Чистка дроссельной заслонки

Модератор: Техмодераторы

Если на прогретом моторе на ХХ давить очень медленно на педаль газа то обороты:

Плавно поднимаются с 750 (800, 850, 900, 1000 ...)
62
61%
Резко прыгают с 750 до 1300 или более (установить 1000 не удается)
40
39%
 
Всего голосов: 102

Аватара пользователя

шлавик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:54
Полное имя: вячеслав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет

Re: Чистка дроссельной заслонки

#381 Сообщение шлавик » 25 апр 2016, 11:12

после чистки дроссельной заслонки на холодную, когда начинаешь заводить машину заслонка включается с каким-то протяжным гулом раньше такого не было. при повторной заводке все нормально, заслонка включается с обычным легким шумом. Что может быть? Может смазку где нибудь вымыл от усердия?


pokvsel
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 22:28
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодарский край

Re: Чистка дроссельной заслонки

#382 Сообщение pokvsel » 27 июн 2016, 19:01

Может не там пишу, но близко потеме...
Расскажите процесс чистки вот этого:
Места под форсунки почистил карбклинером, а вот дальше чем туда залезть?


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Чистка дроссельной заслонки

#383 Сообщение hermes » 27 июн 2016, 19:19

шлавик писал(а):после чистки дроссельной заслонки на холодную, когда начинаешь заводить машину заслонка включается с каким-то протяжным гулом раньше такого не было. при повторной заводке все нормально, заслонка включается с обычным легким шумом. Что может быть? Может смазку где нибудь вымыл от усердия?
у меня встречный вопрос.
я за 7 лет и 170 тыс км ни разу не мыл дз.
все работает как часы.
где меня обманули? :)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6980
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Чистка дроссельной заслонки

#384 Сообщение SAnat » 27 июн 2016, 19:32

2 дня отмачивал lavr ml101 (люБой качественный очиститель нагара) меняя тряпки.

То есть намочил тряпку, засунул, выждал часа 2-3, вытащил потер, и новую тряпку и т.д.

Вот тут видно https://www.drive2.ru/l/7132910/, что если вручную нагар не убирать, а использовать лавр (очиститель инжектора), как он отмоет эти каналы прыская через форсунки во время работы мотора (я специально один канал вообще не чистил для сравнения) .


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Чистка дроссельной заслонки

#385 Сообщение timoha-07 » 27 июн 2016, 19:59

hermes писал(а):где меня обманули?
:D Часы разные бывают, да и эксплуататоры часов тоже. Кому и секундная стрелка не нужна, кому и "тянет бензин из бака и ладно".
А ты рискни, сполосни заслонку ( даже не снимая с коллектора), может вспомнится ощущения когда машина новой была. :D
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

спам-55
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
Полное имя: герман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Архангельская обл.

Re: Чистка дроссельной заслонки

#386 Сообщение спам-55 » 27 июн 2016, 20:03

timoha-07 писал(а):А ты рискни, сполосни заслонку ( даже не снимая с коллектора), может вспомнится ощущения когда машина новой была. :D
Я рискнул, но разницы не ощутил! :smirk: :pardon:


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Чистка дроссельной заслонки

#387 Сообщение timoha-07 » 27 июн 2016, 20:05

:lol: Так и дойдем до опросника напрасных трат времени...спам-55, заслонка то аки форточка, а форсы поди чухонами так и живут?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6980
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Чистка дроссельной заслонки

#388 Сообщение SAnat » 27 июн 2016, 20:19

Впринципе люди привыкают, едет и ладно, бензин кушает адекватно. Ускорение достаточное, не колбасит, обороты не плавают и ладно.

Да почистить заслонку, форсунки, каналы, бензонасос и еще чего-нибудь хорошо, для увеличения тяги и отзывчивости машины на газ, но не всем оно надо.

Да и увеличение тяги я бы сказал не сильно радует, приход конечно есть, но не космос.
Первое время особенно если никогда не обслуживали, покажется уххххх.

Но если ездишь на чем-то помощнее 1,6 литра , то конечно это уже покажется совсем не уххххх.
Первый раз я заметил (бензонасос, форсунки, заслонка ), прямо казалось стала переть аж черезчур для меня (1 год водительского стажа), до этого вообще тупила под газом.

