Страница 1 из 9

Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 14 сен 2011, 14:59
Макс_37_Rus
Машине исполнилось шесть лет и по предписанию и рекомендациям завода-изготовителя необходимо заменить ремень вспомогательных агрегатов и ремень ГУР. Заказал их в Exist е (422 р - вспомогательных агрегатов, 607 р - ремень ГУР все фирмы Gates). Теперь озадачился заменой - процедура не очень сложна, только не могу найти спец.устройство, одевающееся на шкивы для установки ремней. Использовать самодел какой-нибудь не хочется - ремни одноразовые, нерегулируемые. Может, подскажет кто где можно найти это хитроумное приспособление?

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 14 сен 2011, 15:06
Doc Brown
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 045#p66045
SHA134 писал(а):Про агрегатные ремешки. Они обычно поставляются в комплекте. Если только ГУР, то один ремень, если ГУР и АС, то 2 ремня в коробочек + "какая-то мать" для того, чтоб накинуть ремень на шкив.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 14 сен 2011, 21:22
alex57
Заказывал в экзисте фордовский оригинал ремня аксессуаров.
Пришел с приспособой для одевания.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 14 сен 2011, 23:04
Arsen
Я менял эти ремни и у меня возникал тот же вопрос. Если есть листовой металл толщиной 1.5 мм или чуть толще, то можно этот "заход" на шкив вырезать по оригиналу, его фотку я размещал на форуме. У меня была толстая жесть, я из неё вырезал ножницами по металлу, но металл оказался тонковат, тянут ремни не слАбо. И долго это всё, да дорого... Слышал про полушкив, в автомастерских вроде применяют, попытался сварганить его из дерева. Хоть он и неказист вышел, но ремни я довольно аккуратно надел. Фотки тоже на форум выкладывал.
Пришел с приспособой для одевания.
Осталась приспособа? Будь добр, положи её на тетрадный лист и сфоткай с разных сторон, если не сложно.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 14 сен 2011, 23:20
Doc Brown
Arsen писал(а):Фотки тоже на форум выкладывал.
Вот они:






(для тех, кто захочет повторить)

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 14 сен 2011, 23:30
Arsen
Спасибо, Док. Но я бы особо так не парился с этими ремнями, если они на глаз ещё ничего, то ничего страшного не случится, я думаю.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 15 сен 2011, 07:05
Макс_37_Rus
Спасибо, Arsen за фотоотчет, я его читал. :hat: Меня смущает только одно: в руководствах по ремонту и обслуживанию разных издательств не забывают предупреждать об опасности повреждения ремня при неправильной установке приспособы, неправильной установке ремней на эти приспособы, неправильному снятию приспособы. Поэтому и хотелось бы исключить риски. Сегодня должны доставить ремни Gates, посмотрим есть ли в них комплект приспособ.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 15 сен 2011, 11:40
alex57
Arsen писал(а):Осталась приспособа?
Неа. Я бы с удовольствием. Первый ремень менял у дилера 3 года назад. Отдал эту упаковку.
Приспособу не вернули. Да и в голову, чесноговоря, не пришло просить..
Второй раз (так вышло) менял ремень у знакомого автомеханика (своей ямы нет).
Купил в автомаге без приспособы. Вырезали пластинку примерно как на фото, только листовой металл был потолще (где-то 1-1.5мм). Согнули по шкиву и по ней он натянул. С такой-то матерью.
(а я и в его яму не помещаюсь :o )

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 15 сен 2011, 22:45
Макс_37_Rus
Не-а : Gates приспособами свои ремни не комплектует. :down: Похоже, придется пожертвовать пытливым умом и желанием научиться самому и ехать в сервис...

