Маркером нанес метки, через пару поездок гляну на них.
IMG_20180516_111641.jpg

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 16 май 2018, 15:59
All
Судя по фото - ремень гуляет. Может натяжной ролик шалит? а и мож и время пришло...😏

Я свой где-до на 98 сменил (но, я, тапку в пол часто). Не жаловался. Просто время пришло, ибо...🤕

А был он как новый ;. хе...
кроме отдной наружной глубокой поперечной (6 мм ) трещины, в середине сечения.
ЗЫ: (Для информации: Сменил на гату (gates). "Обрадовали", что "стока оно не пройдет. Ну 60 ткм :popcorn: максимум).
ЗЗЫ: Ну нет ничего вечного под Луной...

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 21 май 2018, 13:04
maz
Пришло время второй раз менять ремень ГРМ. Родной ролик стоял NTN. Решил сэкономить. Думаю, зачем переплачивать за упаковку? Заказал в Автодокe ролик NTN-SNR GT35223. Каково же было моё удивление, когда внутри коробки обнаружил ролик Dayco ATB1017 с подшипником Koyo. Не понятно. Доверия не внушает. Почитал на форумах, оказывается теперь это норма. Ролик сдал обратно. Теперь закажу оригинал.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 21 май 2018, 16:59
BadGarry
устати- а заводской ролик- сколько КМ служит??

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 21 май 2018, 18:52
All
Ну, 98ткм - гарантировано, а дальше - не знаю.

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
А если по моточасам, мегаполисным-пробочным - так вааще цельную вечность

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 08 июн 2018, 19:04
maz
Пришёл оригинальный комплект ремня ГРМ 1780142. В нём лежит помпа с прокладкой и комплект 1672144. И что же в нём? А там всё тот же самый ролик Dayco с подшипником Koyo. Только ещё допонительно с надписью FoMoCo. Так что можно было бы оставить ролик NTN-SNR, они абсолютно одинаковые.
Помпа с итальянским подшипником, как на помпе SKF. Видно на фото.
Так что учитывайте это при выборе неоригинальных запчастей.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 08 июн 2018, 19:20
maz
Помпа.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 08 июн 2018, 20:53
joy111
maz,
По большому счёту-Ford тоже упаковщик запасных частей на "вынос".
А Koyo и SKF,если настоящие,хороший вариант.