Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1841 Сообщение viktop973 » 12 дек 2016, 19:41

1раз после 160000км 2раз после 120000км видимо в следующим году весной после 70000км придется менять, поездки частые но расстояние маленькое.


timoha-07
Сообщения: 10869
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1842 Сообщение timoha-07 » 12 дек 2016, 19:47

Да не, что-то робко как то - 70 тКм.. Не молодеешь, сентименты гложат))
Так то сегодня мульку одну слышал; будущие атовладельцы новых авто, в скором времени будут обречены на полное обслуживание в тех.центрах ( вплоть до замены резины на дисках)...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


cabbab
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:57
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Re: Замена ремня ГРМ

#1843 Сообщение cabbab » 14 дек 2016, 22:35

MakPol писал(а):cabbab, я бы порекомендовал сервис http://www.mazda-sto.ru/ , но не был там, зато там и форум есть, где можно все обсудить с теми же сервисменами, а уже после, если понравится то и подъехать.
Долго никто не отвечал - нашел сервис в 2км от дома, 10.12.16 записался, сегодня поменял
Ремни генератора и гура
900р (комплект)
Прокладка клапанной крышки
500р
Помпа
2600р
Сальник коленвала
600р
Антифриз 3литра
600р
Ролик менять не стал.
Сам ремень грм купил сразу после приобретения авто и вот только поменял, цену не помню )
Запчасти из экзиста, не оригинал
Работа
4000
Первое серьёзное вложение в обслуживание фьюжика. Делали почти 9 часов
С сальника капля масла висела, под помпой подтёки антифриза, ремни лохматится начали - всё уже на подходе было.
Стояло всё оригинал - скорее всего с завода, пробег 117000, машина 2006 гв (покупал 5 лет назад с пробегом 47 000 км у пожилой супружеской пары - первый хозяин, моя супруга - второй)

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#1844 Сообщение aap » 15 дек 2016, 07:21

cabbab, ну теперь ходить фиужину - не переходить)
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1845 Сообщение serezhiki » 15 дек 2016, 08:23

А что на ролике решили сэкономить? Он очень ответственная часть в автомобиле...


cabbab
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:57
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Re: Замена ремня ГРМ

#1846 Сообщение cabbab » 15 дек 2016, 08:55

serezhiki писал(а):А что на ролике решили сэкономить? Он очень ответственная часть в автомобиле...
Ролик - это обычный подшибник, покрутили - люфта нет, смазки в него добавили, нагрузка там не большая - уверен что еще один ремень переживет (с тем что это ответственная деталь согласен)

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
aap писал(а):cabbab, ну теперь ходить фиужину - не переходить)
Брали его жене как первый авто, через год поехали смотреть кашкай - супругу он вообще не впечатлил - ясно что лучше фьюжа, но в соотношении цены - качества, шумка тож отсутствует и тож не едет ( 2-литровый смотрели, полный привод ). Так он и остался у нас, по району ездить, школа, сад, поликлиника. Иногда выезжаю сам подальше чтоб мотор хоть прогрелся нормально. Он у нас второй авто и походу еще надолго задержится)))

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1847 Сообщение MakPol » 15 дек 2016, 09:14

cabbab, Нагрузка на ролик приличная, не просто так его менять пишут. Не сгущаю краски и скорее всего ролик походит еще очень долго. Вот со смазкой не знаю, не слышал, чтобы у ролика ГРМ смазку добавляли. То, что смазка подшипнику не вредит это точно, а вот не вылетит ли она и на ремень не попадет ли, тут не знаю. Опять же скорее всего не попадет.
Про диагностику подшипников, ее провести просто на биение проверив или покрутив рукой - это не диагностика. Когда уже люфт или скрежет/хруст/гул это все - мертвый подшипник. Да, он еще послужит, но сколько времени - русская рулетка. Вот пример из подшипников. Ступичный подшипник на мазде у меня люфта нет, колесо вращаешь - тишина, а на скорости гул и вибрация. Знаю что горе-сервисмены проверяют просто покрутив в худьшем случае по ходу движения и послушав, а в лучшем против хода (знают или слышали, что если против течения плыть - сопротивление больше). Пошатают и скажут что все ок, а кто посмекалистее - вывесит машину, а точнее одно колесо и передачу включит. Опять же кто поумнее знает, что если одно колесо стоит, а второе на весу раскручивать особо не надо, т.к. второе колесо вращается в 2 раза быстрее и дав жару можно делов натворить. Но это я отвлекся.
Лично я очень рекомендую при замене ГРМ менять ролик и помпу, там тоже подшипник убивается. Чаще всего экономят на помпе, но ИМХО не стоит. Береженого :angel: бережет :hat:

