Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1781 Сообщение *Casper* » 08 ноя 2016, 06:57

Не знаю не знаю, а в углах появилась недавно новая дельта фи. Пока просто ещё сам себе до конца не верю.

Но вот планка с усилием - это знак. И вопрос - усилие - оно в какую сторону? И на каком валу?


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1782 Сообщение serezhiki » 08 ноя 2016, 08:45

На валу выпуска. Такое ощущение, что выпуск чуть подтянуло к впуску. Поэтому планку чуть туже впихал. Вот такое замечание. Планка стопорения распредвалов сделана из полосы 5мм плюс слой краски, краска не обдиралась при запихивании :o

Ессно затяжка велась динамкой, вал удерживался за шестигранную часть. Кстати, не заметил, почему предыдущие ораторы не отметили наличие шестигранника на распредвалах? Или прозевал.
До установки крышек несколько циклов прокрутил за ступицу, наблюдая как весело выпрыгивают из резьб свечки :D Не поленился проверить подход к выступу на колене (болт 40мм) Ну и проверка планкой.
Уж очень я напрягся с гладенькими шкивами :insane:


oneoff
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Украина

Re: Замена ремня ГРМ

#1783 Сообщение oneoff » 08 ноя 2016, 09:39

Прозевал. :) Каспер писал про шестигранники на распредвалах. Тоже планка с небольшим усилием вставлялась, корректировал оба шкива распредвалов.
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1784 Сообщение *Casper* » 08 ноя 2016, 12:23

У меня вот так
Снимок.JPG
Впуск планка вставляется хоть и плотно, но свободно, а в выпуск с усилием.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1785 Сообщение serezhiki » 08 ноя 2016, 12:52

Впуск ровно, на выпуске вал подкручен против часовой стрелки, как если бы он чуть не довернулся до позиции. Возможно при затяжке чуть сыграло в пределах зева гаечного ключа.

Думаю всеж плацебо+мытье заслонки. На прогретом движке обороты 750+-10. До выхода на рабочую температуру держит около 900 об/мин на ХХ. Свечи не менял, щеткой металлической поскреб, протер начисто модуль зажигания, наконечники высоковольтные сбрызнул силиконом. Ну продул датчик в коллекторе, даже мыть его не стал, и так чистый. Масла в коллекторе был мизер. Я сторонник идеи: "Не мешай машине работать".

Да, лентяй. Это Санатыч с Каспером рассыпают автомобиль по гайкам в поиске истины. Я лентяй. :bee:

Сань, а у тебя что такая тощая планка, что ты можешь резвиться с углами? У меня не забалуешь! 5мм честной стали и краска. Как влитая садится в пазики, аж с пристуком по планке! :o Я, если что, на оснастку выходной угробил, резал, пилил, сваривал. Даже пазики в стопоре врукопашную дрелью и дремелем изобразил :joke:

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1786 Сообщение *Casper* » 08 ноя 2016, 13:01

serezhiki, нарисуй.
serezhiki писал(а): Я, если что, на оснастку выходной угробил
А я у фордов взял.
Она не тонкая, нарисовал утрируя, чтобы лишних вопросов не было.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1787 Сообщение serezhiki » 08 ноя 2016, 13:02

Блин, я нарисую, а потом вставлю?
Давай из дома. Скоро убегать.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1788 Сообщение MakPol » 08 ноя 2016, 14:17

...
Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.
Не совсем понятно, если год 2007-2008 то какая помпа тогда? Я из написанного понял что тут описан только интервал с 15.11.2004 по 25.04.2005 а за его пределами какие номера деталей?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1789 Сообщение serezhiki » 08 ноя 2016, 14:20



У меня получалось так. Но планка таки пролезла, хоть и туговато :o
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1790 Сообщение *Casper* » 08 ноя 2016, 14:34

MakPol писал(а):если год 2007-2008 то какая помпа тогда?
MakPol писал(а):Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)

Понимаешь одна ставилась начиная с 2004, вторая вплоть до 2005, потому в промежутке могут оказаться варианты. За пределами промежутка - однозначно.

serezhiki, у тебя чуть более позднее зажигание стоит. Мягче работает, слабее на оборотах. Зажигание - это выпуск. А впуск имеет своеобразное влияние. Надо с другой машиной поиграться, чтобы понять, но кто ж даст.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1791 Сообщение MakPol » 08 ноя 2016, 16:05

