Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40326
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#1341 Сообщение Puwistiy » 24 апр 2015, 12:43

timoha-07,да лан ещё можно поездить. ничего криминального не вижу.


Aleksicc
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:31
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Тамбов

Re: Замена ремня ГРМ

#1342 Сообщение Aleksicc » 24 апр 2015, 12:56

Так не только по пробегу менять, там вроде и по возрасту 8 лет. Я на своей (начало 2007) с виду тоже вроде идеальный, но решил не испытывать толшину кошелька.


sedric
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#1343 Сообщение sedric » 24 апр 2015, 22:05

115 тык. , вроде как пора, т.к. за лето тык. 10 точно накатаю, так что пусть будет раньше, чем загнётся. Поменяю ремешки, единственное, в чём не нашёл успокоения - сальник колнвала менять или нет? Оба два мнения имеют место быть - "не мешай машине ездить, ежели не течёт" и " чО 300р экономить на следующие 120тык.", где правда? Менять иль нет? Направьте на путь истиный.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Аватара пользователя

лелька
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 14:20
Полное имя: Ольга
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Замена ремня ГРМ

#1344 Сообщение лелька » 24 апр 2015, 23:03

А я когда увидела что поменяла, аж сердечко зашлось от страха. Ведь в любую минуту могло жахнуть
IMG_3084.JPG
IMG_3083.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Verovsky
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 20:21
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва САО

Re: Замена ремня ГРМ

#1345 Сообщение Verovsky » 26 апр 2015, 10:22

timoha-07 писал(а):Шеф, как то ты осторожно о фотах сказал :) . Менять ремень нафиг, с причиндосами.
На дизеле иной машинке с такой не комплементарностью и шкив под замену
С этого момента пожалуйста поподробнее.


nickkis
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 22:14
Полное имя: Николай
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1346 Сообщение nickkis » 28 апр 2015, 22:23

Народ! Помогите мне принять решение)
Фьюжн 1.6, пробег 90000 (сентябрь 2007), недавно купил, решил поменять ГРМ.
Купил комплект INA (ролик, ремень, болты), нашел вроде адекватный сервис с вроде адекватным мастером.
НО. Он вдруг начал так убедительно объяснять, что непременно нужно менять с помпой, если полетит помпа, то полетит и новый ремень типа со всеми последствиями.
Оригинальные или аналог говорит неважно, главное не совсем брак, на экзисте говорит много подделки...
Еще раз перелопатил эту тему, пишут, помпу можно менять и не снимая ремень вообще. Не знаю, покупать помпу или нет.. искать ли другой сервис.
А, ну может еще кто подскажет, где в Питере это сделать недорого:)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40326
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1347 Сообщение *Casper* » 28 апр 2015, 22:28

nickkis, каша у тебя в голове.
Помпу менять - ремень снимать. НО. Просто отвести в сторону. Валы конечно стопорить, но не раскручивать.
Если помпа полетит, ремню ГРМ максимум доспеется помыться в антифризе. Но до этого будет и свист и вой.
Мое мнение - нафиг не надо. Помпа крутится внешним ремнем.

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ремня ГРМ

#1348 Сообщение sansan » 01 май 2015, 23:52

Поменял сегодня ремень ГРМ и приводные ремни, мотор доволен :D , стал тихо шелестеть.
Меняли без снятия клапанной крышки, прокладка не пригодилась, мастер сказал если все сухо, то зачем менять. У них какая то приблуда, одевается на шкивы распредвалов. Ну про помпу и сальники, сказал не беспокойся, все без проблем, без необходимости лутше не менять. Все встало в 11000р.
FFn N2 1.4 мкп


sedric
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#1349 Сообщение sedric » 02 май 2015, 13:24

sansan писал(а):Поменял сегодня ремень ГРМ и приводные ремни, мотор доволен
Угу. Тоже поменял, посмотрел на ремень ГРМ и остался недоволен. На кой приправу к холодцу я его менял? Ни трещин, ни износа, зубья как у ребёнка - ни одного признака кариеса. Надписи на тыльной стороне от ФоМоКо - зачитаешься. Роллик - неотличим от нового. Сальник - "сухой как лист", его и не стали менять. Итого, "перебдень" обошлась в 5019р з/ч + 4030р работа (со снятием защиты, ну очень не хотелось за 300р на мокром асфальте домкратиться) = 9049р
ЗЫ. Пробег 115250тык.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1350 Сообщение maxs-vd » 02 май 2015, 16:28