P.S. Тысяч через 10 рекомендую заглянуть на ремешок, просто для успокоения. 98% что все в норме и ничего не гудит и не загудит, но действие простое а спокойствия прибавит. Ремень должен быть сухим и по идее даже надписи должны читаться.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1848 Сообщение hermes » 15 дек 2016, 09:54

cabbab писал(а):
serezhiki писал(а):А что на ролике решили сэкономить? Он очень ответственная часть в автомобиле...
Ролик - это обычный подшибник, покрутили - люфта нет, смазки в него добавили, нагрузка там не большая - уверен что еще один ремень переживет (с тем что это ответственная деталь согласен)
это скорее подшиПник. :)
уверенность это хорошо, но если он все таки полетит, то придется проделать много работы, которая дороже подшипника.


cabbab
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:57
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

#1849 Сообщение cabbab » 15 дек 2016, 09:59

Полностью с Вами согласен, регулярно обслуживаю, осматриваю. В сервисе фьюж был первый раз, до этого сам менял всё: шаровые, стойки стабилизатора, диски и колодки, масло в АКПП и прочие мелочи. С грм в сервис поехал т.к. нет условий для такого ремонта. Тоже думал что помпа походит, а она оказывается подтекать ( снизу помпы есть дренажные отверстия, сверху при осмотре не видно, антифриз не доливал, но было ниже уровня) стала, пришлось дозаказывать.
За любой машиной надо смотреть, а если в серисах обслуживаешь вдвойне (одно сделают, другое сломают)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Re: Замена ремня ГРМ
hermes писал(а):
cabbab писал(а):
serezhiki писал(а):А что на ролике решили сэкономить? Он очень ответственная часть в автомобиле...
Ролик - это обычный подшибник, покрутили - люфта нет, смазки в него добавили, нагрузка там не большая - уверен что еще один ремень переживет (с тем что это ответственная деталь согласен)
это скорее подшиПник. :)
уверенность это хорошо, но если он все таки полетит, то придется проделать много работы, которая дороже подшипника.
Всегда когда пишу это слово - думаю:" а как же правильно?" И опять накосячил(
Постараюсь запомнить))

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1850 Сообщение MakPol » 15 дек 2016, 10:38

hermes писал(а):уверенность это хорошо, но если он все таки полетит, то придется проделать много работы, которая дороже подшипника.
Да ладно, думаю осознанно ролик не был заменен. Риск есть, главное, что cabbab, об этом знает.
Все будет хорошо. Контролировать и все. Дело сделано, говорить как надо было это для тех кто дальше будет менять. Вон, на помпу фиг уговоришь заменили чтобы сразу, это вот да... а ее более вероятно что заклинить может. А отверстие внизу специально чтобы сливалась жижа с подшипника еще более усложняет задачу обнаружения. Работает себе до последнего и бац. Как ранее писал, тащил фьюж на веревке после такого. Но не порвало, а звук страшный пошел и пар и вылилось все.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1851 Сообщение hermes » 15 дек 2016, 11:17

MakPol писал(а):
hermes писал(а):уверенность это хорошо, но если он все таки полетит, то придется проделать много работы, которая дороже подшипника.
Да ладно, думаю осознанно ролик не был заменен. Риск есть, главное, что cabbab, об этом знает.
Все будет хорошо. Контролировать и все. Дело сделано, говорить как надо было это для тех кто дальше будет менять. Вон, на помпу фиг уговоришь заменили чтобы сразу, это вот да... а ее более вероятно что заклинить может. А отверстие внизу специально чтобы сливалась жижа с подшипника еще более усложняет задачу обнаружения. Работает себе до последнего и бац. Как ранее писал, тащил фьюж на веревке после такого. Но не порвало, а звук страшный пошел и пар и вылилось все.
надежда умирает последней.
бум надеяться, что все будет хорошо.

я в трудоемкие места люблю залезать редко, но менять все вокруг.
к лету как раз подойдет ремень.
пойдут под нож все ремни, помпа, термостат, его корпус, патрубки, сальники, ролик, опора.... даже болты, которые все это крепят.
и тыс на 100 снова свободен.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1852 Сообщение MakPol » 15 дек 2016, 11:35

Полностью поддерживаю. Сам на днях полезу гул устранять в правой полуоси, так сразу подшипник ступичный, подвесной, сальники все (авто Mazda MPV) А вот про то что корпус термостата и термостат пока не представляю себе, т.к. не ползал к нему пока на фьюже.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


cabbab
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:57
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

#1853 Сообщение cabbab » 15 дек 2016, 12:29

Так может и кузов стоит менять раз в 100 - 200 тыс. Он же по факту от притяжения земли тож прогнутся может (((
Шутка!!!
На ленд ровере передний левый ступичный загудел на 80 000км, а правый до сих пор безшума и без люфта работает 147000км.
Машина - железяка, одни и те же модели ведут себя по разному. Один на лендровере живет в сервисе (по байкам), я по факту там и не был ни разу, причем эксплуатирую жестко. Брал пассат В6 2.0DTI ( новым у дилера) - поршень на ходу раскололся на 120000км - замена двигателя. Без предпосылок - просто ехал и вдруг сильно застучал.
Это жизнь и то что будет легко ни кто не обещал.
Прорвемся...

