Чистка дроссельной заслонки
Добавлено: 17 июн 2010, 15:11
Статья
Последовательность действий.
Что понадобится для операции:
1. Хомут диаметром (???)
2. Очищающая суспензия (я брал спрей ABRA)
3. Отвертка TORX (???) размера, Желательно длинную найти
4. Прямые руки
Снятие:
1. Отключить от короба воздушного фильтра трубы.
2. Открутить 2 болта и снять короб, не забудьте отстегнуть трубку для картерных газов
3. Отстегнуть хомут трубы с корпуса дроссельной заслонки
4. Снять трубу. Можно конечно не снимать, но чистить будет сложнее.
5. Отключить электрический разъем
6. Открутить 4 винта крепления заслонки.
7. Снять заслонку.
Мытье:
1. Обрызгать спреем проток заслонки, саму заслонку. Можно также помыть и корпус.
2. Дать минуту для разъедания грязюки.
3. Тщательно обрызгать, чтобы стекло все.
4. Пальцем открыть заслонку (повернуть на 90 градусов), пробрызгать спреем, протереть чистой тряпкой.
5. Тряпкой протереть весь проток еще раз, в случае неуспешного мытья, повторить.
Будьте осторожны. Чистящая смесь на основе сильного растворителя ЭР646, при попадании в глаза лишает зрения. Оказывает сильно осушающее воздействие на кожу. Рекомендуется использовать перчатки и маску. Делать лучше на улице и в хорошо проветриваемом помещении.
Сборка обратно:
1. По хорошему нужно заменить уплотнитель. Но, как у нас принято, пока гром не грянул.... Вымыть прокладку. Смазать маслом. Чуть чуть
2. Слегка протянуть винты крест-накрест
3. Пошевелить рукой корпус заслонки, чтобы села получше.
4. Протягивать постепенно винты крест накрест. Лучше динамометрическим ключом ну или по возможности соблюдая одинаковое усилие на затягивании.
5. Подключить электрический разъем
6. Одеть трубу, затянуть хомутом. Штатный защелкнуть проблемно, поэтому лучше воспользоваться винтовым, мы его купили до начала операции.
7. Одеть короб фильтра, подключить трубы. Не забыть про трубку картерных газов.
8. Закрепить короб (2 болта).
Запуск:
Запуск двигателя после установки заслонки почему-то происходит не ровно. Может чихнуть, может не завестись, а может и нормально. Предположительно, что это выполняется рекалибровка заслонки. Для этого мы сначала дадим вомзожность контроллеру выполнить рекалибровку, а уже потом заводить.
1. Включить зажигание и выждать минуту
2. Выключить зажигание, выждать 5 минут
3. Включить зажигание, через 5 сек завести двигатель.
Должно быть все четко и ровно. Ни рывков, ни плаваний оборотов. Если наблюдается плавание - помыли плохо.
Есть у кого есть фото, выкладывайте сюда.
Последовательность действий.
Что понадобится для операции:
1. Хомут диаметром (???)
2. Очищающая суспензия (я брал спрей ABRA)
3. Отвертка TORX (???) размера, Желательно длинную найти
4. Прямые руки
Снятие:
1. Отключить от короба воздушного фильтра трубы.
2. Открутить 2 болта и снять короб, не забудьте отстегнуть трубку для картерных газов
3. Отстегнуть хомут трубы с корпуса дроссельной заслонки
4. Снять трубу. Можно конечно не снимать, но чистить будет сложнее.
5. Отключить электрический разъем
6. Открутить 4 винта крепления заслонки.
7. Снять заслонку.
Мытье:
1. Обрызгать спреем проток заслонки, саму заслонку. Можно также помыть и корпус.
2. Дать минуту для разъедания грязюки.
3. Тщательно обрызгать, чтобы стекло все.
4. Пальцем открыть заслонку (повернуть на 90 градусов), пробрызгать спреем, протереть чистой тряпкой.
5. Тряпкой протереть весь проток еще раз, в случае неуспешного мытья, повторить.
Будьте осторожны. Чистящая смесь на основе сильного растворителя ЭР646, при попадании в глаза лишает зрения. Оказывает сильно осушающее воздействие на кожу. Рекомендуется использовать перчатки и маску. Делать лучше на улице и в хорошо проветриваемом помещении.
Сборка обратно:
1. По хорошему нужно заменить уплотнитель. Но, как у нас принято, пока гром не грянул.... Вымыть прокладку. Смазать маслом. Чуть чуть
2. Слегка протянуть винты крест-накрест
3. Пошевелить рукой корпус заслонки, чтобы села получше.
4. Протягивать постепенно винты крест накрест. Лучше динамометрическим ключом ну или по возможности соблюдая одинаковое усилие на затягивании.
5. Подключить электрический разъем
6. Одеть трубу, затянуть хомутом. Штатный защелкнуть проблемно, поэтому лучше воспользоваться винтовым, мы его купили до начала операции.
7. Одеть короб фильтра, подключить трубы. Не забыть про трубку картерных газов.
8. Закрепить короб (2 болта).
Запуск:
Запуск двигателя после установки заслонки почему-то происходит не ровно. Может чихнуть, может не завестись, а может и нормально. Предположительно, что это выполняется рекалибровка заслонки. Для этого мы сначала дадим вомзожность контроллеру выполнить рекалибровку, а уже потом заводить.
1. Включить зажигание и выждать минуту
2. Выключить зажигание, выждать 5 минут
3. Включить зажигание, через 5 сек завести двигатель.
Должно быть все четко и ровно. Ни рывков, ни плаваний оборотов. Если наблюдается плавание - помыли плохо.
Есть у кого есть фото, выкладывайте сюда.