Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена ремня ГРМ

#1121 Сообщение ANG » 07 авг 2014, 20:32

Прокладка пропускает.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1122 Сообщение maxs-vd » 07 авг 2014, 20:34

ANG,
Да это ясно просто вот только первую сотню тысяч было сухо. И тут уже интересно или резина портится или сама крышка деформируется.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1123 Сообщение SHAMAN » 07 авг 2014, 20:45

maxs-vd писал(а):Да это ясно просто вот только первую сотню тысяч было сухо. И тут уже интересно или резина портится или сама крышка деформируется.
Крышка...


win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Замена ремня ГРМ

#1124 Сообщение win2k » 07 авг 2014, 21:10

что то я призадумался в свете последних событий в мире !!! я так понимаю , что скоро с запчастями на иномарки у нас в России настанет карачун !!! у моей машинки пробег под 80 тыков , мониторю сам ГРМ раз в год , еще выглядит карашо , думаю что тыков до 100-120 можно смело кататься , но думаю может все же прикупить ремкомплект для замены ГРМ , ну и помпу , пущай все енто дело в чулане лежит , что думает народ на енту тему ?

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1125 Сообщение maxs-vd » 07 авг 2014, 21:30

win2k писал(а):что думает народ на енту тему ?
Я вот тоже с женой об этом разговаривал, у нас два форда в семье... да ремешки и помпы я наверно тоже прикуплю...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Замена ремня ГРМ

#1126 Сообщение win2k » 07 авг 2014, 21:48

вот вот ...я ужо решил и передние диски тормозные взять да колодки тормозные к ним в придачу .... а то как рубанут границу....и пипец ...хоть на тазик садись (((((


timoha-07
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1127 Сообщение timoha-07 » 08 авг 2014, 00:32

Будет вам паниковать :) . Турки не в опале еще (есть там фордовский заводик), Мапко (На шильде Калининград, только не знаю польская или китайская "дочка"), ну и сам Китай - наше все :)
Хотя опасняк резонный :) масляные фильтра - оригинал made in UA, Фильтроны, Манн-Мале - табу, останется Алко :weep:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Замена ремня ГРМ

#1128 Сообщение win2k » 08 авг 2014, 21:35

вопрос - при замене ремня ГРМ нужен болт шкива 1 057 134 и болт коленвала 1 406 755 ? я ничего не попутал ? ,

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1129 Сообщение maxs-vd » 08 авг 2014, 22:02

win2k писал(а):я ничего не попутал ?
Нет, болты одноразовые.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1130 Сообщение *Casper* » 08 авг 2014, 22:37

win2k, болт колневала подбирается по дате выпуска АМ

Аватара пользователя

Bonals
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 20:47
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Н.Новгород,Бор.

Re: Замена ремня ГРМ

#1131 Сообщение Bonals » 08 авг 2014, 23:26

*Casper* писал(а):win2k, болт колневала подбирается по дате выпуска АМ
Брал набор SKF. Перед тем как его купить перелапатил весь интернет! :) из-за ремня!Короче написано ,что SKF- комплектуется ремнем Дайко! Именно конвеерным ремнем (который идет на заводы и ставится на авто!), в продажу идет ремень в коробке другого качества!Сын работает на стекольном заводе(стекла для иномарок в том числе и на фьюжен делает),тоже сказал - что на завод делаем из одного сырья в розницу совсем другое(дешевая пленка и.т.д.). Дак вот в этом наборе 2 болта коленвала - болт один в один с оригиналом!(и цвет и маркировка ,короче не отличишь).Посмотрим как будет ходить.Вот нашел эту ссылку.
http://avtokonnekt.by/novosti/~shownews/faq
Последний раз редактировалось Bonals 09 авг 2014, 00:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1132 Сообщение SHAMAN » 08 авг 2014, 23:34

Bonals писал(а):Сын работает на стекольном заводе(стекла для иномарок в том числе и на фьюжен делает),тоже сказал - что на завод делаем из одного сырья в розницу совсем другое(дешевая пленка и.т.д.).
Вот по причине "легендарного" какчества БОРовских стекол, парни предложили мне AUTOMOTIVE поставить.

Сорри за оффтоп...
Последний раз редактировалось SHAMAN 14 авг 2014, 07:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Bonals
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 20:47
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Н.Новгород,Бор.

Re: Замена ремня ГРМ

#1133 Сообщение Bonals » 08 авг 2014, 23:50

SHAMAN писал(а):
Bonals писал(а):Сын работает на стекольном заводе(стекла для иномарок в том числе и на фьюжен делает),тоже сказал - что на завод делаем из одного сырья в розницу совсем другое(дешевая пленка и.т.д.).
Вот по причине "легендарного" какчества Боровских стекол, парни предложили мне AUTOMOTIVE поставить.

