Страница 12 из 14

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 24 окт 2016, 17:27
саш
саш писал(а):
win2k писал(а):ну и как на ощупь BSG ?
Я могу быть необъективным. Стуков-грюков нет ( и не было) при прогазовке мотор не дергается сильно ( как было - не знаю)
почти 4 месяца и около 2000км пробега - нареканий нет.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 24 окт 2016, 17:35
fusionr






Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
как не ошибиться при заказе? конечно хотелось бы подешевле, вариантов много но , :help:

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 24 окт 2016, 22:11
SAnat
саш писал(а):ну и как на ощупь BSG ?
Я могу быть необъективным. Стуков-грюков нет ( и не было) при прогазовке мотор не дергается сильно ( как было - не знаю)
почти 4 месяца и около 2000км пробега - нареканий нет.
Опора нижняя BSG - 2 года (10тыс. км.), не жалуюсь.

Даю так газ в пол с 3000 оборотов резко, что мотор с коробкой дергает так, что есть чувство, что они жаждут вырваться из капота (машинка рывком прыгает вперед), а опора пока живет.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 авг 2017, 11:43
Constantine
и как bsg себя чувствует?

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 авг 2017, 12:58
burila
Поставил FENOX FEM0023, родная порватая была. При пуске двигателя был сильный толчок и на холостых тремор. Сейчас все четко.
Стояла родная BSG 3S616P082AA с клеймом Форд. Сколько прошла неизвестно.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 авг 2017, 12:59
саш
Constantine писал(а):и как bsg себя чувствует?
У меня без проблем.

Добавлено: 29 сен 2017, 15:38
diman779
Кто нибудь ставил опору fortune line fz91321,она на акпп подходит и цена у неё более менее адекватная.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 10 фев 2018, 21:01
voa2000
Я ставил опору на машину с АКП, от машины с МКП. (выгода по цене почти в 2 раза! Не понимаю ценник на опору АКП 8000 р. минимум! -оригинал). Только надо втулку укоротить и ухо крепежное черное срезать, чтоб втулка по размеру в родную скобу вошла. По размерам отверстий и расстояний между ними они одинаковые. Т.к. это по сути ограничитель крутящего момента т.е. относится к двигателю, то разницы между ними не должно быть, автомат или ручка. 3 года езжу. ИХМО

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 10 фев 2018, 21:04
*Casper*
Механическая на 2-3 мм длиннее ;)

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 10 фев 2018, 21:26
voa2000
Ну это не критично!

Нижняя опора двигателя

Добавлено: 20 апр 2018, 16:18
sedem
Заменил очередную опору. Оригинал ставил в 13 году, пробег около 70тык. Небольшие трещинки начали появляться, но после замены на BSG машину как подменили. Ну, не так радикально конечно все поменялось :) , но машинка стала более "сбитая" что ли, пропали толчки и вибрации.

Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 май 2018, 14:09
Roger Wilco
ТОже надорвалась нижняя опора.
Судя по этому форуму надо ставить BSG.
На эмексе это один из самых дешевых вариантов - 744 рубля сейчас.

Читаю драйв - ни БСГ, ни фенокс не хвалят - кивают в сторону феби\фебест, да оригинала за 13 000 рублей.
Что выбрать-то?? :)

Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 май 2018, 15:42
sedem
Со 100% точностью состояние подушки не определить, мне кажется. А при 20-кратной разнице в цене, считаю, вполне разумно купить для диагностики дешевый аналог. Если диагноз подтвердится, тогда уже думать об оригиналах или дорогих аналогах. Я свою в немец авто за 650 взял, кстати :) .

Нижняя опора двигателя

Добавлено: 10 сен 2018, 17:15
Roger Wilco
Значиццо поставил я в мае и 10 тык назад BSG с артикулом BSG30700331 (1,4 литра, МКПП)

И вот - она порвалась. :(
Особо не рвал, со шлифом трогался всего 2 раза.

Какие есть ноу-хау во Фьюженостроении?
По другим машинам данные проблемы решались чем-то типа:
1.Возьми подушку с той же машины, только с большелитровым двигателем - они крепче;
2.Купи полиуретановый аналог;
3.Обратись в сообщество любителей машины - закажи заливку полиуретаном старых подушек у тех, кто освоил методу;
4.Если от комплектации АААА купить железку БББ, то можно прикрутить подушку от модели ВВВ, которая в 100500 раз крепче.

У нас что-то подобное прокатывает?

Нижняя опора двигателя

Добавлено: 10 сен 2018, 17:24
*Casper*
Roger Wilco писал(а):
10 сен 2018, 17:15
У нас что-то подобное прокатывает?
стоит фебест. Давно блин. Очень давно блин. Работает. Проблем нет.

Нижняя опора двигателя

Добавлено: 10 сен 2018, 17:32
Roger Wilco
*Casper* писал(а):
10 сен 2018, 17:24
стоит фебест.
Это:
Febest FMFUS ???

Нижняя опора двигателя

Добавлено: 10 сен 2018, 18:32
*Casper*
Чет похожее, ага

Нижняя опора двигателя

Добавлено: 15 сен 2018, 19:06
Roger Wilco
Итак, отчитываюсь.
Снял сегодня свою опору BSG за 650 или около того рублей.
За 10 тыс км разорвалась сильнее, чем родная за 98 000 км.
Воткнул вместо него рекомендованный Каспером фебест по артикулу выше за 1600 руб.

Что сказать - БСГ по виду "ну прям как родная". А фебест по виду "ну афигеть усиленная!"
Резиновая часть у нее не вварена в алюминиевую гитару, а представляет из себя сайлентблок, впресованный в гитару.
Он здоровый, больше родного и БСГ (у них-одинаково).
Резиновые перемычки, которые рвутся - КАЖДАЯ в полтора-два раза толще, чем у стока.
Так что на вид вполне себе "опора усиленная".
Катаю ее, буду писать по мере ее подыхания.

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Забыл прицепить картиночГе.
Чужие. :)
Febest
Изображение

Febest vs BSG
Изображение

Нижняя опора двигателя

Добавлено: 16 сен 2018, 10:04
*Casper*
Roger Wilco писал(а):
15 сен 2018, 19:06
Он здоровый, больше родного и БСГ (у них-одинаково).
У меня орига на машине стояла с завода 1:1 фебест. А новые ориги - хлипкие на вид. Как у тебя БСГ.
Такая вот фиговина занятная.

И похоже форд изменил опору в какой-то момент.

Нижняя опора двигателя

Добавлено: 16 сен 2018, 18:59
joy111
*Casper* писал(а):
16 сен 2018, 10:04
форд изменил опору
Или поставщика. :D