Страница 1 из 2

Кому верить о неисправностях ? Что чинить? 1.4 пробег 70000

Добавлено: 07 июл 2010, 15:28
POMAH
после получаса работы машина не набирает больше 3000об.мин при нажатии на педаль газа обороты наоборот падают и того гляди движок заглохнет. после нескольких диагностик получил везде разные результаты(замена форсунок.бензонасоса.блока управления.чистка инжектора и т.д)решил менять бензонасос.на холостых работает нормально.только при нажатии на газ обороты или так как выше писал или долго думает и тупит в наборе оборотов.у кого такое было чего делать.на скорости при нажатии на газ иногда начинает притормаживать тут же загорается ошибка двигателя и машина просто рвет с места потом опять тоже самое.ошибка пропадает после переключения зажигания.до этого ничего не менял не промывал не прочищал (кроме масла фильтров и свечей)

Re: кому верить о неисправностях

Добавлено: 07 июл 2010, 15:41
maxs-vd
Начните с замены топливного фильтра. А дальше будем разбиратся, что делать.

Re: кому верить о неисправностях

Добавлено: 07 июл 2010, 15:42
*Casper*
1. Почистить форсунку и заслонку легко. Начни с этого.
2. Замени топливный фильтр
Потом уже будем судить что к чему.
Тут может быть действительно и блок виноват и банально датчики.

Re: Кому верить о неисправностях ? Что чинить? 1.4 пробег 70000

Добавлено: 07 июл 2010, 15:49
POMAH
фильтр менял.проверял давление топлива сказали нормальное но не насышеное(незнаю как это)и диагноз замена бензонасоса.дигностика показала ошибка 4 цилиндра обьяснили что ему не хватает топлива как самому дальнему а пол часа работает потому что бензонасос нагревается и топливо и усе перестает нормально работать

Re: Кому верить о неисправностях ? Что чинить? 1.4 пробег 70000

Добавлено: 07 июл 2010, 15:51
*Casper*
А может регулятор???

Re: Кому верить о неисправностях ? Что чинить? 1.4 пробег 70000

Добавлено: 07 июл 2010, 15:53
POMAH
регулятор чего?топлива?я думал сначала может датчик подачи воздуха и типа того

Re: Кому верить о неисправностях ? Что чинить? 1.4 пробег 70000

Добавлено: 07 июл 2010, 15:55
*Casper*
1. Насос дает давление, но оно не выше нормы. Это не правильно. Виноватым может быть как фильтр, так и насос, так и сеточка на насосе.
2. А при чем тут датчик подачи воздуха?

Re: Кому верить о неисправностях ? Что чинить? 1.4 пробег 70000

Добавлено: 07 июл 2010, 16:02
POMAH
я не знаток. как в карбюраторах там же есть воздушная заслонка может и здесь так :joke:а менять все поочереди чего говорят. дорого один насос 11тр у офиц дилера вообще 17тр плюс замена от 3тр там же бензобак снимать надо. так я могу все агрегаты поменять и что толку

Re: Кому верить о неисправностях ? Что чинить? 1.4 пробег 70000

Добавлено: 07 июл 2010, 16:06
*Casper*
POMAH, потому и говорю, начни с малого.

Re: Кому верить о неисправностях ? Что чинить? 1.4 пробег 70000

Добавлено: 07 июл 2010, 20:07
SHA134
POMAH писал(а):после получаса работы...
*Casper*, а как же крышка бака ;) ? Я бы посоветовал!
POMAH, попробуй не закрыть бак пробкой. Покатайся. Такое уже кажется было, или у меня дежавю?

Re: Кому верить о неисправностях ? Что чинить? 1.4 пробег 70000

Добавлено: 07 июл 2010, 20:10
*Casper*
SHA134, не, Дим, 3 килооборота - это "Дотянуть до сервиса" называется. Контроллер по какой-то причине входит в безопасный режим. То есть режим на основе расчетных параметров. Что-то или не видит или не может совладать.

Re: Кому верить о неисправностях ? Что чинить? 1.4 пробег 70000

Добавлено: 07 июл 2010, 20:21
SHA134
Самое простое - открутить пробку бака. Быстро и бесплатно, если не она, то искать дальше.
Насос - не с мегамощностью. Вполне допускаю ситуацию, когда он не сможем брать из бака, в котором отрицательное давление, столько бензиеа, сколько надо для поддержания 3к/об.

