Масло в свечных колодцах.

Модератор: Техмодераторы


timoha-07
Сообщения: 10125
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Масло в свечных колодцах.

#81 Сообщение timoha-07 » 09 май 2016, 14:14

дедавова, "попался"! Чем, по принципу, отличаются динамометрические ключи и храповик шуруповерта? Правильно - прецизионностью: "храповик" динамометрического ключа строго заточен под лимб на его ручке,а на храповик шуруповёрта, в его паспорте, забыли указать; "обязательно тарировать момент затяжки с такой-то периодичностью". Сам, имея динамометрические ключи, редко ими пользуюсь, от лени за много-ходовость.. Энштейн отчасти был прав.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Масло в свечных колодцах.

#82 Сообщение дедавова » 09 май 2016, 16:40

maxs-vd,

А мне показалось что усилие моего шуруповерта с регулируемым моментом больше зависит от степени заряженности батареи чем от положения регулятора. И потом, даже если батарея свежая усилие ведь не измерить. Лучше уж взять пружинный безмен.... ;)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
timoha-07, А попробуйте определить момент на фиксированных положениях с разной степенью заряженности батареи :)


alexmore
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: г. Томск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Масло в свечных колодцах.

#83 Сообщение alexmore » 09 май 2016, 18:50

дедавова писал(а):maxs-vd,

А мне показалось что усилие моего шуруповерта с регулируемым моментом больше зависит от степени заряженности батареи чем от положения регулятора. И потом, даже если батарея свежая усилие ведь не измерить. Лучше уж взять пружинный безмен.... ;)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
timoha-07, А попробуйте определить момент на фиксированных положениях с разной степенью заряженности батареи :)
Усилие - да, момент срабатывания храповика ограничителя - нет. Просто с разряженной батареей ему нужно больше времени чтобы сработал ограничитель.

Сейчас ввернул 2 шурупа в брусок. На заряженном сразу хрустнул, а на разряженном туговато крутил, но хрустнул. Шурупы вошли в брусок +- одинаково.

Вот только остается вопрос, как узнать какому моменту затяжки соответствует каждая рисочка на шурике.


ANG
Сообщения: 4783
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2020
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Масло в свечных колодцах.

#84 Сообщение ANG » 09 май 2016, 19:33

Закрутить динамометрический ключ шуруповертом. Зажал в тисках рукоятку ключа, в ключ - болт, болт в патрон шуруповёрта. По отклонению стрелки увидишь примерный момент на разных цифрах.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort


alexmore
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: г. Томск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Масло в свечных колодцах.

#85 Сообщение alexmore » 09 май 2016, 19:49

ANG писал(а):Закрутить динамометрический ключ шуруповертом. Зажал в тисках рукоятку ключа, в ключ - болт, болт в патрон шуруповёрта. По отклонению стрелки увидишь примерный момент на разных цифрах.
Если бы у меня был динамометрический ключ, я бы не заморчивался с шуруповертом :-)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11192
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Масло в свечных колодцах.

#86 Сообщение maxs-vd » 09 май 2016, 20:56

Очень много разговоров о прокладке, а кто выложит на главную страницу очерёдность затяжки чтоб каждый легко распечатал на принтере и затягивал строго по заводскому мануалу?
alexmore писал(а):Вот только остается вопрос, как узнать какому моменту затяжки соответствует каждая рисочка на шурике.
Это не столь принципиально главное равномерно. Да и после затяжки шуроповёрта проверить от руки тянется или нет, там в принципе усилие обычной отвертки от руки хватит.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13103
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Масло в свечных колодцах.

#87 Сообщение Сергейsp » 09 май 2016, 21:36

Добавил в двух темах схему и момент.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

All
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Масло в свечных колодцах.

#88 Сообщение All » 17 май 2016, 22:01

Продолжение темы "Масло в свечных колодцах" пост #7
Коллеги подскажите насчет прокладок крышки. В екзисте имеются:
Ajusa, BSGR, Corteco, Dello, Dp group, Elring, Elwis royal, Glaser, Hans Pries, Payen Reinz
У кого какой опыт имеется насчет данных брендов?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
таки пардон, пост #77
Нет в мире совершенства :( , все приходится доводить вручную ...


timoha-07
Сообщения: 10125
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Масло в свечных колодцах.

#89 Сообщение timoha-07 » 18 май 2016, 08:42

All,твои "сомнения" напоминают человека решившего кирнуть, но в растерянности перед ассортиментом алкомаркета... :lol: В прокладке две вещи: форма и состав . Ну не всё ли равно что питьчем уплотнить КК?
All писал(а):Ajusa,... Elring,..
Эти ставил, разницы меж ними не понял . ;)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Масло в свечных колодцах.

#90 Сообщение дедавова » 18 май 2016, 10:41

All, - берут недорогие и не заморачиваются


sedric
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Масло в свечных колодцах.

#91 Сообщение sedric » 18 май 2016, 13:41

А мне Elring больше понравилась чем Ajusa, поэластичней, вертикальных выступов больше, и главное - не потекла. Хотя, Ajusa потекла все же из-за заднепроходорукости сервисмена, но осадочек остался.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»