sansan писал(а): У них какая то приблуда, одевается на шкивы распредвалов. .
Колхоз! За такую цену могли и по нормальному заменить. Крышку снимают не для того чтоб прокладку заменить.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40326
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1351 Сообщение *Casper* » 02 май 2015, 20:14

maxs-vd, ну чего сразу колхоз? Формально - главное зафиксировать валы.

Аватара пользователя

Bonals
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 20:47
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Н.Новгород,Бор.

Re: Замена ремня ГРМ

#1352 Сообщение Bonals » 02 май 2015, 21:00

*Casper* писал(а):maxs-vd, ну чего сразу колхоз? Формально - главное зафиксировать валы.
Да я тоже по началу так хотел сделать! Оп а новый ремень не встает по фиксированным валам! В какую сторону двигать какой вал?. Чую не так машина едет! -снял крышку в один вал на какой-то миллиметр пластина не входила,ослабил шкив на этом валу,подправил и все стало отлично! (я сразу заметил! на 1.4. заметно).


Dmitriy64
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:29
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Кондиционер
Откуда: Пугачёв

Re: Замена ремня ГРМ

#1353 Сообщение Dmitriy64 » 02 май 2015, 21:50

два раза менял ремень ГРМ
я думаю что смена ремня ГРМ без снятия крышки клапанов (ГРМ )и ослабления шестерён распредвалов
это акультная смена ремня ГРМ (на удачу)
даже при наличии приблуды для фиксации распред валов !


nickkis
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 22:14
Полное имя: Николай
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1354 Сообщение nickkis » 08 май 2015, 16:38

*Casper*, спасибо за советы выше!
Поменял ремень с роликом, помпу не стал. Ремень идеальный, как новый, лучше б не менял)
Мастер сказал, что надо было еще приводные ремни менять и они одноразовые, но заявили это уже после работы (!). Как думаете, ничего страшного?
Т.к был очень грязный возд. фильтр, а машина до этого обслуживалась на дилере, мне было сказано, что там халявщики и ТО вообще не делают бывает (!!).
В общем, куда ни ткнись, везде какие-то страшилки рассказывают шописец..

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40326
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1355 Сообщение *Casper* » 08 май 2015, 16:58

Да это не стрпшилки. Сам подобное встречал


nickkis
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 22:14
Полное имя: Николай
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1356 Сообщение nickkis » 08 май 2015, 17:01

А про приводные что думаете? надо их менять?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40326
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1357 Сообщение *Casper* » 09 май 2015, 01:29

По регламенту надо. А дальше - каждый сам себе думает.


m412
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 май 2015, 20:09
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1358 Сообщение m412 » 16 май 2015, 20:37

Народ! Помогите разобраться. Хотел купить комплект ремня ГРМ INA 530 0495 10. На ремне Made in Germany и иновский каталожный номер, комплект болтов тоже похож на настоящий, а ролик Deyco c польским подшипником и на пластмассовое кольце ролика сверху в местах контакта с ремнем - как от воздействия температуры как какая-то прелость. Продавец стал утверждать, что это на всех роликах так и беспокоиться нечего. В итоге брать этот комплект не стал, но вопрос прав продавец или нет остался.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


timoha-07
Сообщения: 9754
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1359 Сообщение timoha-07 » 16 май 2015, 23:25

m412 писал(а): Продавец стал утверждать, что это на всех роликах так и беспокоиться нечего.
Трындит барыга. Не, на польских может и всех так. Но может Дайко так тряхануло что ставить польские подшипники начали :lol: . Ни разу не слышал чтоб поляки были брендовыми поставщиками подшипников.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


m412
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 май 2015, 20:09
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1360 Сообщение m412 » 17 май 2015, 10:16

А вот "прелость" на пластмассе ролика это нормальное явление?

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»