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 21 сен 2011, 21:07
Сергейsp
Оригинал и аналоги ремня ГУР:
Ремень зубчатый 1004299

  Производитель Номер  
  AE TB472  
  BOSCH 1 987 949 505  
  CONTITECH CT881  
  DAYCO 94671  
  FEBI BILSTEIN 10945  
  FLENNOR 4322V  
  GATES 5433XS  
  GOODYEAR G1146H  
  HUTCHINSON 117 HTDP 22  
  INA 536 0196 10  
  KAGER 26-6038  
  KLAXCAR FRANCE 391172z  
  LEMFORDER 18379 01  
  MGA G1146H  
  OPTIBELT ZRK 1172  
  OPTIMAL R-1314  
  PEX 20.2247  
  QUINTON HAZELL QTB458  
  ROULUNDS RUBBER RR1018  
  SCT Germany G433  
  SWAG 50 02 0015  
  TRISCAN 8645 5433xs  

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 03 ноя 2011, 09:33
gotic
Без ямы это реально сделать? Или там обязательно снизу подлезать?
З.Ы. Стартер на фиесте я раз 5 без ямы снимал, легко. Может с ремнями тоже справлюсЬ?

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 03 ноя 2011, 09:52
il67
gotic писал(а):Без ямы это реально сделать?
Ремни меняются сверху.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 03 ноя 2011, 10:08
gotic
il67 писал(а):
gotic писал(а):Без ямы это реально сделать?
Ремни меняются сверху.
А судя по фотографии выше, это делается снизу.
Да и в книжке я читал, что они брызговик двигателя снимают, а потом ремешки меняют. Ладно, буду пробовать.
Ремешки заказал уже, вышло все вместе 630 руб за два ремня. Один Конти, другой Гейтс.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 11 ноя 2011, 18:27
gotic
С ремнем генератора все просто, надо ослабить крепление генератора и натянуть ремень, а потом затянуть генератора. А вот с ГУРом сложнее, как я понял. Как работает приспособление на фото выше, я не понял. Подскажите, пожалуйста.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 13 ноя 2011, 13:52
gotic
Поменял сегодня ремни сам. Попытался изготовить приспособление из листовой жести, не понадобилось. Ремень ГУРа накинул так: немного накинул на шкив, а потом крутанул трещеткой сам шкив за его болт, и ремень сел. Сам не ожидал такого результата. Только мне показалось, что лучше это делать против часовой стрелки, места больше для этой процедуры с таком случае, и ремень легче накидывать на шкив.
А вот со вторым ремнем все получилось хуже. Я сломал болт крепления генератора, теперь он у меня висит на его остатке, шпильке и втором болте. Думаю, что не отвалится, а летом может поменяю болт.
Здесь для замены не стоит откручивать генератор, можно поступить с ремнем так же, как и с коротким, но я попытался делать, как написано выше.
Болт срезало, когда я уже накинул ремень и закручивал генератор, а он совсем не хотел вставать на место, видать перекосился и от излишнего усилия болт и срезало.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 13 ноя 2011, 14:19
ANG
Силач, однако.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 13 ноя 2011, 14:43
alex57
gotic писал(а):Болт срезало
Видать прав был механик знакомый (как всегда). Когда с ним меняли ремень (у меня 1 длинный - без кондея), то предложил ему вариант с генератором. Не согласился - на перекос типа резьбу собьет.
Да, неприятно... А не опасаешься, что ремень будет ослаблен при
недозакрепленном генераторе? :mda: Ну мб конечно засвистит есличо...
Один парень менял длинный ремень этим способом. Но помнится он
струбциной генератор каким-то образом притягивал и тогда уже болт крутил.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 13 ноя 2011, 14:56
ANG
Кроме прочего, так трудно выровнять шкив генератора с остальными шкивами, чтобы не было перекоса у ремня.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 13 ноя 2011, 16:31
gotic
Перекоса нет, генератор закреплен шпилькой, а также висит на остатке срезанного болта.

Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР

Добавлено: 13 ноя 2011, 16:39
ANG
Там ведь есть люфт в отверстиях. По технологии сборки сначала ставят генератор, слегка поджимают, выравнивают (видимо, на глаз), затягивают крепеж и затем ставят ремень.