Сорри за оффтоп...
А сейчас везде такую шнягу гонят! Я работаю на импортном производстве - там сейчас экономят на всем!!!!,каждый миллиметр ,каждый миллиграмм! Началось это после кризиса. И у них тоже самое.А ,что не видно ,что ремень-ГРМ с завода за 100 ходит,а покупной (оригинал!!!!) 70км. и замена. Друг тут на фиате менял ГРМ - поставил оригинал, короче проехал не много и возникли какие-то проблемы и не в значай на ремень глянули и он офигел! он весь в трещинах. Еще раз заменил. Так-что оригинал не всегда(за такие деньги) хорош.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1134 Сообщение *Casper* » 09 авг 2014, 02:48

Ну про технологию и разницу я в курсе.
Номер у комплекта есть? Давай в топ положим.

Купил я себе дайко. Плевался плевался, пока натянул.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Замена ремня ГРМ

#1135 Сообщение Mettler » 09 авг 2014, 06:46

Bonals писал(а):Именно конвеерным ремнем (который идет на заводы и ставится на авто!), в продажу идет ремень в коробке другого качества!
Слышал другую тему, как раз по поводу запчастей. У знакомого сын работает на немецком автопроизводстве. Так вот он рассказывал, что материалы используются одни и те же. На выходе производства при контроле качества продукт делят на 3 группы: А, В и С. А - самое высокое качество, поставляется на конвеер. В - чуток похуже, идет на продажу в качестве оригинальных запчастей. С - поставляется на продаже по маркой производителя. Разумеется, что С это не брак, это такое же хорошее качество, однако по каким-то характеристикам чуток похуже.

Аватара пользователя

Bonals
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 20:47
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Н.Новгород,Бор.

Re: Замена ремня ГРМ

#1136 Сообщение Bonals » 09 авг 2014, 09:10

*Casper* писал(а):Ну про технологию и разницу я в курсе.
Номер у комплекта есть? Давай в топ положим.

Купил я себе дайко. Плевался плевался, пока натянул.
Номер комплекта такой:VKMA04226 – РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
Mettler писал(а):
Bonals писал(а):Именно конвеерным ремнем (который идет на заводы и ставится на авто!), в продажу идет ремень в коробке другого качества!
Слышал другую тему, как раз по поводу запчастей. У знакомого сын работает на немецком автопроизводстве. Так вот он рассказывал, что материалы используются одни и те же. На выходе производства при контроле качества продукт делят на 3 группы: А, В и С. А - самое высокое качество, поставляется на конвеер. В - чуток похуже, идет на продажу в качестве оригинальных запчастей. С - поставляется на продаже по маркой производителя. Разумеется, что С это не брак, это такое же хорошее качество, однако по каким-то характеристикам чуток похуже.
Не знаю конечно :smirk: но вот смотри - загрузили сырье в машины на выходе ремень,стекло и.т.д. Как произведенный товар может быть хуже или лучше (он может быть брак или нормальный - соответствовать или нет заданным параметрам!) т.е. ,что-бы товар был (А,В,или С) - нужно просто поменять сырье из чего он производиться. Что сейчас и делают. К примеру у нас ведь тоже стекла делает не наш стекольный завод! Его арендуют по моему (Японцы и Бельгийцы) - но вот видишь на завод одно в розницу другое! Так-что сейчас технологии растут а качество падает (всем нужно бабло!).Ну и невыгодно им если мы не будем покупать запчасти.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1137 Сообщение *Casper* » 09 авг 2014, 09:17

Bonals писал(а):Не знаю конечно :smirk: но вот смотри
Тут все от производимой продукции зависит. Где-то играет роль сырье, где-то технология. Есть и еще критерий - инструмент. Новым, чистым инструментом делается, допустим, болт для конвеера. Спустя, скажем 1000 шт, тот же резец отбраковывается и им уже делают детали - ремонтные.
Что значит оригинал и аналог?
Ну заказал форд у дайки 20000 ремней. Дайка сделал 20000 форду и еще 40000 сверху уже под своим лейблом. А туда могли уже попасть и другое сырье и поюзаный инструмент и отступление от регламента итдп. В итоге аналог получается может быть и хуже и лучше - лотерея. Причем даже аналог поставщика оригинала.


Портер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 20:05
Полное имя: Портерикано
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1138 Сообщение Портер » 14 авг 2014, 00:31

Народ, прошу помощи, может немного не по теме но проблема выяснилась при замене грм))) Мастер наказал поменять прокладку корпуса темостата. Сам я ее в глаза не видел, а наводящие вопросы какой она формы (на экзисте у меня как минимум два варианта есть)) не помогли.. Если кто знает что это за зверь, киньте пожалуйста номер (артикул) детали.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1139 Сообщение SHAMAN » 14 авг 2014, 01:40

Портер писал(а):Если кто знает что это за зверь, киньте пожалуйста номер (артикул) детали.
Ford
1 007 715 Прокладка насоса системы охлаждения 474,84р.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

#1140 Сообщение fidel1970 » 14 авг 2014, 07:32

SHAMAN писал(а): Боровских стекол
Блин, я щас кого-то расстреляю!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»