[/quote] Перечитал тему--доказано что? так и не понял.Вообще я прошу подсказать точку установки датчика t.чтоб показания
поменьше различались с БК.
Приборчик уже приобретён и эксперимент неизбежен.
Спасибо. [/quote]
Ничего экспериментировать не нужно,у меня уже год стоит такая система,с доп.датчиком.Датчик врезается в верхний патрубок радиатора охлаждения.Один конец цепляется на массу(куда угодно),а второй в салон,к релюхе R8.я снял щиток приборов,разрезал провод и подсоединил.Но повторяю,что если робот на машинке,то будет так,пока газку не добавишь-машинка ехать не будет.Для устранения этого эффекта,нужно тот провод который отрезал от ЭБУ,присоединить в кучу(я присоединил но на всякий случай через диод,чтоб он в одну сторону пропускал ток).Все будет работать как раньше,через тот же понижающий резистор,только данные приходить будут не с ЭБУ,как раньше,а с датчика.А датчик можно выбрать с любой температурой включения,лишь бы подходил по резьбе.
Если непонятно,то сфоткаю.
Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
НачТех писал(а):memto писал(а):доказано что?
Понижать температуру двигателя нет необходимости. Ведь раньше включая вентилятор - ты именно это хочешь сделать.
Ув.НачТех,я конечно дико извиняюсь,но,Вы, наверное прочитайте для начала чего добивается человек.Alexey1001,хочет чтоб работала первая скорость вентилятора,как раньше.Видимо такое свойство наших ЭБУ,что то там в мозгах отваливается и первая скорость работать перестает.С этим не разбирался,поэтому не знаю,посчитал путь по которому пошел я более доступным.Потому что если начать разбираться с ЭБУ - влетит в копеечку,и еще ,,посовокупляет ,, мозг всем окружающим и себе немножко,а я всю эту операцию произвел меньше,чем за 10 долларов,и пол часа времени.
