Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#1101 Сообщение Puwistiy » 24 июл 2014, 12:43

термостат.


timoha-07
Сообщения: 10886
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1102 Сообщение timoha-07 » 24 июл 2014, 15:45

Не факт. Почти 300 тКм - термостат родной.
Но помпы менял совместно с ремнем. (помпы - аналоги, менял потому что чту законы Мэрфи) :)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#1103 Сообщение Puwistiy » 24 июл 2014, 16:35

он антифриз поменяет, так пусть и термостат заодно цена копеечная, а закон мерфи никто не отменял.


Портер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 20:05
Полное имя: Портерикано
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1104 Сообщение Портер » 26 июл 2014, 17:11

Можно еще вопрос - из соображений экономии - поясните.
1. 1672144 - Ролик, болт ролика, Ремень - 4 402,98р. (ориг)
2. P 235 - Насос водяной (HEPU) - 1 868,87р. (неориг, ориг - 4 тыс. руб)
3. 1780142 - Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным - 5 913,99р. (ориг)
Собственно вопрос по стоимости. Если брать первую позицию и отдельно неориг помпу - все равно выходит дороже чем 3-я позиция. А если брать первую и ориг помпу то дороже на 2.5 т.р. Че то как то странно)) я же правильно понимаю что в третьей позиции грм, болт, ролик и помпа - оригинальные, почему тогда такая разница если брать по отдельности? подскажите в чем тут "прикол"??? Интересно, в третью позицию входит болт ролика?


Получилось вот что, может что нить поправите?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1105 Сообщение *Casper* » 27 июл 2014, 10:52

Болтов коленвала в комплекте нет.


Портер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 20:05
Полное имя: Портерикано
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1106 Сообщение Портер » 28 июл 2014, 17:33

1780142 - Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным - народ, кто брал - расскажите все ли нормально? Среди прочих позиций эту позицию менеджер не снял.. Но че то я перживаю как то) Гораздо дешевле нежели если брать отдельно помпу - боюсь подвоха. Можно как нить проверить кроме как по факту???


nik76
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2012, 22:53
Полное имя: Николай
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль

Re: Замена ремня ГРМ

#1107 Сообщение nik76 » 03 авг 2014, 13:40

Здравствуйте. Если не в тему прошу поправить.
У меня фьюжик 2006г. двигатель бензин 1,6, пробег 115т. комплектация элеганс, климат.
Вообщем возникла проблема. примерно 2т км и 1месяц назад меняли ремень ГРМ. Ремень брал ContiTech, комплект (там был ремень, ролик с подшипником INA, болт крепления ролика и несколько болтов коленвала.)
Менял у знакомого в сервисе. Машину забрал все отлично. едет как прежде. и ремень привода навесных агрегатов не свистит. Вообщем ездил и не парился, даже 600км было дело в один присест проехал. При этом хочу отметить кондиционер включаю только по необходимости.
И вот позавчера возвращаясь с работы (а этот день температура у нас в городе была за 30) с включенным кондиционером. Машина при трогание со светофора заглоха. Попробывал один раз завести, не заводится.... понял что-то не так. Открыв капот провернул ремень навесных агрегатов - крутится легко... Снял клапанную крышку. Кручу ремень агрегатов распредвалы стоят.
Оттащили машину в сервис. Там стали разбирать, правда без меня, болт коленвала открутился от руки. Сервисмены разводят руками говорят что делали все правильно... мол если и откручивается то сразу.
Головку сняли внешний итог пока 4 клапана, моторист позже скажет точнее.
Так вот вопрос. 1) Нужно-ли болт коленвала мазать фиксатором? Если да то каким?
2) Возможн-ли что болт был некачественный? ContiTech, по мне фирма нормальная. Я этой фирмы ставил ремень и на ВАЗ-2114, и ВАЗ-2112(16клапанов) и на Опель Вектра Б, Всегда брали на замену комплекты и претензий никаких не было.
3) Возможно-ли самооткручиваение болта вследстивии использование кондиционера? Нагрузка от компресора рывками: включится-отключится. Хотя как я понимаю как я понимаю вращение коленвала должно как раз приводить к его дополнительному подтягиваю.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1108 Сообщение maxs-vd » 03 авг 2014, 13:49

