Страница 1 из 2

Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 02:27
Kafolya
Доброго всем времени суток.Хотелось бы узнать,кто имеет опыт эксплуатации ГБО (пропан) на Фьюжине.Какие положительные или отрицательные моменты в использовании.

Re: Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 07:36
fidel1970
Вот, честно, первый раз слышу! :eek:

Знаю только, что ГБО сокращает моторесурс двигателя в два раза - высушивает движок. понимаешь.

а на Фьюже... нет, не слышал... :unknw:

Re: Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 08:36
Dima!
fidel1970 писал(а):
Знаю только, что ГБО сокращает моторесурс двигателя в два раза - высушивает движок. понимаешь.

.
"Не читайте большевистских газет перед обедом..."
:D Смехопанорама отдыхает. :D

Помнится этот момент очень долго обсуждали. И вот к каким выводам пришли:
1. Если уж и ставить ГБО то только немецкое или итальянское.
2. Грузовместимость резко падает ибо баллон кроме багажника деть некуда. Как вариант выкинуть запаску но тогда езда только по городу. Впрочем на газе и так в основном по городу. На трассах АГЗС редкость.
3. Реальная окупаемость такого оборудования в районе 70-80 т.км. Т.е. нужно в год проезжать тысяч 50. Редкий владелец Фъю столько делает.

Все остальное без особых проблем. На газе Фъю вполне даже себе прилично ездит. Знаю несколько человек кто реально переделел Фъю на газ.

Re: Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 08:58
fidel1970
Dima!, давай объясняй!

Я слышал совсем противоположное мнение. ГБО совсем не айс... :down:

Re: Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 09:45
Doc Brown
fidel1970 писал(а):Я слышал совсем противоположное мнение.
Дим, я это слышал только для карбов с механическим бензонасосом. Там да - он работает на сухую и это не айс. Про инжекторные движки таких минусов не слыхал.

Re: Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 09:54
fidel1970
Doc Brown, давайте уже расставим все точки над "i", раз пошла такая интересная тема...

Например:

Желающим установить ГБО на Фьюж надо приготовиться к тому-то, тому-то...
Но, радость Вы получите от того-то, того-то...

Плюсы/минусы использования... :mda:

Re: Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 09:54
Doc Brown
Вот имхо неплохое резюме по эксплуатации ГБО:
ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива.

Тут самое время воскликнуть: учите "матчасть" или читайте инструкцию по эксплуатации !!! Ну черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.
<Источник>

Re: Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 10:01
Doc Brown
fidel1970 писал(а):Желающим установить ГБО на Фьюж надо приготовиться к тому-то, тому-то...
Давай начнем.
1. Приготовиться иметь секас с дилером при неисправностях, связанных с двигателем и системой подачи топлива.
2. Приготовиться серьезно и вдумчиво выбирать установщика ГБО
3. Приготовиться читать инструкции или как минимум внимательно распросить установщиков о принципах эксплуатации ГБО.
4. Приготовиться к немаленьким затратам на ГБО (как пишут на машины типа Фью идет какое-то там "четвертое поколение" - а оно самое дорогое) и прикинуть срок окупаемости.

Минусы:
1. Уменьшение места в багажнике
2. Межсервисный интервал для ГБО не превышает 10 000 км, а каждые 500 км - слив конденсата.
3. Газ имеет меньшую, чем бензин, теплоту сгорания, поэтому мощность падает примерно на 5%.
4. На трассах АГЗС практически нет, да и в городах их намного меньше, чем обычных АЗС

Плюсы:
1. Экономия на топливе

Добавляем....

Re: Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 10:21
fidel1970
Ну, Dima!, сказал уже:
На трассах АГЗС редкость.
Да и в городах газозаправки попадаются нечасто. У нас, в Нижнем, например, всего три.


Re: Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 10:30
Doc Brown
Добавлено. :hat:

Re: Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 11:53
ANG
Что такое межсервисный интервал для ГБО?
Сам видел несколько фьюженов в нашем регионе с газовым штуцером.
По идее, надо сверлить четыре дырки во впускном коллекторе и туда ставить газовые форсунки. Ставить автоматику переключения проводки бензиновых форсунок на обманные резисторы. И каким-то образом газовый контроллер должен получать сигнал со штатных датчиков кислорода. Или иметь свой.

Re: Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 11:58
Doc Brown
ANG писал(а):Что такое межсервисный интервал для ГБО?
http://www.gazex-lpg.ru/111

Re: Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 12:14
ANG
Все это несложно и бесплатно, если самому делать. Единственный вопрос - клапана и их зазоры. Чтобы проверить, надо снимать крышку головки. И вот потом начинаются непонятки с необходимостью обязательной замены прокладки. Она ж не бесплатная. Кто-то говорит, что надо менять, кто-то не менял. Но смысл прокладки - чтобы маслом не потела головка и на свечи не попадало масло.

Re: Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 12:37
Kafolya
Странно,что никто не ставил.Да и газовых заправок у нас три штуки на километр.И дешевле бенза вдвое.По поводу установки сегодня звонил:4-го поколения,4300 гривен=16000 рублей с установкой ,настройкой,год гарантии.

Re: Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 12:42
Kafolya
Да,по поводу клапанов.Нам всё равно каждые 150 тысяч регулировать,а с нашим бензином я думаю и чаще.А на газу это будет происходить раз в 70-80 тысяч.

Re: Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 12:50
fidel1970
Kafolya, если ты считаешь, что при условиях характерной для тебя эксплуатации Фьюжа ГБО будет экономить тебе финансы, то почему нет - устанавливай, заодно и с нами впечатлениями поделишься! :hat:

Re: Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 12:57
Kafolya
Да как-то страшно без чужого опыта :) По поводу экономии-окупается за 15 тысяч.Так вот репу и чешу.Цены на заправках смотрю,доллар литр и хочется по экономить.

Re: Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 13:13
Doc Brown
ANG, Первый год это всё надо делать на СТО и за деньги, т.к. гарантия.

Re: Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 13:16
Dima!
Doc Brown писал(а):Давай начнем.
1. Приготовиться иметь секас с дилером при неисправностях, связанных с двигателем и системой подачи топлива.
2. Приготовиться серьезно и вдумчиво выбирать установщика ГБО
Надумано. При правильном выборе установщика, все проблемы решать у него.
3. Приготовиться читать инструкции или как минимум внимательно распросить установщиков о принципах эксплуатации ГБО.
Как и на любое другое сложно техническое железо.
4. Приготовиться к немаленьким затратам на ГБО (как пишут на машины типа Фью идет какое-то там "четвертое поколение" - а оно самое дорогое) и прикинуть срок окупаемости.
Человеку отдавшему несколько сотен тысяч за Фъю эти затраты совсем даже и не посильны. Некоторые в магнитолы с сабами для фъю побольше отдают.
2. Межсервисный интервал для ГБО не превышает 10 000 км, а каждые 500 км - слив конденсата.
Это зависит от конкретной аппаратуры. Я бы так уверенно не утверждал.
4. На трассах АГЗС практически нет, да и в городах их намного меньше, чем обычных АЗС
Но с каждым годом их все больше и больше. Появились даже брендованные "ГазПром" . У них на заправках колонки бензиновые и газовые рядом.

Re: Установка ГБО

Добавлено: 05 май 2010, 13:18
Dima!
Doc Brown писал(а):ANG, Первый год это всё надо делать на СТО и за деньги, т.к. гарантия.
А на второй уже можно совершенно плевать на гарантию.