Re: Кому верить о неисправностях ? Что чинить? 1.4 пробег 70000

Добавлено: 07 июл 2010, 21:34
Сергейsp
POMAH писал(а):проверял давление топлива сказали нормальное но не насышеное(незнаю как это)
давление может быть в норме, но по расходу не хватает, т.е. когда двигатель работает и идет расход бензина давлление падает. Или безонасос виноват, или в топливной системе не порядки.

Re: Кому верить о неисправностях ? Что чинить? 1.4 пробег 70000

Добавлено: 07 июл 2010, 21:57
SNA
а я бы проверил сначала ВВ провода, свечку в 4-м цилиндре и прочистил дроссельную заслонку...

как мне кажется бензонасос либо работает либо нет.... а чтобы на 3 цилиндра хватало, а на 4-й нет - сказки...

Re: Кому верить о неисправностях ? Что чинить? 1.4 пробег 70000

Добавлено: 07 июл 2010, 22:09
Сергейsp
бензонасос, как и любой насос должен проверятся не только на давление, но и на производительность

Re: Кому верить о неисправностях ? Что чинить? 1.4 пробег 70000

Добавлено: 08 июл 2010, 04:42
maxs-vd
Первый признак неисправности любого насоса,(зазор) это уменьшение выходного давления, как правило на производителность это не влияет, а если все-таки давление есть,а количества нет, то это засорение. ?

Re: Кому верить о неисправностях ? Что чинить? 1.4 пробег 70000

Добавлено: 08 июл 2010, 06:52
Сергейsp
Максим я не настаиваю на бензонасосе, но согласись на малых оборотах он может обеспечивать давление, а при высоких при увеличении расхода топлива, его может не хватать, а причин много и износ деталей бензонасоса, и забитый грязью фильтр перед ним и т.д.

Re: Кому верить о неисправностях ? Что чинить? 1.4 пробег 70000

Добавлено: 08 июл 2010, 20:30
Xavi
Насос начинает плохо работать:
1-брак изготовителя. (редкий случай)
2-неправильная эксплуатация.
3-превышение срока службы.(не твой вариант)
вспомни оставался ли ты без бензина хотя бы раз, такого бывает достаточно что бы перегрелся двигатель и работал не на полную мощь, во у меня случилась история весной только с ваз2112, несколько раз ездил на пустом баке, оставался на трассе даже, после заправки все норм, насос жив, а спустя годик машина потеряла приемистость, разогнать получается и до ста сорока, но надо ждать попутный ветер, в гараже обшарил все датчики и везде все норма, проверил давление и увидел такую картину нормальное давление в магистрали при работе движка 3 очка, а у меня показывало 2,6. один мастер сказал что вполне нормально для езды хватит, а другой сказал, что он меняет когда давление 2,8 в магистрали потому, что это не езда. я поменял насос и все стало зашибись, поэтому тебе надо было хотя бы закинуть те параметры которые снимали на сервисе, что бы единогласно ответить куда копать...

и еще... ошибка четвертого цилиндра...
насколько мне не изменяет память, (а она нет нет изменяет :crazy: ) четвертый цилиндр находится само близко к топливоприводу поэтому мысль о том, что до него не доходит необходимое давление отпадает как осенний лист (эту версию надо пересмотреть, машинка не рядом, а загляну под капот только завтра вечером)
открути свечу на 4ом цилиндре и можешь выложить тут, если большой нагар то смесь богатая и дело не в давлении, а в датчиках или зажигании, проверь цешкой сопротивление ВВ проводов всех, значение их должно уменьшаться ненамного в зависимости от длинны...
а замена насоса не такая уж и трудная, что бы обращаться в госпиталь, потребуется только плоская отвертка и снятие бака, для которого потребуется торцовый на 13 и Т30. и еще знай что нормальное давление в магистрали должно быть не меньше 250кПа если меньше, меняй.

Re: Кому верить о неисправностях ? Что чинить? 1.4 пробег 70000

Добавлено: 09 июл 2010, 08:37
ANG
Давление еще зависит от нагрузки мотора. В регулятор входит трубка из впускного коллектора. Прям как в жигулях в регулятор УОЗ.

Re: Кому верить о неисправностях ? Что чинить? 1.4 пробег 70000

Добавлено: 09 июл 2010, 09:05
sedric
ИМХО, алгоритм, замена топливного фильтра - смотрим результат, ну и если результата нет - пилить фильтр, смотреть что он нафильтровал. Если забит "смолой" - снимать БН, мыть или менять сетку БН, смотреть результат, опять плохо? - на сервис, измерять давление в рампе. Если у сервисменов есть приблуды для измерения производительности БН (хорошо-бы предварительно узнать его паспортную производительность) - измерить. По результатам - БН или в морг или в бак. Между делом можно и форсунки помыть.