Система охлаждения
Модератор: Техмодераторы
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Система охлаждения
Тогда надо забыть дорогу в этот "автосервис"
Основные места, что сможете сами обнаружить:
- трещины на расширительном бачке;
- подтёки в районе корпуса термостата;
- подтёки в районе корпуса вывода ОЖ (под катушкой зажигания).
Если сами определить не сможете - поспрашивайте знакомых на предмет рекомендаций сервиса, который не разводит на ровном месте.
Да, вспомнил случай - у форумчанина была пробита прокладка ГБЦ. Двигатель работал нормально, но антифриз убегал.
Замена прокладки и всё ок.
И это не замена двигателя.
Основные места, что сможете сами обнаружить:
- трещины на расширительном бачке;
- подтёки в районе корпуса термостата;
- подтёки в районе корпуса вывода ОЖ (под катушкой зажигания).
Если сами определить не сможете - поспрашивайте знакомых на предмет рекомендаций сервиса, который не разводит на ровном месте.
Да, вспомнил случай - у форумчанина была пробита прокладка ГБЦ. Двигатель работал нормально, но антифриз убегал.
Замена прокладки и всё ок.
И это не замена двигателя.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 21:11
- Полное имя: Анна
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Система охлаждения
Спасибо, успокоили Не буду машину выкидывать)))
Вот такой крутой официальный сервис...
Вот такой крутой официальный сервис...
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Система охлаждения
Самостоятельно сначала осмотрите все внешние элементы системы охлаждения- радиатор, расширительный бачок, патрубки, ищите следы потёков, трещинки. Очень хорошо видны трещины на расширительном бачке- он полупрозрачный, вертикальные трещины хорошо заметны. Он не ремонтируется, если трещинки видны- смело заказывайте оригинальный бачок и меняйте самостоятельно, ничего сложного там нет, всё на виду. Причина- возраст в основном. Иногда ещё "сифонит" из-под входа тонкого шланга сверху расширительного бачка, причём проявляется это только при нагреве, из-за неплотного соединения "выплёвывается" часть ОЖ, шланг при этом целый и остаётся на месте. Иногда достаточно просто защёлкнуть соединение, надвинув шланг на бачок. Он, кстати, хрупчает со временем и просто разваливается, заменяется на обычный мбс топливный российский шланг и хомутики винтовые. не найдётся внешних трещин- в надёжный сервис. Официалы лучше обычных хороших сервисов только возможностью иногда поменять что-то по гарантии..
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:56
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Система охлаждения
Если залита оригинальная ОЖ, возьмите УФ фонарик (китайский для проверки купюр, стоит копейки) и в вечернее время ищите следы потеков. При их наличии, в уф свете они будут хорошо видны. Смотреть желательно на работающем двигле. Обратите внимание на расширительный бачок, корпус термостата, патрубок у расширительного бачка и, особенно, резиновый переход этого патрубка к блоку.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 21:11
- Полное имя: Анна
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Система охлаждения
Отогнали машину в другой сервис, пришлось воспользоваться эвакуатором, тк двигатель начал сильно троить.
Действительно оказалась прокладка ГБЦ. А это никак не замена всего двигателя. Спасибо за помощь!
Действительно оказалась прокладка ГБЦ. А это никак не замена всего двигателя. Спасибо за помощь!
-
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
- Контактная информация:
Система охлаждения
Убегает антифриз, при выключении двигателя из под крышки расширительного бачка травит воздух со свистом. Подзамену крышку или вместе с бачком?
-
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
- Контактная информация:
Система охлаждения
Вчера посмотрел, из бачка на горячую течет антифриз, хорошо, что бачок ранее у Кукурузника заказал, теперь на всякий случай хочу купить топливную трубку от газели, вдруг сломаю трубку стравливания воздуха на Фьюжене.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Уфа
Система охлаждения
Доброе всем. Такой вопрос:
Течет антифриз...я бы даже сказал, что льёт.
Потек радиатор. Пока есть в бачке хоть что-то все нормально(на минут так 20-30), после того как антифриз почти вытек(но есть) начинает загораться на ходу шестеренка.
Выключаем на ходу зажигание и снова включаем...едем минуту и опять шестерня. И так пока не окажешся дома .
Собственно интересует связана ли эта шестеренка с утечкой антифриза или это совпадение. Есть ли какие нибудь в машине датчики или алгоритмы по которым она определяет серьезную утечку. При этом стрелка температуры на 90 стоит. Датчик ож работает...если антифриз весь утечет стрелка ползет вверх.
Течет антифриз...я бы даже сказал, что льёт.
Потек радиатор. Пока есть в бачке хоть что-то все нормально(на минут так 20-30), после того как антифриз почти вытек(но есть) начинает загораться на ходу шестеренка.
Выключаем на ходу зажигание и снова включаем...едем минуту и опять шестерня. И так пока не окажешся дома .
