Верю, верю.сергейsp писал(а):Дима я не получаю деньги от этой фирмы
Течь ОЖ
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Течь ОЖ
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13486
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Течь ОЖ
Нет серьёзно, в системе охлаждения двигателя везде большие обьёмы ОЖ проходят, чтоб не было местных закипаний. Узкие места в системе сьёма тепла (радиаторы), один из них и так просится на замену. В худшем случае перед его заменой прогнать систему водой.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:19
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Течь ОЖ
Всем спасибо за советы. Заказал крышку, недели через 2 придет. О результатах отпишусь
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Течь ОЖ
Я в свое время в руках термостат держал, который как раз изза такого "герметика" ласты склеил. Причем собака в закрытом состоянии.сергейsp писал(а):Узкие места в системе сьёма тепла (радиаторы)
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Течь ОЖ
Течи ОЖ у себя не обнаружил, но вот такую хрень у себя заметил сегодня:
Глянул на прогретом (99 градусов по тест-режиму) двигателе уровень ОЖ и увидел его посередине между МАХ и МИН. Решил что надо долить, аккуратно открутил крышку бачка и вдруг "бульк" и уровень встал на МАХ. Потом из бачка неслись звуки как от подогретой газировки, правда на вид ничего не булькало.
Знание законов физики позволяет с уверенностью сказать: "Воздух в системе". Но где он???! Ведь машина не перегревается, вентилятор работает в режиме 105-100 (сегодня жарко).
Сразу вспомнилось зимнее поддержание рабочей температуры в 70 градусов, я на термостат грешил, но перед летом его поменять жаба задавила.
Мож у кого есть соображения?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Да. Крышку проверил сражу же, - клапан открывается нормально, с достаточным усилием, без заеданий.
Глянул на прогретом (99 градусов по тест-режиму) двигателе уровень ОЖ и увидел его посередине между МАХ и МИН. Решил что надо долить, аккуратно открутил крышку бачка и вдруг "бульк" и уровень встал на МАХ. Потом из бачка неслись звуки как от подогретой газировки, правда на вид ничего не булькало.
Знание законов физики позволяет с уверенностью сказать: "Воздух в системе". Но где он???! Ведь машина не перегревается, вентилятор работает в режиме 105-100 (сегодня жарко).
Сразу вспомнилось зимнее поддержание рабочей температуры в 70 градусов, я на термостат грешил, но перед летом его поменять жаба задавила.
Мож у кого есть соображения?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Да. Крышку проверил сражу же, - клапан открывается нормально, с достаточным усилием, без заеданий.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13486
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Течь ОЖ
il67, что сказать , если в уже некипящей скороварке снять крышку (сбросить давление), бульён снова закипит.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Течь ОЖ
Точно. Давление в системе затем и нужно, чтобы повысить температуру кипения.
В локальных точках перегрев мб и больше 102-105 С - точки кипения для антифриза при атмосферном давлении. А оно не кипит, тк давление повышает темп. кипения еще на несколько градусов. Пробку сдернули и в локальных местах закипело. Пузыря не было. (А теперь есть мб )
А нафига именно на горячем пробку откручивать?
В всех мунуалах всю жизнь на холодном долив идет.
В локальных точках перегрев мб и больше 102-105 С - точки кипения для антифриза при атмосферном давлении. А оно не кипит, тк давление повышает темп. кипения еще на несколько градусов. Пробку сдернули и в локальных местах закипело. Пузыря не было. (А теперь есть мб )
А нафига именно на горячем пробку откручивать?
В всех мунуалах всю жизнь на холодном долив идет.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Течь ОЖ
Наверное, чтобы попробовать вкус антифриза на губах? Хе-хе
А уровень поднялся оттого, что давление упало, и резиновые шланги сжались и вытеснили из себя антифриз в бачок. Вот и все.
Я на жигулях в свое время забыл, что мотор горячий и полез в систему. Фонтан был почти в метр высотой как раз от сжатия шлангов и резкого вскипания. Ну конечно облило руки да все вокруг.
А уровень поднялся оттого, что давление упало, и резиновые шланги сжались и вытеснили из себя антифриз в бачок. Вот и все.
Я на жигулях в свое время забыл, что мотор горячий и полез в систему. Фонтан был почти в метр высотой как раз от сжатия шлангов и резкого вскипания. Ну конечно облило руки да все вокруг.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Течь ОЖ
И у меня, в последствии, такие мысли появились. Ну да ладно. Спасибо за подсказку.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:19
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Течь ОЖ
Всем привет,
замена пробки не помогла. Если крышка плотно закручена, то ОЖ вытекает из трещины в пластиковой части радиатора. Есть ли смысл пытаться заклеить трещину, если да - то чем?
замена пробки не помогла. Если крышка плотно закручена, то ОЖ вытекает из трещины в пластиковой части радиатора. Есть ли смысл пытаться заклеить трещину, если да - то чем?
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Течь ОЖ
Если трещина только в пластике, то попробовать можно. Но Вы уверены, что в пластике? Обычно радиатор лопается по границе пластик-алюминий.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:19
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Течь ОЖ
Да, трещина точно в пластике. На первой странице есть фотография с местом
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Течь ОЖ
Я конечно не знаю сколько "правильно" должно быть и сильно ли отличается. Но вчера включил тест и поехал с ним кататься - смотреть на температуру. Температура на улице была +34-35 где то. Город, тянучки. Выше 95 вообще не подымалась ни разу, и лишь один раз вообще поднялось выше 90. А большинство времени была 85 градусов, местами до 90 (но не выше).il67 писал(а):Глянул на прогретом (99 градусов по тест-режиму) двигателе
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Течь ОЖ
tinimi, а при такой температуре воздуха кондей был включен? Если да, то такая температура ОЖ, это нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А может и термостат "трындит" Маловато, все же, 85..
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А может и термостат "трындит" Маловато, все же, 85..
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Течь ОЖ
il67, включен был. в движении в среднем 85-90 колебалось.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11520
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Течь ОЖ
tinimi,
Защита картера стоит? У меня без защиты, тоже больше 90 не подымается!
Защита картера стоит? У меня без защиты, тоже больше 90 не подымается!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Течь ОЖ
maxs-vd,
Стоит. Причем большая, на все днище, с загибами к колесам.
И радиаторы я за 45к ниразу не мыл - собственно почему и смотрел на температуру - понять надо ли мыть радиаторы или нет )
Стоит. Причем большая, на все днище, с загибами к колесам.
И радиаторы я за 45к ниразу не мыл - собственно почему и смотрел на температуру - понять надо ли мыть радиаторы или нет )
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Течь ОЖ
Я первый раз помыл тысяч в 70 и то начитавшись форума .tinimi писал(а):И радиаторы я за 45к ниразу не мыл
До зимы ездейте и не парьтесь, вот если греется не станет в холода, тогда можно подумать о замене термостата.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Течь ОЖ
il67,
Ну, этой зимой проблем небыло. Как и предыдущие.
Вообще я к чему - мне ваши 99 показались великоватыми.
Ну, этой зимой проблем небыло. Как и предыдущие.
Вообще я к чему - мне ваши 99 показались великоватыми.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Течь ОЖ
"У вас на стройке несчастные случаи были?", - "Нет", - "Будут!" (с)tinimi писал(а):Ну, этой зимой проблем небыло.
Я шучу, но все же, в более холодную погоду, когда кондей не будет нужен, а лучше, когда будет нужна печка, проследите, для собственного спокойствия, за температурным режимом двигателя.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.