Страница 92 из 131

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 авг 2010, 17:50
*Casper*
Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 06 дек 2016, 19:41
MakPol
Блин, не успел написать про холодные пуски и короткие расстояния. Это по настоящему экстремальные условия. А стоять греть в -40 и ниже я предполагаю что смысла нет, только мотору лишний износ. Я за предпусковые подогреватели при таких морозах, хоть электро хоть как вебасто.

alexmore, помпа тоже была заменена, чтобы уже в этот узел не лезть?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 06 дек 2016, 19:53
alexmore
MakPol писал(а):А стоять греть в -40 и ниже я предполагаю что смысла нет
Смысл есть - руки не прилипают к рулю :-).
А вот эти прогревы увеличивают моточасы значительно. Собственно я не удивлен, единственное, надо было начинать поглядывать в эту сторону раньше. Вот и решил выложить, чтобы остальные не наступили на грабли.
MakPol писал(а):alexmore, помпа тоже была заменена, чтобы уже в этот узел не лезть?
Нет, она целая, а на "про запас" я как-то не догадался. Вроде поехал менять 500рублевую резинку, а тут ремня всыпали... :-)

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 дек 2016, 09:48
Dima!
*Casper* писал(а):Холодные пуски. Это уже где-то проскакивало.
Паренек из Хантымансийска. Порванный ремень на 86-й тысяче. НИК не вспомню.

Добавлено: 07 дек 2016, 09:51
*Casper*
Вот и непонятках. То ли холодные пуски, то ли моточасы прогревов

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 дек 2016, 10:05
MakPol
Ремень задубевший и хоп на излом пошел, вот и трещинка, затем другая... Ведь то в одну сторону выгибается то в другую. Для холода задумаешься о том, чтобы двигатель с цепью был. Там свои недостатки, но блин, если так ремень лопается... А если ремень качеством похуже и к морозу совсем не приучен, то даже новый не понятно сколько проживет.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 дек 2016, 11:58
Dima!
MakPol писал(а):А если ремень качеством похуже и к морозу совсем не приучен, то даже новый не понятно сколько проживет.
Известно что движок на Вольфо стоит фордовский. НО ремень там стоит в 2.5 раза дороже. Разница в том, что ФМК официально оговорило нижнюю границу Т в -25 гр. При -30 даже уверенный запуск не гарантирует. А у Вольво эта граница -50. Вот и весь разговор. За уверенность надо платить больше.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 дек 2016, 12:05
MakPol
У меня тоже двигатель фордовский на мазде, зовется AJ 3.0 литра. 6 горшков 24 клапана, там цепь. Так в -25 умудрялся замерзать клапан регулировки холостых оборотов :) Влага попала и замерзла (Питер, грязь засохла, грязь размокла, глязь замерзла, грязь растаяла) :)
Кстати, только в конце этого лета узнал, что вольвы они на базе фордов, раньше знал что мазда и форд тоже взаимосвязаны, но пока мазду не купил тоже не знал :)

Нижняя граница -25 это конечно жесть, не для России. При этом машины продают. Видимо думают что инструкциям будут следовать, а их открывают когда все уже сломано. Тогда уж защиту ставили по датчику температуры, хотя тоже спорный вопрос. Случись что, а машина говорит не поеду, как в фильмах, когда связываться с центром надо и просить разрешить завести двигатель.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 дек 2016, 12:22
serezhiki
ну, все кто меняли, видели малюченький зубчатый шкив на коленчатом валу, там и ломает ремень в морозы. К гадалке не ходить. Причем прогресс трещин идет очень быстро. Трещинки в начале лета к осени превратились в весьма себе трещины.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 дек 2016, 12:41
MakPol
Блин, я до лета хочу дотянуть ну или до весны, приспособы все сделаны, вот надо будет закупиться помпой, ремнями и роликом и менять. А так жути начитаться и бежать в магаз. Было бы тут как на пассате, когда перед работой на парковке гиппермаркета за час менял - не проблема. Тут бы гараж сухой, не теплый но сухой хотя бы.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 дек 2016, 12:51
serezhiki
Ты прежде чем очковать, крышку оттяни и посмотри на ремень? Если он как новый и на нем муха не сидела, езди себе до лета. Он не разом такой становится, нарядный. Но если увидишь трещинки, имей в виду :joke:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 дек 2016, 12:55
MakPol
Да вот надо, крышка думал так легко не оттягивается. Только отварачивать надо. Это на пассате она была на застежках, что даже на работающем двигателе снимал. А вообще мысль. Либо как жена приедет либо лучше на выходных, чтобы нагреть двигатель и не разломать пластик.

Добавлено: 07 дек 2016, 13:11
Сергейsp

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 дек 2016, 13:19
MakPol
О, и там фотоотчет от Arsen и указано Свердловская область , значит это именно его выше вспоминали. Блин, заинтриговали :) А я набор инструмента в дом унес :lol:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 дек 2016, 13:24
serezhiki
Не, Арсен обделался легким испугом и долго устранял утечки из-под клапанной крышки. Он экономил!

Кто-то более северный влетел, по дороге на южный отдых. Отдохнул на всю катушку... Как вспоминаю его анабасис, вздрагиваю. Не надо тебе такого читать. настроение и аппетит портятся. :scare:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 дек 2016, 13:57
Lexaomega
Поменяли 2 недели назад родной ремень на 1,4 моторе, выпуск Декабрь 2007 г., пробег 70 т.к. - старый ремень как новый, на излом никаких трещин нет, но по сроку как-то страшновато уже было -9 лет, решил не рисковать

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 дек 2016, 14:55
oneoff
О, Леха, точно. И я менял в сентябре, пробег 75000, 9 лет. Ни одной трещинки , даже на изломах рукой. Вот, что значит отсутствие холодных пусков, (как и говорили соратники) хоть и северный берег... Азовского моря.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 дек 2016, 15:03
MakPol
Главное на излом не проверять новый ремень до установки. А то стоит его посгибать как его срок эксплуатации сокращается. В одном сервисе был свидетелем того как клиент привез ремень для установки и чтобы удобнее везти в карман его сунул скрутив несколько плотнее чем было в упаковке, так отказался сервис такой ремень ставить т.к. гарантии что не поврежден уже нет. Вот так вот бывает. Хотя деньги за работу большие - не решили рисковать. Видимо случай был. Теперь не хотят.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 дек 2016, 16:52
hermes
alexmore писал(а):
*Casper* писал(а):Расскажи про эксплуатацию. Обычные поездки, продолжительность, интенсивность (пробки), климат. Забавно, ведь пробег маленький. Машина с рук?
Машину брал новую в 2008 году. В среднем в день 15-25 км, не более часа. Последние полтора года пробеги оооочень маленькие - не более 5 км в день или просто на приколе стоит, дольше грею. По выходным около 50 км. Пробки ниже среднего. А вот холодные пуски - хоть отбавляй. -43 - старту не помеха :-). Все остальное как обычно. Ничего экстремального. ТО во время, техническое состояние - близкое к идеальному.
hermes писал(а):точно 90?
Естественно не 90, а 92 378 :P

.
круто.
я жил в местах и похуже, но авто там не эксплуатировал.

Добавлено: 11 дек 2016, 14:53
cabbab
Добрый день!
Обычно сам обслуживаю, но с грм возится лень, мож кто подскажет качественный сервис, желательно на востоке Москвы

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 12 дек 2016, 06:35
MakPol
cabbab, я бы порекомендовал сервис http://www.mazda-sto.ru/ , но не был там, зато там и форум есть, где можно все обсудить с теми же сервисменами, а уже после, если понравится то и подъехать.