Собственно интересует связана ли эта шестеренка с утечкой антифриза или это совпадение. Есть ли какие нибудь в машине датчики или алгоритмы по которым она определяет серьезную утечку. При этом стрелка температуры на 90 стоит. Датчик ож работает...если антифриз весь утечет стрелка ползет вверх.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Система охлаждения
Шестерня обычно перегрев, правда коробки
Отправлено спустя 19 секунд:
Читай ошибки и станет ясно
Отправлено спустя 19 секунд:
Читай ошибки и станет ясно
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Система охлаждения
На утечку - никаких датчиков и алгоритмов нет.
Только датчик температуры ОЖ.
Это не факт. Он на месте стоит до 110 вроде. Есть тут в темах сопоставление показометра и реальной температуры.
Вероятнее всего - связана с перегревом.
Посмотреть бы ошибки еще не мешало.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Уфа
Система охлаждения
Там тоже датчик стоит? Или это на автомате только?
Насколько понимаю нагревается что-то еще и глючить начинает. Хотя двиган не перегреваю, лью антифриз как и бензин, чтоб до работы доехать и обратно
А лог по шестерне ведется разве? Я думал только по джеки чанам. Ну попробуем ELMшкой что нить увидеть.
Спасибо.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Система охлаждения
автомат/робот. Для механики только неисправность силового агрегата.
В частности загорается:
- плохой контакт с педалью газа
- плохой контакт с дросселем
Ну или их резисторы износились
- подсосы воздуха
- Отказ цилиндра.
Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Лог
Блин, прочитайте уже что есть DTC и OBD.
Это не логи, это своего рода состояние. Ведется все, это в конце концов диагностика. Пусть дюже первичная, но хотя бы укажет направление.
Отправлено спустя 42 секунды:
Форсканом смотри. ЕЛМ это адаптер, он сам ничего не может. Вся сила в софте. Форскан с мобилы даже бесплатный считывает все ошибки.
Отправлено спустя 39 секунд:
Да и выписывай коды со статусами. Потому как статус - это важно.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2018, 16:22
- Полное имя: Фаменков Владимир сергеевич
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Система охлаждения
Доброго времени суток! Перед выездом проверил уровень жидкости в бачке (бачок новый). Проехав 25км из них последние 5 км по городу без пробок.
Заехали в магазин. Не глушу машину открываю капот и вижу что из под крышки идет пар при этом вентилятор работал как надо, верхний патрубок радиатора горячий, нижний чуть теплый! залезаю в авто что бы заглушить горит лампочка перегрева! Заглушил авто, вентилятор продолжал работать! Из верхнего тонкого шланга в расширительный бачок плюется жидкость то струйка, то как будто с воздухом! Открутил крышку, жидкость бурлит и поднимается уровень и вытекает через горлышко! За несколько раз открывания крышки жидкость бурлить перестала, естественно уровень жидкости упал чуть ниже мин! подождал 10 минут и поехал домой (метров 700)! приехав домой проверил уровень остался на месте чуть ниже мин! спустя час решил проверить еще раз, открываю капот, а уровень жидкости на пару сантиметров от дна бочка!
Помогите и подскажите пожалуйста почему закипела машина и куда делась жидкость спустя час!!!
Заехали в магазин. Не глушу машину открываю капот и вижу что из под крышки идет пар при этом вентилятор работал как надо, верхний патрубок радиатора горячий, нижний чуть теплый! залезаю в авто что бы заглушить горит лампочка перегрева! Заглушил авто, вентилятор продолжал работать! Из верхнего тонкого шланга в расширительный бачок плюется жидкость то струйка, то как будто с воздухом! Открутил крышку, жидкость бурлит и поднимается уровень и вытекает через горлышко! За несколько раз открывания крышки жидкость бурлить перестала, естественно уровень жидкости упал чуть ниже мин! подождал 10 минут и поехал домой (метров 700)! приехав домой проверил уровень остался на месте чуть ниже мин! спустя час решил проверить еще раз, открываю капот, а уровень жидкости на пару сантиметров от дна бочка!
Помогите и подскажите пожалуйста почему закипела машина и куда делась жидкость спустя час!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Система охлаждения
Возможные варианты:
- осталась воздушная пробка;
- появилась течь;
- возможно, крышка не плотно села (если бачок аналог), или клапан в ней залип и продавило по резьбе.
Начать с осмотра на течи. Устранять если есть.
Сливать/заливать антифриз - выгонять воздух.
- осталась воздушная пробка;
- появилась течь;
- возможно, крышка не плотно села (если бачок аналог), или клапан в ней залип и продавило по резьбе.
Начать с осмотра на течи. Устранять если есть.
Сливать/заливать антифриз - выгонять воздух.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2018, 16:22
- Полное имя: Фаменков Владимир сергеевич
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Система охлаждения
Спасибо! Будем смотреть и устранять если есть!
И подскажите пожалуйста как устранить воздушную пробку!?