Страница 1 из 4

Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 27 май 2010, 07:45
il67
При попытке снять дроссельную заслонку, не пошел один из четырех болтов, которые ее держат. Давили как могли, но в результате почти скрутили шлицы (бросили затею, что бы оставить хоть чуть зацепки).
Через 10000 собираюсь менять ремень ГРМ, дело это будет длинное, может одновременно попробую что-нить с этим болтом сделать.
Вот думаю, что можно предпринять?

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 27 май 2010, 07:52
fidel1970
il67, прежде всего нужно использовать жидкость, помогающую демонтировать узлы на резьбовых соединениях - WDшку, например.

Илья, по возможности покажи проблемное место заслонки...

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 27 май 2010, 08:34
il67
Да показывать уже нечего. Собрали все назад, почистив ее сверху.
Болт, если смотреть на заслонку, стоя перед открытым капотом, правый нижний.

Про ВДшку и тп жидкости я думал, только отмачивать надо будет долго.
Наверно придется снимать впускной коллектор, что бы было где развернуться, и откручивать ударным способом.
Хотя время еще подумать есть...

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 27 май 2010, 09:10
fidel1970
Так вот и пролей жидкостью, раз время есть - хуже то не будет. ;)

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 27 май 2010, 09:20
Dima!
За этот болт можно зацепится? Если да, то газовый ключ в помощь. У него и рычаг побольше.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 27 май 2010, 09:27
il67
У этих жидкостей есть обратный эффект(у ВДшки уж точно). Если долго не рассоединять пролитые соединения, то они могут обратно закипеть, при чем с удвоенной силой.

Dima!, это же торкс. За что там газовым цепляться?

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 27 май 2010, 09:31
Dima!
il67 писал(а):Dima!, это же торкс. За что там газовым цепляться?
За головку болта. Или она заподлицо? Можно еще колхозный способ вспомнить, с пропилом шлица.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 27 май 2010, 09:35
fidel1970
Не, пропил не получится - высверливать только. :nea:

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 27 май 2010, 09:48
il67
Хм, высверливать там страшно, а вот над пропилом можно подумать :umnik:

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 27 май 2010, 11:02
sbob
если есть возможность - ударить по головке болта сверху как по гвоздю несколько раз, соизмеряя усилие с прочностью всей конструкции. Если головка болта утоплена, то бить через подходящего размера пруток с плоскими (!!!) торцами.
Если конструкция прочная, но не жесткая (дребезжит), то укрепить ее подходящими "прокладками", упорами или тяжелым предметом с противоположной стороны.
:hat:

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 27 май 2010, 11:09
dubok
Еще такой вариант: Протянуть все болты и попробовать открутить сначала этот неподдающийся. Смысл в том, что открутив прочие болты этот могло прижать. Ну как вариант, если есть еще за что цепляться. А еще кардинальный вариант такой: очищаем место (снимаем все что мешается) и привариваем к головке болта какой-нить рычаг (очень удобно приваривать к торксу, береш ключик, вставляешь и прихватываешь) и откручиваем. Сложности: начти хорошего сварщика и купить болт. Удачи. О результате потом отпишитесь, это полезная информация!

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 27 май 2010, 11:19
il67
Спасибо.
Все читаю. Перевариваю. Думаю.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 27 май 2010, 11:26
fidel1970
Удар по солумину нежелателен.

При сварке болта газом повышенная осторожность - изоляция шлангов/проводов экраном.

Если будет электросварка, то надо открутить все массы и АКБ.

Самый безгеморный способ - пролить жидкостью, высверлить, снять...

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 27 май 2010, 11:33
*Casper*
Илья, нагрей двигатель. Там на болтах краска, они как бы приклеены.
Потом, подбери ТОРКС чтобы максимально плотно сидел в шлицах. Затем резкими рывками (не одним) постепенно сдергивай.

ЗЫ: Ремешок сам менять будешь?

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 27 май 2010, 15:10
il67
Тоже спасибо.
*Casper* писал(а):ЗЫ: Ремешок сам менять будешь?
Не, старый я уже, да и места хронически нету. Планирую к знакомому мастеру из Дженсера поехать (только не в Дженсер ;) )

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 27 май 2010, 16:00
ANG
Куда собрались варить? Там же массы нету. Коллектор из пластика, а гайки просто вплавлены в тело коллектора.
Согласен с вариантом прогрева. Я работаю всегда на теплом или остывающем моторе.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 27 май 2010, 16:03
ANG
В любом случае, при следующей попытке надо обратно три винта закрутить и подтянуть их.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 21 июн 2010, 19:20
buy_val
il67 писал(а):Планирую к знакомому мастеру из Дженсера поехать (только не в Дженсер ;) )
Илюха, в случай чего, скока возьмет твой знакомый за данную процедуру с одноклубников??? ;) :o

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 21 июн 2010, 23:53
maxs-vd
Аргоном получится аккуратно приварить, и не перегреет ничего лишнего. массу можно дать на привариваемую деталь, и быстро остудить водой.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 22 июн 2010, 07:16
il67
buy_val писал(а):Илюха, в случай чего, скока возьмет твой знакомый за данную процедуру с одноклубников???
На самом деле, этого мастера мне посоветовал один из менеджеров еще года полтора назад, как самого толкового механика Дженсера. Старых знакомств я там не имею, только с момента покупки машины, по этому верить могу только словам.
У этого мастера я проходил все последние ТО и могу сказать, что он действительно знает свое дело. Его зовут Александр Клюквин. Близкого знакомства с ним тоже не имею, правда мобильник свои он дал.
Он живет где-то в Ясенево и там же у него есть гараж. Вот к нему то я и собираюсь на замену ремня (и видимо заодно и помпы) через 7 тыс, после очередного ТО (100 тыс км)
Больше никакой информации нет...