Второй раз уже не то (4 года водительского стажа, заслонка, форсунки, бензонасос, фильтра, масло, каналы ГБЦ, цилиндры двигателя промыло тоже) , ну подумаешь сотню стала набирать не за 15сек, а чуть меньше 13. Выигрышь появился по времени выкручивания почти каждой передачи. Но разницы я уже вообще не ощутил, если бы не делал замеров, подумал бы что ничего не изменилось (как она не разгонялась, так и не разгоняется), вообще не заметил изменений.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
А еще за мощность скажу, там заслонку типа почистили - повысилось наполнение воздухом = вырос расход топлива (топливо льется под зашедший воздух).
Почистили форсунки, тоже льет чуть лучше (расход).
Сделали холодный впуск, воздух холоднее, машина считает наполнение цилиндров воздухом выше, льет больше топлива.

Надули избыток воздуха (турбина, компрессор), больше воздуха зашло = больше расход.

Не бывает, чтобы и расход упал и мощность выросла (только если совсем загажено все или лямбда верхняя померла).

В любом случае мощность это количество воздуха и топлива в единицу времени.

Тут либо быстро ездишь , либо экономишь.

Аватара пользователя

спам-55
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
Полное имя: герман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Архангельская обл.

Re: Чистка дроссельной заслонки

#389 Сообщение спам-55 » 27 июн 2016, 22:41

timoha-07 писал(а): заслонка то аки форточка, а форсы поди чухонами так и живут?
Так и живут, как говорится не мешай машине работать пока она работает! Хороший стук сам со временем вылезет и не надо гадать! :acute:

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
SAnat,Не вникал в такие подробности, вы как профессор, по мне так от пункта А до пункта Б и без ремонтов желательно, но я же не фьжемучитель! :hi:


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Чистка дроссельной заслонки

#390 Сообщение hermes » 28 июн 2016, 12:14

timoha-07 писал(а):
hermes писал(а):где меня обманули?
:D Часы разные бывают, да и эксплуататоры часов тоже. Кому и секундная стрелка не нужна, кому и "тянет бензин из бака и ладно".
А ты рискни, сполосни заслонку ( даже не снимая с коллектора), может вспомнится ощущения когда машина новой была. :D
так она и так летает. куда лучше то.
уж поверь, за 30 лет опыта поверх инженерно механического образования я как нибудь отличу кривую работу от правильной. :)
к слову, раньше увлекался промывками всего подряд.
мойка дз ни разу ничего не улучшила.
не везло хронически.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
спам-55 писал(а):
timoha-07 писал(а): заслонка то аки форточка, а форсы поди чухонами так и живут?
Так и живут, как говорится не мешай машине работать пока она работает! Хороший стук сам со временем вылезет и не надо гадать! :acute:

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
SAnat,Не вникал в такие подробности, вы как профессор, по мне так от пункта А до пункта Б и без ремонтов желательно, но я же не фьжемучитель! :hi:
и у меня тоже 170 тыс так и живут.
раньше менял их на 100 тыс без учета состояния (как в авиации).
толку ноль.
теперь завязал.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
SAnat писал(а):

В любом случае мощность это количество воздуха и топлива в единицу времени.

Тут либо быстро ездишь , либо экономишь.
а с этим кто то спорит?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки

#391 Сообщение *Casper* » 28 июн 2016, 12:14

Ну повезло с бензином, режимом эксплуатации. Бывает и такое в жизни. А может сбалансирован мотор идеально.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Чистка дроссельной заслонки

#392 Сообщение hermes » 28 июн 2016, 12:27

*Casper* писал(а):Ну повезло с бензином, режимом эксплуатации. Бывает и такое в жизни. А может сбалансирован мотор идеально.
бензин это притча во языцех, которую активно юзают нерадивые мастера, чтобы оправдать свою безграмотность, а также производители авто, чтобы оправдать свои косяки.
особенно веселит, когда в москве трут о качестве бензина.
:)

Аватара пользователя

BigMik
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Масквабад

Re: Чистка дроссельной заслонки

#393 Сообщение BigMik » 28 июн 2016, 16:10

hermes писал(а):бензин это притча во языцех, которую активно юзают нерадивые мастера, чтобы оправдать свою безграмотность, а также производители авто, чтобы оправдать свои косяки.
особенно веселит, когда в москве трут о качестве бензина.
:)
+100500, А потом начинают "развод" на промывку форсунок (читай "убийство катализатора") и промывку ДЗ.