Все, теперь понял. Я то себе как в школе нарисовал 1 интервал только. А тут сразу 3. Вот интересно зачем вперемешку ставили... Ох уж эти переходные периоды. Рулетка от Генри Форда :D
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1792 Сообщение *Casper* » 08 ноя 2016, 16:13

Нуперешли на новые, ставили запасы


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1793 Сообщение timoha-07 » 08 ноя 2016, 20:41

serezhiki писал(а):Свечи не менял, щеткой металлической поскреб
Злодей и торопыга. На керамику металл с крацовки ништяво натирается, несгораемый токопроводящий слой.
А может из-за этого шунта на изоляторе и чудо-эффект, Серёг? :lol:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1794 Сообщение serezhiki » 08 ноя 2016, 21:03

Да ни, не особо я деру щеткой свечи, резьбу от масла и чутка боковой электрод. Ну могет попало чутка изолятору. Юр, я столько лет технику ломаю, что самому тошно... Но вот как может металл на изоляторе улучшить работу движка мне не ведомо. :smirk: А совершать возвратно-поступательные движения на свечи имеющие пробег под 60ткм - это извращение!

Эпопею считаем законченной, движок работает, и работает неплохо: мягко, хорошо раскручивается. Мелкие косяки удалены попутно. Осталось удостовериться в полной герметичности системы охлаждения. Да, трубку надо дополнительно заизолировать, касается трубки гидроусилителя.

Аватара пользователя

Vadimich
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 01:46
Полное имя: Вадим

Re: Замена ремня ГРМ

#1795 Сообщение Vadimich » 28 ноя 2016, 12:19

Мужики всем привет!Такая история, прошел 100к и пришло время замены ремня грм. Поехал на сто, поменяли ремень, ролики, помпу, долили антифриза и заменили масло, но выяснилось, что не поменяли прокладку ГБЦ(я и не знал что ее надо менять, а они не сказали). Звоню им говорят гарантия 90 дней, если масло потечет, то приезжайте, исправм. Мне кажется, что это не правильный подход, а что если оно потечет летом к примеру. Что делать теперь и на сколько это операция необходима?


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1796 Сообщение serezhiki » 28 ноя 2016, 12:40

подход неправильный... Когда я полез менять ремень - прокладка уже сопливила и в 2-х колодцах было масло. при пробеге 117 000.
Прокладку надо теперь иметь. И не только в виду.

Прокладку ГБЦ менять не надо!!! Прокладку крышки клапанного механизма!!!

А нафига доливали антифриз, когда имело смысл весь заменить?

Аватара пользователя

Vadimich
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 01:46
Полное имя: Вадим

Re: Замена ремня ГРМ

#1797 Сообщение Vadimich » 28 ноя 2016, 12:44

Подход был совсем не правильный, т.к. ремень оказался в очень хорошем состоянии, без трещин и т.д.
Да, ошибся я про прокладку крышки. Стоит заморачиваться и настаивать на замене?

Менял радиатор кондиционера летом, какое то количество вытекло при замене.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1798 Сообщение serezhiki » 28 ноя 2016, 12:56

Потерявши голову, по перхоти не плачут. Сменил и сменил.

Прокладку можно поменять не прибегая к услугам сервиса. Не стоит переживать.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1799 Сообщение MakPol » 28 ноя 2016, 12:59

Ремень не по визуальному состоянию решают менять или нет. Иначе это рулетка, которая никому кроме перекупов ненужна. Если не сопливит сейчас то и скорее всего не засопливит и потом, прилипнет скорее всего и все норм. Хотя не удивлюсь что в сервисе на герметик вообще посадили и не парились.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Vadimich
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 01:46
Полное имя: Вадим

Re: Замена ремня ГРМ

#1800 Сообщение Vadimich » 28 ноя 2016, 13:04

В этот сервис больше не поеду, очень мутные ребята. Позвонил им, говорю как так ребята, я в машинах нихрена не понимаю, но Вы то должны были мне сказать, что надо менять прокладкую. Ответили мне так:
Мастер:"Крышки бывают двух видов, на пластиковых надо менять резинку, на металлической она вклеена и менять не нужно, у вас какая?"
Я: Без понятия.
Мастер: Ну вот если масло потечет, Вы почувствуете запах горелого масла, то тогда приезжайте, и поменяем , гарантия 90 дней.

После этого вышел к машине, убедился что крышка пластиковая, но естественно следова масла не увидел, т.к. надо снимать короб воздушного фильтра. А вдруг оно потечет не через 90 дней, попадет на ремень и т.д. и я могу попасть опять на круглую сумму. В общем рукожопы ребята.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»