Страница 12 из 12

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 05 авг 2016, 08:22
ni2ke
timoha-07 писал(а):А какими струбцинами?
Самая обычная, ну и пару обрезков деревянной рейки под зажимы.
Можно и пару гвоздевых пластин и пару болтов по краям...


Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 14 авг 2016, 19:09
ni2ke
timoha-07 писал(а):Шпильку выкручиваешь вообще, с её торца видел квадрат?
Шпильку выкрутил нафиг, только там не квадрат, а "обратный торкс" (по-правильному Е-профиль, кажись). Купил в хозмаге болт М10 подлиннее, отрезал болгаркой лишнее по размеру шпильки и закрутил вместо шпильки.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 17 авг 2016, 16:09
max63rus
На днях случился перегрев (в пробке, кондиционер не работал), выбросило чуть менее литра ОЖ предположительно через крышку бачка (все соединения в норме, в момент перегрева горловину бачка с резьбой и собственно крышкой перекосило, после остывания вернулось в норму по форме, но есть следы деформации, трещин сквозных вроде бы нет).

Причину перегрева установить не удалось.
Из того что изменилось за последнюю неделю - аномальная жара, увеличение поездок по городу-пробкам, несколько раз доливал дистиллированной воды, т.к. уровень антифриза уменьшался, думаю что из за жары и выпарения воды.

Остыл, долил ОЖ (60 концентрат / 40 вода), продолжил эксплуатацию авто с контролем температуры по показаниям датчика.
На сегодня режим работы в пределах допустимого, по пробкам (даже при длительной остановке на светофоре) постоянно 99-105'C с выключением и включением вентилятора соответственно, по трассе 95-99'C.

Возможно также и до перегрева работала система охлаждения (по температуре не контролировал, стрелка в норме и ладно), но сейчас хотелось бы не смотреть постоянно на температуру ОЖ.

Еще один из неприятных моментов пузырики в расширительном бачке при примерно 95'C и выше (так же не могу сказать до или после перегрева появились). То ли бачок пропускает (пузыри со дна вроде бы поднимаются, течи нигде нет) то ли начинает подкипать водная составляющая ОЖ (но тогда состав ОЖ вообще далек от идеального судя по графику)?

2008 г, 80 000 км, второй хозяин (с 47 тыс км, с 07.2014 г), ОЖ не менял (доливал сначала концентрат ок 1 литра - зимой подтекало соединение пока не обнаружил и не подтянул, потом воду см.выше)

Думаю начать с замены бачка. Что скажете?
При этом получиться не сливать ОЖ?

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 17 авг 2016, 16:35
*Casper*
max63rus писал(а):долил ОЖ (60 концентрат / 40 вода)
50/50 надо это во-первых, а во-вторых, испаряется вода, а не пропиленгликоль, и доливать лучше преимущественно воду.

Заметь, в антифризе вода - теплоноситель, а пропилен - незамерзатель. То есть там, где похолоднее - надо побольше незамерзателя, а где потеплее - воды.

Раз получился коктейль, может быть есть смысл промыть систему. Дистиллят не дорогой, главное до кипения не доводить. Нагрел до 70°, тормози, через минуты 3 запуск на пол минуты и остываем окончательно. Запуск нужен чтобы размешать воду. А то в моторе она может и кипеть.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 25 май 2017, 22:09
Nhunt
Вот и наступило очередное лето, за прошлое так вентилятор и не сделал, то времени не было то еще что нибудь приключалось. На данный момент ситуация такая, вентилятор стоит односкоростной, на него идет одна фишка 2 провода, все реле и предохранители в норме, на самой фишке сигнал при 105 градусах появляется, НО плюс на обоих контактах, на одном 14-15, на втором держится 3-4 :crazy: . Как мне кажется один из них должен быть минус :mda:
Проводка с виду от фишки и дальше цела, наверное придется ее тормошить до входа в косу, как один из вариантов мне кажется может быть скрутка в районе соединения плюсов от реле в салоне и плюса от включения кондюка.
А еще подумал над вариантом разрезать черный минусовой провод в районе фишки и тупо кинуть его на акб? Или просто кузов?
Посоветуйте, товарищи, как быть?

Добавлено: 25 май 2017, 22:21
*Casper*
Двух плюсов быть не должно. Ищи массу на чёрном проводе. Хороший вопрос куда он приходит. Пока что-то не могу вспомнить.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 26 май 2017, 20:59
Nhunt
Итак ответ для моего случая был прост :rotate:
Какой-то наркоман редиска посадил массовый провод, который идет от фишки в косу, а из нее на корпус, на плюсовую клемму акб :insane: мастер, который делал вернул ее на штатное место куда уходит масса на корпусе, находится оно под подставкой акб я так понял рядом с подушкой двигателя