Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40705
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1801 Сообщение MakPol » 28 ноя 2016, 13:14

Ну как я успел за время владения авто понять для себя, в сервисах (официалы/неофициалы, диллеры/наркодиллеры и т.д.) бывает попадаются те, кто что-то может нормально сделать, но не всегда и что самое плохое, когда делают одно то умудряются задеть второе (т.к. делают не для себя то и врят ли скажут, да и кому охото за свой счет что-то исправлять, если скорее всего не узнают, а если и узнают то не докажут) и в итоге получается, что машина как-бы посыпалась, но, я уже более 10 лет сам ремонтирую все что могу (не могу красить авто и варить кузов и развал делать, ну и колеса на диски бескамерные одевать хотя с камерными на москвиче справлялся :) ) Так вот делают, заденут что-то, не скажут и пошло поехало. Но выглядит то что авто посыпалось... :mad:
Советую снять короб с фильтром и осмотреть на наличие подтеков и следов герметика. К сожалению, чтобы нормально проконтролировать ремонт авто приходится становиться автомехаником. Я по профессии - IT-шник и только с компами и работал, однако познал азы ремонта, чтобы не жить в сервисах и могу сказать что многое делаю не хуже чем они.
P.S. Мне вон, мазду красили (боролся со ржавчиной) так пришел забирать - смотрю у меня выломана кнопка кондиционера. Ну вот как могли, и не признаются, говорят что так и было. Я все осколки нашел и склеил эпоксидкой, отполировал, подкрасил и поставил на место. Кнопка примерно так же как у фьюжа расположена и не выступает. А что делать... Хоть камеру ставь, а лучше много камер, которые на винт стримили бы весь процесс...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

дядяшнюк
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Украина

Re: Замена ремня ГРМ

#1802 Сообщение дядяшнюк » 28 ноя 2016, 23:38

не подскажите, после замены ремня грм на какой пробег ориентироваться на следующую замену - на 50-60 тык? ремень с роликом брал dayco


timoha-07
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1803 Сообщение timoha-07 » 28 ноя 2016, 23:52

Отсутствие "присказки" ФоМоКо на ремне с роликом не означает половинчатый срок их службы. :) минимум 100 тКм..
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16041
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1804 Сообщение Dima! » 29 ноя 2016, 09:01

timoha-07 писал(а):Отсутствие "присказки" ФоМоКо на ремне с роликом не означает половинчатый срок их службы.
Но после этого срока, настоятельно рекомендуется его освидетельствование на каждом ТО, на предмет трещин и потертостей.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


wutang62
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 15:41
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1805 Сообщение wutang62 » 04 дек 2016, 11:01

может есть у кого чертежи инструмента для замены ремня грм? 1,6 и 1,4 (с кондеем или без) я так понял разницы не имеет.(рестайлинг 2008)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1806 Сообщение MakPol » 04 дек 2016, 13:23

Где-то на форуме были. По ним себе и сделал. А так в яндекс-картинках нашел и по ним, предварительно сравнив и делал.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


wutang62
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 15:41
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1807 Сообщение wutang62 » 04 дек 2016, 14:05

большое спасибо !болт что на рисунке снизу по размерам точно наш? их 3 в наборе Licota ata-0516. и ещё вопрос приспособление на первом рисунке-обязательно? Вроде как болтом колено,пластиной распредвалы.


serezhiki
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1808 Сообщение serezhiki » 04 дек 2016, 18:24

Там таакая затяжка, что болту скорый кирдык придет. :( Здешний народ стопорит маховик, не умничает.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#1809 Сообщение Сергейsp » 04 дек 2016, 19:51

Да и материал болта не заточен для этого дела, знакомые пользуются самодельным из Р6М5 и оттарированным пневмогайковертом.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40705
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1810 Сообщение *Casper* » 04 дек 2016, 20:50

На планке горизонтальной узоры можно не делать - они не нужны.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1811 Сообщение MakPol » 04 дек 2016, 22:53

Без узоров не выставить правильно распредвалы, вы что :lol:
Болт это как индикатор, стопорить только маховик и дучше не отвертками там, а именно приспособой вместо стартера. Кто-то конечно на болт надеется, но на том же драйве писал народ и на ютубе рассказывал, что согнуться может, потом фиг выкрутишь нормально. Не нужен этот риск.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


alexmore
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: г. Томск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1812 Сообщение alexmore » 06 дек 2016, 18:54



Год выпуска: 2007 Пробег: 90 000!!! км
В живую все это смотрится куда страшнее. Если бы не течь прокладки крышки - пришлось бы писать повесть о вечной дружбе мистера поршня и товарища клапана.

Мораль: бегом проверять ремень!


serezhiki
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1813 Сообщение serezhiki » 06 дек 2016, 18:58

Батенька, а говорено не раз про года. 160 тк или 8лет

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40705
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1814 Сообщение *Casper* » 06 дек 2016, 19:00

И не одно ещё не стало.
Расскажи про эксплуатацию. Обычные поездки, продолжительность, интенсивность (пробки), климат. Забавно, ведь пробег маленький. Машина с рук?


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1815 Сообщение hermes » 06 дек 2016, 19:04

alexmore писал(а):

Год выпуска: 2007 Пробег: 90 000!!! км
В живую все это смотрится куда страшнее. Если бы не течь прокладки крышки - пришлось бы писать повесть о вечной дружбе мистера поршня и товарища клапана.
точно 90?
у меня на "точных 90" он не сильно от нового отличался.


serezhiki
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Замена ремня ГРМ

#1816 Сообщение serezhiki » 06 дек 2016, 19:07

а ремень маслом не поливало?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#1817 Сообщение Сергейsp » 06 дек 2016, 19:11

А в профиле Томск не заметили.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1818 Сообщение MakPol » 06 дек 2016, 19:19

Мне про ролик и помпу интересно, они уже с люфтом? По тому как истерт ремень есть подозрение что масло на нем было.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


alexmore
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: г. Томск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1819 Сообщение alexmore » 06 дек 2016, 19:31

*Casper* писал(а):Расскажи про эксплуатацию. Обычные поездки, продолжительность, интенсивность (пробки), климат. Забавно, ведь пробег маленький. Машина с рук?
Машину брал новую в 2008 году. В среднем в день 15-25 км, не более часа. Последние полтора года пробеги оооочень маленькие - не более 5 км в день или просто на приколе стоит, дольше грею. По выходным около 50 км. Пробки ниже среднего. А вот холодные пуски - хоть отбавляй. -43 - старту не помеха :-). Все остальное как обычно. Ничего экстремального. ТО во время, техническое состояние - близкое к идеальному.
hermes писал(а):точно 90?
Естественно не 90, а 92 378 :P
serezhiki писал(а):а ремень маслом не поливало?
Нет. Следов масла не было.
MakPol писал(а):Мне про ролик и помпу интересно, они уже с люфтом? По тому как истерт ремень есть подозрение что масло на нем было.
Помпа в порядке. Ролики без явного люфта.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40705
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1820 Сообщение *Casper* » 06 дек 2016, 19:35

Холодные пуски. Это уже где-то проскакивало.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»