Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42049
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#1461 Сообщение aap » 06 ноя 2015, 10:35

Dima!,

Ошибиться легко, но ещё легче крутануть коленвал на 360 градусов, после установки ремня - там всё и выяснится.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.


timoha-07
Сообщения: 10872
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1462 Сообщение timoha-07 » 06 ноя 2015, 10:43

Димыч, и позиция рассказанная Саней, должна быть в инструкции. Мало того что у ОД опарукие, так и еще не грамотные ( читать не умеют). А на зуб ремня промахнуться можно четко попасть на капиталку, позиции зубов не фиксируются на валу р/валов, может совпасть и так что "здравствуй опа Новый год", для того и крутят рукой на полный оборот, вернее изначально крутят чтоб разгрузить ремень после установки.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#1463 Сообщение aap » 06 ноя 2015, 11:29

А вообще, при выставлении фаз газа, следует использовать надежный фиксатор маховика коленвала, чтобы можно было спокойно заниматься распредвалами. Более того: следует параноидально проверять не повернулся ли коленвал в процессе регулировки валов. И последнее: валы следует так регулировать, чтобы пластина легко и без зацепов входила в пазы. Последнее условие часто приводит к снижению трудозатрат после поворота колена.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42049
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1464 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2015, 12:13

Колено надо не на 360 крутить, а на 4 по 360.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#1465 Сообщение aap » 06 ноя 2015, 12:37

*Casper*,

Да, конечно - от фазы до фазы.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16643
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1466 Сообщение Dima! » 06 ноя 2015, 12:42

*Casper* писал(а):Колено надо не на 360 крутить, а на 4 по 360.
И как в этом случае выявится не совпадение? Коленвал то проворачивыается, Поршня с кольцами не встречаются. Крути и крути себе. Все что вылазит это небольшая сдвижка фаз ГРМ.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42049
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1467 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2015, 12:48

Dima! писал(а): Коленвал то проворачивыается
Ну если проворачивается - гут.
Dima! писал(а):Поршня с кольцами не встречаются
Поршни с кольцами всегда вместе. Встречаются они с клапанами. Если не все правильно. Если все корректно, встречи не будет.
Dima! писал(а):Крути и крути себе.
Главное 4 оборота сделать.
Dima! писал(а):Все что вылазит это небольшая сдвижка фаз ГРМ.
Это если ремень надел со слабиной. Если слабины нет - никто никуда не уедет. Проверяется именно встреча поршней с клапанами.

После проворота, когда ремень выбрался, разброс устаканился, делается повторная выверка. Устанавливается коленвал в ВМТ1 и проверяется положение распредвалов. Ну или их корректировка.


timoha-07
Сообщения: 10872
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1468 Сообщение timoha-07 » 06 ноя 2015, 12:51

*Casper* писал(а):Проверяется именно встреча поршней с клапанами.
Первым делом за счет проворота разгружается ремень, Саш.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

семъа
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:56
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1469 Сообщение семъа » 06 ноя 2015, 21:04

Dima! писал(а):oneoff, На самом деле это типичная ошибка. Которая выявляется только при последующем выезде. Ошибиться на 1 зуб довольно легко. Инструкция по замене ремня этот момент не описывает. Официалы отработали по инструкции, после чего машина завелась и работает на холостых ровно. Любой на их месте решит что все ОК!
Печально, что свой косяк не захотели устранить :nea:
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.


viktr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:54
Полное имя: viktr
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1470 Сообщение viktr » 03 дек 2015, 17:42

