Бац, выпадает шестерня, мотор 1500 макс. Диагност в сервисе подключил сканер. Сказал ошибка заслонки, заслонка полностью открыта.
Отложил на ночь.
Утром аккуратно нажал разъём. Проехал уже километр. Опять шестерня. Опять нажал на разъём. Завёл - опять можно ехать.
Снял косу, прозвонил - всё отлично.
Натянул что есть силы разъём и изолентой прихватил.
Езжу уже 2 недели - всё ОК.
Проблема в том, что я даже вынув флажок не смог снять разъём. Он так адски присох, что не снять.*Casper* писал(а):Фигня какая-то. У меня давно нету красного язычка - проблем собсно тоже.
Я потом в инете нашёл картинку, что типа надо нажать сверху разъёма и он легко снимется. В итоге я кое-как содрал разъём. Возможно что-то там повредил.
Теперь разъём на заслонке не держится и сползает. А там ещё резинка уплотнительная - дополнительно сползает.
Одним словом просто ужасный разъём.
Сделали бы как на лямбдах - отличный разъём на защёлке.
А тут вставь, потом какой-то флажок. Мрак.