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1854 Сообщение MakPol » 15 дек 2016, 12:39

...подпись "Трубы"
Согласен, если не думать о плохом, живется лучше.
Ступичный на мазде родной стоял слева, когда менял на 150000 миль, следов замены не было и по номерам сошлось. Посмотрим что с этой стороны спустя 1,5 года.
А так, многие раз в 100 - 200 тыс. по ходу кузов и меняют, когда сдают машину и новую берут. Я все на б/у катаю и хоть ремонтировать приходится, сам стараюсь по максимуму и доволен.
А про ролик, шарик и прочие элементы, главное чтобы просто кто следующий читать будет не понял что менять его не надо а можно продуть, смазать и на место. Кто знает, много где от регламента отходит и все ок, но тут как говорится "Можно, но осторожно" :rolleyes:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


cabbab
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:57
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Re: Замена ремня ГРМ

#1855 Сообщение cabbab » 15 дек 2016, 13:34

MakPol писал(а):...подпись "Трубы"
Согласен, если не думать о плохом, живется лучше.
Ступичный на мазде родной стоял слева, когда менял на 150000 миль, следов замены не было и по номерам сошлось. Посмотрим что с этой стороны спустя 1,5 года.
А так, многие раз в 100 - 200 тыс. по ходу кузов и меняют, когда сдают машину и новую берут. Я все на б/у катаю и хоть ремонтировать приходится, сам стараюсь по максимуму и доволен.
А про ролик, шарик и прочие элементы, главное чтобы просто кто следующий читать будет не понял что менять его не надо а можно продуть, смазать и на место. Кто знает, много где от регламента отходит и все ок, но тут как говорится "Можно, но осторожно" :rolleyes:
Полностью согласен.(мои действия не инструкция для других)
После того пассата новую больше не куплю, если только деньги с неба падать начнут.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1856 Сообщение MakPol » 15 дек 2016, 13:54

Новая она только пока в салоне новая, а как выехала за ворота - уже б/у. :)
Главное, что если кто будет читать "зеленый" увидят и не будут писать на драйвах, чт овычитал чт оможно не менять и т.д. :)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1857 Сообщение hermes » 15 дек 2016, 14:07

MakPol писал(а):Новая она только пока в салоне новая, а как выехала за ворота - уже б/у. :)
Главное, что если кто будет читать "зеленый" увидят и не будут писать на драйвах, чт овычитал чт оможно не менять и т.д. :)
он видимо имел в виду новая- в смысле современная.
если сильно упираться в качество, то и в самом деле новую лучше не покупать.
я раньше покупал мерседес с пробегом 200-300 тыс и ездил до 500-600.
и меньше всего проблем было с мотором.
сейчас сыпаться начинает раньше 100 тыс.
нужно хорошо над собой поработать, чтобы акцептовать это.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1858 Сообщение MakPol » 15 дек 2016, 14:30

Ну вот, если у меня в год 30 тыс. км, ранее было поболе, то 3 года и надо новую брать. Мдяяяяяя... На старом добром VW Passat B3 Variant 8 лет отъездил и проблем не знал. И к бензу не придирчив и дешев в эксплуатации и холодильник везти только в путь... ГРМ за час можно сменить не торопясь.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1859 Сообщение hermes » 15 дек 2016, 16:42

MakPol писал(а):Ну вот, если у меня в год 30 тыс. км, ранее было поболе, то 3 года и надо новую брать. Мдяяяяяя... На старом добром VW Passat B3 Variant 8 лет отъездил и проблем не знал. И к бензу не придирчив и дешев в эксплуатации и холодильник везти только в путь... ГРМ за час можно сменить не торопясь.
не обязательно менять.
быть готовым к вложениям не сравнимым с вложениями в древние авто.
например, устранение течи по теплообменнику масло-ож- 30 тыс.
замена всего механизма грм- 150 тыс.
замена термостата- 15
если форсунки приспичит поменять, то 120 тыс.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Замена ремня ГРМ

#1860 Сообщение саш » 15 дек 2016, 16:51

hermes писал(а):быть готовым к вложениям не сравнимым с вложениями в древние авто.
например, устранение течи по теплообменнику масло-ож- 30 тыс.
замена всего механизма грм- 150 тыс.
замена термостата- 15
если форсунки приспичит поменять, то 120 тыс.
Это что за цены? и в каких деньгах?
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»