Добрый день соучастники форума. Форд фьюжн 2007 г.в.Двиг 1.4. пробег 121000 км . Фото ремня ГРМ. Подскажите походит еще? Как у вас по опыту? Владею 1 год от 85 т.км. Замены не производилось. И многие пишут что желательно менять помпу для того чтоб не "лезть 2 ой раз", а разве она не от отдельного привода вращается? Причем тут ГРМ? А сальники стоит поменять ? У кого когда течь начинали? Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42049
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1471 Сообщение *Casper* » 03 дек 2015, 18:01

viktr писал(а): Подскажите походит еще?
Походит
viktr писал(а):желательно менять помпу для того чтоб не "лезть 2 ой раз"
Есть повод - меняй, нет - не вижу смысла
viktr писал(а):а разве она не от отдельного привода вращается?
Отдельно
viktr писал(а): Причем тут ГРМ?
Мешает снять. Хотя лично снимал - проблем нет. Зафиксировал, скинул ремень и отвел в сторону. Даже колено не раскручивал.
viktr писал(а):А сальники стоит поменять ?
По факту. Имею случай замены "по регламенту" и началась течь. Лучше бы не лез.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

#1472 Сообщение fidel1970 » 03 дек 2015, 20:52

*Casper* писал(а):Зафиксировал
Шестерни между собой?

Изображение
Фото с Drive2
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


viktr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:54
Полное имя: viktr
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1473 Сообщение viktr » 03 дек 2015, 21:10

спасибо каспер за ответ, все как я и полагал лучше не буду лезть раньше времени. пускай поработает до весны , а там может и поменяю. А сколько ролик ходит? у меня уже начинает появляться звук на холодную до прогрева.А клапана кто-нибудь регулирует? Согласно регламенту на 100 т.км. проверка зазоров.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42049
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1474 Сообщение *Casper* » 03 дек 2015, 22:45

fidel1970 писал(а):Шестерни между собой?
Три вала. Болтом и планкой.

Знаешь почему фокус так называется?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

#1475 Сообщение fidel1970 » 04 дек 2015, 07:29

*Casper* писал(а):Знаешь почему фокус так называется?
Почему?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42049
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1476 Сообщение *Casper* » 04 дек 2015, 07:31

Сервисы с ним такие фокусы вытворяет - закачаешься

Аватара пользователя

Алексей 150
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:05
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#1477 Сообщение Алексей 150 » 06 фев 2016, 19:27

Фиесте 8,5 лет и 69000 км. Сегодня ездил на замену ГРМ. Ремень, ролик, болт и ремни навесного - оригинал. Прокладка клапанной крышки Elring.
Старый ремень на вид очень даже ничего
но испытывать судьбу не было желания, да и по сроку положено.

Всё прошло без эксцессов. Едет, вроде, как и раньше :)
Заодно махнули антифриз, корпус термостата (видел на нём подтёки летом) и термостат заодно.

Аватара пользователя

osa57
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2009
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ярославская область и Пермь

Re: Замена ремня ГРМ

#1478 Сообщение osa57 » 06 фев 2016, 20:59

Тоже на днях поменял, 100ткм, 7 лет, условия эксплуатации: редко -20, т.е. тепличные.
Ремень ГРМ как новый, ролик посвистывал. Остальное всё целое. Заодно подшипник подвесной (шумел), масло в МККП, колодки передние (хотя бы ещё старые бы проходили).
У меня все ходы записаны!

Аватара пользователя

FocusMech
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 12:58
Полное имя: Борька
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1479 Сообщение FocusMech » 10 фев 2016, 13:09

Смотря в каких погодных условиях эксплуатируется машина. Бывает, что ремень уже весь стертый и тресканный уже к 40 тыс. пробега, то может и раньше. Меняю помпу 1 раз за 2 замены грм. Обычно оригинальная помпа довольно качественная и может побегать. А менять на не оригинал и тратить деньги не вижу смысла, так как при следующей замене грм Вам ее опять нужно менять будет.

Да, интересный способ фиксации шестерен - собакой, а главное бюджетный. Я же в свое время для фьюжена приобрел вот такой набор для фиксации: http://www.aist-tools.ru/catalog/gazora ... _67230530/


КОСМОВОД
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 12:59
Полное имя: Дуняк Сергей Александрович
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Калининград

Re: Замена ремня ГРМ

#1480 Сообщение КОСМОВОД » 10 фев 2016, 13:12

*Casper* писал(а):Сервисы с ним такие фокусы вытворяет - закачаешься
:lol: точно :lol: :lol:
н 757 нх 39 rus

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»