Форд фиеста мк6 рейстал, проблемка помогите.
Добавлено: 22 авг 2012, 22:56
Появилась небольшая проблемка=(
Симптомы:
1.Плавают холостые, с утра 750, ближе к обеду уже 850,если стою на месте.
2.На холодную в движении на нейтралке всегда 750 выше и не подымется, как прогреется при движении уже всегда 1000 как и должно быть.
3.Сегодня начали появляться первые затыки в движении, еду себе на 4ой по городу, ловлю небольшой затык в движении и еду дальше.(затык-двигатель как будто перестаёт работать на мгновение).
4.Если держать педаль газа стоя на месте допустим на 1500 оборотов, то обороты плавают от 1300 до 1500, так же и на 2000 плавают до 1800 примерно.
5.чек не горит и не моргает.
6.самодиагностика проблем не находит.
Проделанные способы решения проблемы:
1.Заменены свечи на оригинальные — не помогло.
2.Поставлены заведомо исправные провода — не помогло.
3.Чистка заслонки 2 раза=) — не помогло.
4.Разборка заслонки на момент износа шестерни — шестерни исправны — не помогло.
5.Промывка форсунок на стенде, 3 лили и держали отлично, 1 травила, заменил, заменил колечки на форсунках — не помогло.
6.Промывка датчика абсолютного давления — не помогло.
7.Измерил давление в топливной системе — 3.3 атм. в работе и на холостых, после глушения 3 атм. держится… не знаю 5 минут ждал всё держалось. в момент включения зажигания накачивается 3 атм. мгновенно. считаю нормой — не помогло.
8.заменил топливный фильтр — не помогло.
9.дым с трубы идёт ровный без рывков и троения.
10.Произведена священная церемония танцев с бубном — вы не поверите…не помогло. в перерывах между танцами менял заправки итог всё тот же.
В момент танцев приобрёл опыт очистки свечей от металлического налёта коричневого цвета, наливаем в них цинкаря (преобразователь ржавчины). ждём 30-40 минут, скоблим маленькой проволочкой многожильной тонкой внутри сердечник, выдуваем всё очистителем карбюратора, вуаля НГК свечи платиновые чистые как слеза младенца, и никаких утечек по сердечнику на корпус. отмечу что попомер замерил прирост в мощности=)
Но косяк всё тот же обороты алавают и всё тут.
Ребят я уже отчаялся НУ ЧТО ЖЕ ЭТО?
Симптомы:
1.Плавают холостые, с утра 750, ближе к обеду уже 850,если стою на месте.
2.На холодную в движении на нейтралке всегда 750 выше и не подымется, как прогреется при движении уже всегда 1000 как и должно быть.
3.Сегодня начали появляться первые затыки в движении, еду себе на 4ой по городу, ловлю небольшой затык в движении и еду дальше.(затык-двигатель как будто перестаёт работать на мгновение).
4.Если держать педаль газа стоя на месте допустим на 1500 оборотов, то обороты плавают от 1300 до 1500, так же и на 2000 плавают до 1800 примерно.
5.чек не горит и не моргает.
6.самодиагностика проблем не находит.
Проделанные способы решения проблемы:
1.Заменены свечи на оригинальные — не помогло.
2.Поставлены заведомо исправные провода — не помогло.
3.Чистка заслонки 2 раза=) — не помогло.
4.Разборка заслонки на момент износа шестерни — шестерни исправны — не помогло.
5.Промывка форсунок на стенде, 3 лили и держали отлично, 1 травила, заменил, заменил колечки на форсунках — не помогло.
6.Промывка датчика абсолютного давления — не помогло.
7.Измерил давление в топливной системе — 3.3 атм. в работе и на холостых, после глушения 3 атм. держится… не знаю 5 минут ждал всё держалось. в момент включения зажигания накачивается 3 атм. мгновенно. считаю нормой — не помогло.
8.заменил топливный фильтр — не помогло.
9.дым с трубы идёт ровный без рывков и троения.
10.Произведена священная церемония танцев с бубном — вы не поверите…не помогло. в перерывах между танцами менял заправки итог всё тот же.
В момент танцев приобрёл опыт очистки свечей от металлического налёта коричневого цвета, наливаем в них цинкаря (преобразователь ржавчины). ждём 30-40 минут, скоблим маленькой проволочкой многожильной тонкой внутри сердечник, выдуваем всё очистителем карбюратора, вуаля НГК свечи платиновые чистые как слеза младенца, и никаких утечек по сердечнику на корпус. отмечу что попомер замерил прирост в мощности=)
Но косяк всё тот же обороты алавают и всё тут.
Ребят я уже отчаялся НУ ЧТО ЖЕ ЭТО?