Страница 1 из 5

Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 08 июн 2010, 19:19
LipSer
После решение проблемы с плавающими оборотами народ перепрыгнул на другую тему
LipSer писал(а):Разобрались, только вот больно хочется поставить дополнительный фильтр между ДЗ и клапанном, да только это надо бы в другой теме ...
fidel1970 писал(а):
LipSer писал(а):да только это надо бы в другой теме ...
Сергей, так в чём дело? "Мышку" в руки и вперёд! :D
сергейsp писал(а):Самый простой вариант(экологов нет поблизости?) шланг на улицу, а доплнительный фильтр если есть чему выходить или запрет или пропустит
продолжение...
прошу прокомментировать ваш ответ на наш опрос
я думаю что если в природе существует такой фильтр чтоб со временем он не впитывал отфильтрованное масло а скапливал ее в нижнюю часть, чтоб раз в год сливать те граммы что там накопятся, то есть смысл ставить такой фильтр, чтоб не пачкалась дроссельная заслонка.
:hat:

Re: Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 08 июн 2010, 20:00
Сергейsp
не знаю насчет граммов , а фильтр можно типа как на москвичах стоял в клапанной крышке, я приспособился заталкивал туда металлические мочалки
fm.jpg

Re: Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 08 июн 2010, 20:06
LipSer
Ну и как метало-мочалко-фильтр был толк с него?

Re: Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 08 июн 2010, 20:10
LipSer
еще есть мысль что раз в 50 тыков (как делал я чистку ДЗ) не так уж и много, а с другой стороны если есть возможность не разбирать то зачем играть в LEGO, что то снимая, разбирая, собирая ...

Re: Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 08 июн 2010, 20:13
Сергейsp
дв-ль москвича это дв-ль БМВ!!! У меня ЦПГ была изношенная, периодически приходилось мочалки менять - значит задерживал, тем более тут будет стоять дальше, а значит Т газов будет ниже.

Re: Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 08 июн 2010, 20:14
Сергейsp
LipSer писал(а):еще есть мысль что раз в 50 тыков (как делал я чистку ДЗ) не так уж и много, а с другой стороны если есть возможность не разбирать то зачем играть в LEGO, что то снимая, разбирая, собирая ...
+1, тем более промывку форсунок фильтр не отменит ;)

Re: Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 08 июн 2010, 20:22
LipSer
Я не о форсунках, они у меня из 4, 3 работали отлично, я о дроссельной заслонке

Re: Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 08 июн 2010, 20:43
Сергейsp
LipSer писал(а):Я не о форсунках, они у меня из 4, 3 работали отлично, я о дроссельной заслонке
я о том, что это мелочь по сравнению с другими работами

Re: Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 08 июн 2010, 20:49
LipSer
Наверно так и есть ... :o

Re: Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 08 июн 2010, 21:58
ONT 150
Голосовал за "да", предпочитаю что бы ВЗ чистой была, но у меня, когда делал ТО-2 в 20т.км в корпусе воздушного фильтра ни какой поролонки не было, может не поставили, замасленности правда тоже не было. :mda:

Re: Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 08 июн 2010, 23:34
LipSer
Должна быль, поставь лучше кусочек.

Re: Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 09 июн 2010, 00:13
fidel1970
Может Ваши "шаманства" и дадут какой результат, (ну, уж по крайней мере опыт) но, честно - не вижу смысла в установке сего "промежуточника".

Вообще, уже давно хотелось получить чёткие ответы на вопросы:

1.Предусматривает ли сама компания производитель двигателя Duratec такую засоряемость ДЗ?
2.Если да, то какова периодичность чистки оной по мнению изготовителя?
3.Если строго соблюдать все эксплуатационные
рекомендации двигателестроителей, то каков максимальный пробег Фьюжа без появления симптомов засорения ДЗ и форсунок?

Re: Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 09 июн 2010, 00:28
ANG
Итак. Коробка на блоке цилиндров с трубкой, идущей под дроссельную заслонку называется - маслоотделитель принудительной вентиляции картера с пружинным клапаном. Клапан открывается, когда разрежение в коллекторе достаточное. Маслоотделитель - видимо обычная металлическая набивка. А Та трубка, что идет от крышки головки в воздушный фильтр - она вентилирует пространство над головкой и клапанами в основном. В крышке устроена система перегородок и каналов. Набивки там нету.
Ничего лучшего на практике сделать не получится. Трубку на улицу лучше не бросать... А дополнительный фильтр в принудительной вентиляции картера только ухудшит вентиляцию.

Re: Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 09 июн 2010, 08:43
Dima!
ANG писал(а): А дополнительный фильтр в принудительной вентиляции картера только ухудшит вентиляцию.

Скорее всего так и есть. Но ведь эта трубка идет в воздушный фильтр и там она приходит в специальный отсек с масоуловителем. Этот маслоуловитель просто кусок губки. Он то явно мешает свободному ходу газов туда сюда. Но тем не менее он там есть. Особенно когда она эта губка сильно замаслена. Кстати сильно замаслена она чаще всего бывает при переливе масла.

Re: Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 09 июн 2010, 09:35
LipSer
Трубка что выходит от головки цилиндров, от клапанов и вправду идет в воздушный фильтр, а вот трубка принудительной вентиляции картера идет прямиком в корпус впускного коллектора, после заслонки, вот тут есть смысл ставить фильтр? о этом наш опрос
DSC07671.JPG
DSC07669.JPG
DSC07675.JPG

Re: Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 09 июн 2010, 09:54
ANG
Большой размер некуда притулить, а маленький забьется и будет мешать, я думаю. Пружина и отверстие калиброванные. Изменения видимо дадут негативный результат в долговременной перспективе.
Верхняя трубка постоянно под очень малым разрежением в фильтр подает прорывающиеся через уплотнения клапанов выхлопные газы. Нижняя - подает газы, которые проходят через кольца поршней, когда мотор под разрежение в коллекторе нужной величины.

Re: Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 09 июн 2010, 12:22
Сергейsp
ANG писал(а):Клапан открывается, когда разрежение в коллекторе достаточное.
наверно точней:открывает избыточным давлением в картерной полости и разрежением в колекторе или при достижении определенного перепада давления между картерной полостью и вс.коллекторм.Сам клапан имеет форму конуса, поэтому при увеличении перепада проходное сечение тоже увеличивается.

Re: Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 09 июн 2010, 20:15
maxs-vd
Случай по теме, колега по работе, на ОКУ приспособил разборный топливный фильтр грубой очистки. От крышки до карбюратора, цель была точно-такаяже. По городу вроде все было тип-топ, но как выехал на трассу у него все масло выгнало через щуп!

Re: Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 09 июн 2010, 20:20
ANG
Наверное больше подойдет банка от масляного фильтра с москвича-412, только вытащить фильтр и насовать туда металлических сетчатых или ленточных штуковин для мытья посуды. Именно металлических. И очень свободно.

Re: Внедрение фильтра картерных газов

Добавлено: 09 июн 2010, 23:02
maxs-vd
Проголосовал за нет. Колхоз одно слово.