javs писал(а):Avenger83, тогда надо покорректнее ставить вопрос.
Лично я в прошлом году поставил NISSENS Пока вопросов к нему нет
Спасибо, посмотрю обязательно. Просто цены на оригинал - совсем не демократичные!
Re: Радиатор охлаждения
Добавлено: 25 окт 2017, 17:31
Santila
Avenger83 не парься. По радиаторам уже сказали за тот что вас интересует. Тот кто ставил ещё не отписался по части как этот зекерт в эксплуатации. Я установил ниссенс. После зимы отпишусь о результатах эксплуатации в период первой зимы с этим радиатором. Пока что всё нормально с радиатором ниссенс.
так что либо обжидайте отзывы либо устанавливайте тот что по карману. Оригинальные комплектующии на форд и не только форд стоят не всегда дёшево и это следует знать и помнить.
Re: Радиатор охлаждения
Добавлено: 23 ноя 2017, 21:21
A_B
javs писал(а):
Лично я в прошлом году поставил NISSENS Пока вопросов к нему нет
Не подскажете ли номерок Ниссенса?:) На 90% нужно менять свой радиатор, сыреет. Ниссенс в том году на кондей ставили, понравился внешне и по отзывам, но кондей так и не заработал - трещина в магистрали в/д, теперь уже на следующий год.
Re: Радиатор охлаждения
Добавлено: 24 ноя 2017, 18:22
Avenger83
A_B писал(а):
javs писал(а):
Лично я в прошлом году поставил NISSENS Пока вопросов к нему нет
Не подскажете ли номерок Ниссенса?:) На 90% нужно менять свой радиатор, сыреет. Ниссенс в том году на кондей ставили, понравился внешне и по отзывам, но кондей так и не заработал - трещина в магистрали в/д, теперь уже на следующий год.
62028A
Радиатор охлаждения
Добавлено: 16 июл 2018, 00:11
Ekklesiast
Доброго времени суток читающему!
Не нашел в теме номера резиновых опор радиатора, поэтому решил написать. Промывал намедни свои радиаторы, пришлось обойтись подручными средствами. Номер на снятой опоре с клеймом Ford 2S6H-8125-BA. В поиске выдает и оригинал, и кучу аналогов.
Всем мира и добра!
Радиатор охлаждения
Добавлено: 19 июл 2018, 20:34
esp3esp
Всем привет.
Потек верхний левый (по ходу движения) или если стоять лицом к радиатору – справа - патрубок радиатора. Точно он – заметил как оттуда капли падают и сырой он снизу. Такое ощущение, что проволочный зажим (хомут) перетер его внизу. Сам патрубок легко как то вращается вокруг оси, как будто еле закреплен – Как то лечиться это ? Как снимается патрубок, что бы ничего не отломить? Придется покупать целиком такое изделие – на картинке в начале поста его номер 8B 274 или можно обрезать свой покороче?
Заколхозил место протечки герметезирующей лентой ( 180 градусов держит) пока, а легендарной синей изоленты не нашлось…
IMG_20180719_195925.jpg
IMG_20180719_203624.jpg
IMG_20180719_203632.jpg
нашёл видео - там стопорное кольцо, хомут не трогать....оказывается...мож соскочило что - буду смотреть завтра.
оригинал что то дорого , мож кто аналог подскажет патрубка?
Радиатор охлаждения
Добавлено: 19 июл 2018, 21:45
*Casper*
Подобное лечил - треснул сам штуцер на шланге. Лечилось заменой. Хотя по началу все думали трубка и купили трубку от тазика.
Радиатор охлаждения
Добавлено: 24 июл 2018, 11:20
esp2esp
штуцер вроде как в порядке...только он у меня какой то странный, без хомута сверху, и места для его установки - совершенно нет, после бж разъёма сидит жестко пластиковая трубка и сразу шланг...может быть сальник внутренний потерялся - уж больно свободно сидит эта конструкция и люфтит самую малость и крутиться свободно вокруг оси когда разъём насадишь.
IMG_20180724_110848.jpg
Радиатор охлаждения
Добавлено: 24 июл 2018, 13:19
*Casper*
На самом радиаторе не сломался?
Радиатор охлаждения
Добавлено: 24 июл 2018, 13:40
esp2esp
да нет вроде, на радиаторном штуцере не заметил трещин, прокладку (кольцо) диам 32 толщ ок 3мм - попытался круглую внутрь втулки патрубка посадить, не могу защёлкнуть, заколхозил по тоньше из покрышки - легко одел. Посмотрим. Заказал патрубок не родной - "бсг" - в Саратове дешевле 600р выходит,родной - ок 1700 руб. Пробег то под 140 тыр, а короткий патрубок у меня рвался уже года три назад - его менял.
