Страница 1 из 4
Что-то потекло
Добавлено: 24 окт 2012, 14:11
tinimi
В общем, сальник КПП оказался не самой большой проблемой. Полез сегодня снимать защиту - и обнаружил сильные потеки сзади двигателя. Течет в районе компрессора кондиционера. Он сверху весь в масле (или не масле?). И ближе к середине авто.
Пока не разобрался что это - туда фиг подлезешь.
Кто что думает - что там может течь? Надеюсь не прокладка ГБЦ.
Re: Что то потекло
Добавлено: 24 окт 2012, 14:28
timoha-07
Компрессор кондея вроде как с переди стоит. Может прокладка термостата? Если, где выпускной коллектор сзади, то прокладка клапанной крышки, прокладка "головы" врятли, ведь не перегревали ДВС...
Re: Что то потекло
Добавлено: 24 окт 2012, 14:40
*Casper*
tinimi писал(а):обнаружил сильные потеки сзади двигателя. Течет в районе компрессора кондиционера. Он сверху весь в масле (или не масле?).
ГУР потек кажется.
Re: Что то потекло
Добавлено: 24 окт 2012, 14:42
polals
*Casper* писал(а):ГУР потек кажется.
Склоняюсь к тому же, но я думаю, что автор проверял наличие и уровень жидкостей под капотом...хотя можно и не заметить если только началось...
Re: Что то потекло
Добавлено: 24 окт 2012, 14:57
tinimi
*Casper*,
хм, именно сегодня на ГУР не смотрел. А вообще нормальный уровень был еще совсем недавно.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
А не подкинет кто нить схемку наших ремней? Какой что крутит и где находится. Не могу понять где насос ГУР...
Re: Что то потекло
Добавлено: 24 окт 2012, 15:09
*Casper*
Насос ГУР сзади.

Re: Что то потекло
Добавлено: 24 окт 2012, 15:19
tinimi
*Casper*,
а блин, я похоже перепутал кондер и гур )
В общем течет судя по всему НА насос ГУР, а не он.
Re: Что то потекло
Добавлено: 24 окт 2012, 15:30
*Casper*
Если на - значит клапанная. Там больше особо нечему масленому течь. Только если вода из омывайки.
Re: Что то потекло
Добавлено: 24 окт 2012, 15:44
tinimi
*Casper*,
Ясно. Завтра с утречка пойду разбирать-смотреть что да как. Клапанная потела немного, но не там.
ЗЫ: правда я немного масла пролил когда ТО делал, но вроде совсем чуть чуть и не туда. Смешно будет если это в нем проблема.
Re: Что то потекло
Добавлено: 24 окт 2012, 19:04
ANG
Если стоять перед открытым капотом, то слева над колесом будет опора двигателя. Так вот она внутри наполнена какой-то темной жидкостью, похожей на густое масло. Когда опора выходит из строя, ее содержимое вытекает и потоком воздуха в движении захватывается на перегородку моторного отсека, на ремень и шкив гур. Соответственно и опора грязная, и место вокруг нее.
Re: Что-то потекло
Добавлено: 24 окт 2012, 19:48
fidel1970
ANG писал(а):она внутри наполнена какой-то темной жидкостью, похожей на густое масло.
А у нас она разве маслонаполненная?
Я думал просто сайлент-блок, резинка...
Re: Что-то потекло
Добавлено: 24 окт 2012, 20:01
Сергейsp
fidel1970 писал(а):ANG писал(а):она внутри наполнена какой-то темной жидкостью, похожей на густое масло.
А у нас она разве маслонаполненная?
Я думал просто сайлент-блок, резинка...
Да нет, Алексей попутал, бывают такие, но не у нас.
Re: Что-то потекло
Добавлено: 24 окт 2012, 20:03
fidel1970
Сергейsp писал(а):но не у нас.
Вот и я так думаю...
Re: Что-то потекло
Добавлено: 24 окт 2012, 21:02
tinimi
Сергейsp писал(а):fidel1970 писал(а):ANG писал(а):она внутри наполнена какой-то темной жидкостью, похожей на густое масло.
А у нас она разве маслонаполненная?
Я думал просто сайлент-блок, резинка...
Да нет, Алексей попутал, бывают такие, но не у нас.
Это хорошо что у нас простые. А то у знакомого на дизельной Audi 100 не просто с маслом, а еще и с электромагнитным клапаном - регулируется их жесткость. В общем - весело ему разбираться с электрикой - "как заставить это правильно работать". Вернее, пока он запнулся на "а как оно вообще должно работать?"
Re: Что-то потекло
Добавлено: 24 окт 2012, 22:30
ANG
Че?
Я менял эту опору летом. Как раз по причине трещины и вытекания масла из полости резиновой вставки.
Re: Что-то потекло
Добавлено: 25 окт 2012, 06:06
fidel1970
ANG, давай с этим делом подробней разберёмся...
Старая опора осталась?
Re: Что-то потекло
Добавлено: 25 окт 2012, 13:29
tinimi
Снял сегодня короб воздушного фильтрам посмотреть.
Если смотеть на машину, то левый дальний угол клапанной крышки в масле. Причем сбоку.
В общем:
1. Или то масло, разлитое при ТО - правда не понятно, как оно туда могло дотечь. Крышка сверху чистая.
2. Или таки прокладка клапанной крышки активно просится на замену.
В общем я пока вытер масло, поезжу посмотрю, появится ли снова. Если появится - значит прокладка.
Возникло пару вопросов:
1. Что там за датчик находится сбоку? Он тоже весь в масле ) И как от него жгут отсоединить?
2. На фордовской оригинальной прокладке есть какие либо надписи "ford"? И другие опозновательные знаки. Прокладку мне должны были официалы поменять 2 года назад на неоригинал, но я не уверен что они это сделали )
Re: Что-то потекло
Добавлено: 25 окт 2012, 15:30
*Casper*
tinimi писал(а):1. Что там за датчик находится сбоку? Он тоже весь в масле ) И как от него жгут отсоединить?
Датчик распредвала

И выдергивай.
tinimi писал(а):2. На фордовской оригинальной прокладке есть какие либо надписи "ford"? И другие опозновательные знаки. Прокладку мне должны были официалы поменять 2 года назад на неоригинал, но я не уверен что они это сделали )
Не нашел.
Re: Что-то потекло
Добавлено: 25 окт 2012, 15:49
tinimi
*Casper*,
Спасибо, понял как снять. А то сидит крепо, а рассмотреть его не очень получается.
Re: Что-то потекло
Добавлено: 31 окт 2012, 08:40
TobOl
Лучше сразу прокладку меняй, и на герметик
"плавали, знаем")))
недавно пришлось впускной снимать))