При своевременной замене фильтров что форсунки, что дроссельная заслонка будут чистыми.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...


ANG
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Чистка дроссельной заслонки

#394 Сообщение ANG » 28 июн 2016, 19:32

Каким образом замена фильтра влияет на чистоту заслонки и форсунок???
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Чистка дроссельной заслонки

#395 Сообщение timoha-07 » 28 июн 2016, 20:19

:D наверное есть "нано" фильтры с магнетронами :lol:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16615
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки

#396 Сообщение Dima! » 29 июн 2016, 11:32

ANG писал(а):Каким образом замена фильтра влияет на чистоту заслонки и форсунок???
Косвенно. Если фильтр убит, то грязь доходит до форсунок. Новый такого допустить не может. А при использовании "моющих" бензинов при незначитальном загрязнении форсунок возможно и самоочищение.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Чистка дроссельной заслонки

#397 Сообщение hermes » 29 июн 2016, 15:11

Dima! писал(а):
ANG писал(а):Каким образом замена фильтра влияет на чистоту заслонки и форсунок???
Косвенно. Если фильтр убит, то грязь доходит до форсунок. Новый такого допустить не может. А при использовании "моющих" бензинов при незначитальном загрязнении форсунок возможно и самоочищение.
по идее чем сильнее забит фильтр, тем он лучше очищает.
если у фильтра есть байпас, то при загрязнении фильтра грязная среда попадает дальше по системе.
у топливного фильтра такой опции нет.

и речь здесь идет о механических примесях.
если же нечто может просочиться через фильтр и под влиянием температуры осесть в тех же форсунках, то фильтр от этого никак не спасет.
а это нечто может приползти из топлива.
правда где так вот запросто найти такое топливо я не знаю.
в москве нужно очень исстараться, чтобы найти его.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Чистка дроссельной заслонки

#398 Сообщение дедавова » 29 июн 2016, 15:30

hermes писал(а):по идее чем сильнее забит фильтр, тем он лучше очищает
- пока не открыт перепускной клапан - верно. Если фильтр забит по-серьезному, масло без очистки поступает в мотор. Аналогичным образом при пуске двигателя на морозе из-за сильно загустевшего масла, клапан перепускной открывается и подается неочищенное масло. Иначе масляное голодание и "крандец" мотору.
То есть, сказанное в цитате верно не всегда, возможности проникновения в двигатель масла без очистки не исключаются полностью тем более при "забитом" фильтре.
Фильтр должен быть работоспособным и качественным

Аватара пользователя

BigMik
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Масквабад

Re: Чистка дроссельной заслонки

#399 Сообщение BigMik » 29 июн 2016, 17:28

В топливном фильтре байпаса не встречал, но вот наглухо забившийся фильтрующий элемент просто рвётся под давлением. Грязный фильтр и топливному насосу дополнительную нагрузку обеспечивает, так что лучше не жадничать и менять их своевременно.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Чистка дроссельной заслонки

#400 Сообщение hermes » 29 июн 2016, 18:52

BigMik писал(а):В топливном фильтре байпаса не встречал, но вот наглухо забившийся фильтрующий элемент просто рвётся под давлением.
ты вскрываешь топливные фильтры при смене?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
дедавова писал(а):
hermes писал(а):по идее чем сильнее забит фильтр, тем он лучше очищает
- пока не открыт перепускной клапан - верно. Если фильтр забит по-серьезному, масло без очистки поступает в мотор. Аналогичным образом при пуске двигателя на морозе из-за сильно загустевшего масла, клапан перепускной открывается и подается неочищенное масло. Иначе масляное голодание и "крандец" мотору.
То есть, сказанное в цитате верно не всегда, возможности проникновения в двигатель масла без очистки не исключаются полностью тем более при "забитом" фильтре.
Фильтр должен быть работоспособным и качественным
Даже если масло пойдет мимо фильтра, засрать так мотор, как это показано в ролике, не реально.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»