Болт фиксатором не мажется, и тянется по особому. Тут сложно сказать кто виноват, если-бы болт был оригинальный то думаю на 99% виноват моторист, а так с не оригинальными запчастями...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1109 Сообщение *Casper* » 03 авг 2014, 14:17

nik76, всегда придерживался мнения, что ответственные узлы лучше брать и обслуживать оригинальными комплектующими.


nik76
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2012, 22:53
Полное имя: Николай
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль

Re: Замена ремня ГРМ

#1110 Сообщение nik76 » 03 авг 2014, 14:54

Я в принципе тоже так считаю. Тогда как понять, что в заглавии темы указаны рекомендуемые расходники. Один из которых, а это как раз и есть комплект ГРМ который я использовал CT881K3.
Вообщем сделанного не воротишь... и надо решать. А именно купить оригинальный болт. И подумать имеет-ли смысл для собственного спокойствия поставить его на фиксатор?

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Замена ремня ГРМ

#1111 Сообщение Mettler » 03 авг 2014, 16:00

Я себе тоже брал комплект Contitech. Качество понравилось. Проехал с тех пор уже больше 15 тыс. км. Всё нормально.
Не надо валить на качество (в конце концов можно осмотреть болт). Думаю кривые руки затягивали болт.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#1112 Сообщение Puwistiy » 03 авг 2014, 16:23

недотянули 100%

Аватара пользователя

Bonals
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 20:47
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Н.Новгород,Бор.

Re: Замена ремня ГРМ

#1113 Сообщение Bonals » 03 авг 2014, 21:47

Сегодня заменил ремень ГРМ,сальник коленвала(сопливился) и ремень генератора - пробег почти - 78000км. Брал набор SKF (ремень,ролик и два болта коленвала - длинный и короткий).Сначала хотел поменять без снятия клапанной крышки - поставил метки на шестернях распредвалов. Сам сделал по чертежу стопор коленвала(вместо стартера) и болт ВМТ.Все поставил выдернул чеку ролика и опа валы с моих меток ушли!(видно по новым зубьям ремня встали!). Пришлось вскрыть все-же крышку клапанов -пластина в один вал немного не входила. Ослабил болт шкива распредвала и подрегулировал распред вал. Все открученные мной болты(распредвала,коленвала) я посадил на резьбовой фиксатор. Ремень генератора натянул без проблем (все пишут,что трудно и.т.д.) Просто привернул генератор на нижний болт,одел ремень и руками генератор подтянул к двигателю,ввернул шпильку потом гайку. Повернул ключ и машина завелась! :D . На старом ремне есть сверху много мелких трещин и пару больших. Родной ролик NTN - в отличном состоянии.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1114 Сообщение *Casper* » 04 авг 2014, 00:50

Ребят, кто полезет менять ремни в ближайшее время. Сфотайте кронштейн крепления трубок кондера к лонжерону. Моя не может понять куда там его ставить.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1115 Сообщение maxs-vd » 04 авг 2014, 10:28

*Casper* писал(а):Ребят, кто полезет менять ремни в ближайшее время. Сфотайте кронштейн крепления трубок кондера к лонжерону. Моя не может понять куда там его ставить.
Изображение

Изображение[/url]_DSC1853.JPG


]Изображение[/url]_DSC1852.JPG
Только сам перенеси в соответствующую тему. Крепление за подушкой скоба какая-то.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1116 Сообщение *Casper* » 04 авг 2014, 10:34

Спасибо, Макс, бум думать как это закрепить.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1117 Сообщение maxs-vd » 04 авг 2014, 12:38

А сальники клапанов на каком пробеге рекомендовано менять?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#1118 Сообщение SAnat » 07 авг 2014, 19:11

SAnat писал(а):Пришла и у меня пора на 65тыс. менять ремень, еще год ездить на таком очково


Собственно скоро ехать в столицу нашей области и я подбираю
Прошло почти 4 месяца и наконец я сподобился сделать великие дела ;)
Отъездил вчера целый день с 6 утра по 10 вечера, посетил 4 города и да наконец заодно заехал к официалам (ближайшие ко мне за 200км.) и они мне поменяли ремень. И наконец можно давать машине выше 4000 оборотов, прям душа радуется :best: Да и я уже вовсю надавал после замены :D

Только вот в жару тяга совсем не радует, надо срочно будет запильнуть люк под задним сиденьем и вычистить бак и форсунки.