да нет вроде, на радиаторном штуцере не заметил трещин, прокладку (кольцо) диам 32 толщ ок 3мм - попытался круглую внутрь втулки патрубка посадить, не могу защёлкнуть, заколхозил по тоньше из покрышки - легко одел. Посмотрим. Заказал патрубок не родной - "бсг" - в Саратове дешевле 600р выходит,родной - ок 1700 руб. Пробег то под 140 тыр, а короткий патрубок у меня рвался уже года три назад - его менял.
от гранты подходит верхний патруботк 2190-1303025 немного подрезать и как родной 270 рублей)
Отправлено спустя 32 минуты 54 секунды:
Есть кто нибудь кто ставил 562028JP термаль в магазине его предлагают и что еще можно/нужно поменять попутно с радиатором
Отправлено спустя 19 минут 20 секунд:
Подушка резинка радиатора 1141479 их 2 надо? и от каких машин к нам подходит нижний патрубок
Радиатор охлаждения
Добавлено: 02 авг 2018, 07:33
esp2esp
купил вот такой
1-1.jpg
Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
Когда здесь на чужом фото рассматривал внутреннее строение штуцера патрубка - не понял сразу место уплотнения (кольца) такого соединения, и поставил плоскую шайбу из камеры (по типу той, что ставиться в обычный сантехнический армированный шланг), - но течь в этом месте почти совсем прекратилась. На самом деле в штуцере БСГ - стоит кольцо - на фото я его слегка поддел.
2-1.jpg
У меня стоит штуцер патрубка иной конструкции - неразъёмный (см. его фото ранее тут разместил)
Радиатор охлаждения
Добавлено: 03 авг 2018, 17:23
Evgenypesh
Добрый день всем!
Подскажите, пожалуйста, по радиатору. Есть несколько вопросов:
1. Нормально ли, что при включении кондиционера всегда "мощно" работает вентилятор радиатора на протяжении всего времени пока включен кондиционер? В том, что он должен работать это понятно, но так сильно?
2. Из этого есть второй вопрос - где-то на разных сайтах (да и тут видел) пишут, что фьюжн имеет 2 скорости работы вентилятора охлаждения в зависимости от температуры. У меня фьюжн 2006г., робот с кондиционером, но никогда не замечал разницы - что в пробках сильно крутит, что с включенным кондиционером. Как узнать про эти "две" скорости? Может, сломалось что-то и надо отремонтировать, чтобы работал тише
3. Прошлый летом замечал, что после выключениям двигателя вентилятор радиатора какое-то время ещё продолжал работать (минуту-две), когда на улице было меньше 30 градусов. На ближайшем ТО сказали, что машина охлаждает двигатель, чтобы после выключения не навредить ему и это нормально. Сейчас же езжу по часу в пробках с включенным кондиционером в 32 градуса и после выключения двигателя такого не замечаю. Почему так может быть? Может и тут что-то сломалось? Раз в сервисе говорят, что машина должна охлаждать себя, то при большей температуре это было бы логичнее, а она ничего не делает..
Радиатор охлаждения
Добавлено: 03 авг 2018, 17:43
*Casper*
1. Нормально. Вариант - smartcooper, но блин денег стоит
2. Только для автомата.
3. Такой режим возможен при перегреве. До 106° обычно не включается
доброго времени суток, в очередной раз лопнул радиатор. Подскажите какой лучьше взять ?
и второй вопос - на какой температуре БК говорит о перегреве двигателя ?
Как я помню надо готовится к капиталке?
Радиатор охлаждения
Добавлено: 23 сен 2019, 10:05
Spojler
Приехал радиатор NISSENS 62028A
Но какие то странные прорези на верхней и нижней планках...
Вот видео: 20190923_093949.mp4
Кто знает - зачем такие "усовершенствования"? На фотках аналогичного радиатора несколько страниц назад таких прорезей нет.
Это какая-то халтура...
Ослабление ребер жесткости с обеих сторон - вряд ли для улучшения делали.
Либо брак на производстве, либо умышленная диверсия на складе продавца. Еще и "порчу" предъявят, чтобы не менять...
Может производителю запрос отправить?
Смотрю в инете не первый случай с пропилами
Радиатор охлаждения
Добавлено: 23 сен 2019, 14:03
Spojler
А как вам такое мнение?
Может прогресс пошёл дальше?
Что то я совсем запутался... Ставить этот радиатор или искать без прорезей?