Фьюжка, 2006год, больше 8 лет, 66500км, первая замена.

Калькуляция расходов следующая:
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 429,99
Ford 1 004 299 Ремень зубчатый грм 1 562,19
Contitech 6PK1042T1 Ремень поликлиновой, комплект 783,04 (КОМПЛЕКТАЦИЯ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!!!)
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" 265,11
Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной 510,96р.
Герметик АБРО красный 150,00
Работа 3000,00
Итого: 7700руб.

На замену затратили 5 часов, обещали сделать за 4 не спеша. Но болт генератора так просто не дался, еле выкрутили.


Менять толкатели клапанов не стали, сказали по зазору нормально все, и зазор у многих на 1мм. больше нормы, это все нормально считается.
В общем я хотел менять и у них была возможность, но видать честные попались, отговорили меня от этого дела. Послушали двигатель, говорят все хорошо.

Ремень на CORE (КОМПЛЕКТАЦИЯ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!!!) стоит 1 , это 6pk 1042 , немного потрескавшийся


Сам ремень ГРМ родной весь в трещинах верхнего слоя, сказали вовремя я заметил, мол повезло


Ролик стоял NTN , на вид точ такой же как SKF VKM 14224


И да я купил уже по дороге на сервис на соседней улице прокладку Elring 761.031, хотя изначально вез только герметик.
А то Тимоха пристыдил тут :lol:
А жопорукие (или жадные) начинают мазать всякой мутатой типа герметик. Герметики в автоделе вообще задумывались как полумера чтоб доехать до ремонта, лень и раздолбаство сделали из герметиков панацею..
Хотя я говорил, что место рядом с датчиком распредвала сделано неудачно в крышке и прокладка там нормально не герметизирует.
В общем ну поставили мне новую прокладку, но сразу на герметик в районе датчика распредвала и механизма ГРМ :D

В общем подтвердили, что какую прокладку не ставь новую не новую , там будет сопливить с очень высокой вероятностью, говорят бывает так что там вообще масло льется свободно даже с новой прокладкой.
Так что официалы на герметик это место всем делают.
Последний раз редактировалось SAnat 16 авг 2014, 18:25, всего редактировалось 1 раз.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена ремня ГРМ

#1119 Сообщение ANG » 07 авг 2014, 19:35

SAnat писал(а):Хотя я говорил, что место рядом с датчиком распредвала сделано неудачно в крышке и прокладка там нормально не герметизирует.В общем ну поставили мне новую прокладку, но сразу на герметик в районе датчика распредвала и механизма ГРМ В общем подтвердили, что какую прокладку не ставь новую не новую , там будет сопливить с очень высокой вероятностью, говорят бывает так что там вообще масло льется свободно даже с новой прокладкой.
Верно.
Я покупал прокладку Elring 389110. Заметно потекло через неделю или две. Почти по всему периметру и внутрь свечного отделения.
Надоело это дело и чуть меньше недели назад посадил её на специальный автогерметик. Прям по всему периметру в паз в пластиковой крышке выдавил тонко герметик из тюбика. Дополнительно над распредвалами, между ними и по бокам от них наложил герметик. Подождал немножко и вставил прокладку в паз. Перед сборкой еще немного подождал, чтоб герметик полимеризовался и закрутил все крепежи. Пока не потеет.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#1120 Сообщение maxs-vd » 07 авг 2014, 20:20

SAnat писал(а):Но болт генератора так просто не дался, еле выкрутили.
Да было дело тоже когда снимал вспомогательный ремень, попортил резьбу, потом прогонял плашкой...
кстати я вот на второй сотни заметил масло в колодцах свечей третьего и четвёртого цилиндра. раньше было сухо!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»