Страница 10 из 12

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 28 июл 2016, 23:26
*Casper*
ni2ke писал(а): А от коробки не зависит?
:lol: как человек, переживший на одном фьюже две коробки, могу точно сказать - П.О.Ф.И.Г.У

Добавлено спустя 37 секунд:
Вот установленный кондер немного мешает, но в целом - никаких проблем.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 28 июл 2016, 23:29
ni2ke
*Casper* писал(а):90 - норма
до 105 допустимо
Покатался по пробкам - температура колеблется от 100 до 105, оно и понятно - включение и выключение вентилятора.
Выехал на трассу (у нас рядом хайвей на аэропорт без единого светофора и перекрёстка), дал 110-120 км/ч - температура ниже 99 градусов не падает. Да, ездил без кондиционера (чтобы вентилятор не крутился постоянно).
То, что температура ниже 99 градусов не падает - списать на лето (я на юге, причём для России - крайнем), или может датчик температуры "подустал"? Может, заменить его? Или забить?

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 28 июл 2016, 23:30
*Casper*
ni2ke писал(а): Или забить?
Забей

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 29 июл 2016, 00:03
ni2ke
*Casper* писал(а):
ni2ke писал(а): Или забить?
Забей
Ок.
Но для информации: датчик температуры - "расходник", или со временем он не "устаёт"?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
*Casper* писал(а):Вот установленный кондер немного мешает, но в целом - никаких проблем.
Мне, как натянувшему ремень на генератор не снимая шпильки... слова "немного мешает" как-то напрягают... :acute:
Видео или фоток нет, где описан процесс вырезания гланд через натягивание ремня через шкив помпы?

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 29 июл 2016, 00:11
*Casper*
ni2ke писал(а):Но для информации: датчик температуры - "расходник", или со временем он не "устаёт"?
Возьми проверь. У меня пока еще фурычит.
ni2ke писал(а):Мне, как натянувшему ремень на генератор не снимая шпильки... слова "немного мешает" как-то напрягают... :acute:
Ну понимаешь, у меня одна трубка встала на место, а вторая нет, как я не корячился. Она выпирает и напрягает с откручиванием, но в целом - не вижу препятствий.

Добавлено спустя 53 секунды:
ni2ke писал(а):Видео или фоток нет, где описан процесс вырезания гланд через (зачёркнуто) натягивание ремня через шкив помпы?
Для зачеркивания есть тег STRIKE
К сожалению нет. Ибо обе руки в работе.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Одно знаю точно. Есть чел, который работал в форде. Показанный ему трюк поставил его немного в ступор, а потом заставил произнести вопрос "А на (какой-то там орган) нужна приблуда?"

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 29 июл 2016, 00:19
ni2ke
*Casper* писал(а):Возьми проверь.
А как проверить датчик?
*Casper* писал(а):Для зачеркивания есть тег STRIKE
Странный тег, обычно [s] или <s>.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 29 июл 2016, 00:31
*Casper*
ni2ke писал(а):А как проверить датчик?
Взять термометр, электронный, лазерный, датчик с показометром. Ну любой поверочный прибор. Точность тут +/- градус вполне норма.
Закрепить на датчике или рядом лишь бы он мерял ту же температуру. И сравнить показания прибора с показанием датчика в режиме самодиагностики.
ni2ke писал(а):Странный тег, обычно [s] или <s>.
Ну у нас не обычно :o

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 29 июл 2016, 07:07
fidel1970
ni2ke, заведи машинку, открой капот, газани пару раз от души и приложи ухо крышке расширительного бачка.
Услышишь "сварливую тёщу" - меняй крышку.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 29 июл 2016, 07:40
timoha-07
fidel1970, Отец - "обоснуй". Так то согласно закону Бойля-Мариотта с высоким давлением в системе будет и температура жидкости выше. То есть клапан в крышке бачка открывается на повышенном давлении. А вдруг у ni2ke, теща не сварливая и у него нет "камертона сварливости"? :D Бачок с крышкой на "стенд" самолепный тогда.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
*Casper* писал(а):но в целом - никаких проблем.
Главное наживить болтики шкива к помпе с надетым ремнем, да Шеф? Расскажи как это делается.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 29 июл 2016, 08:29
*Casper*
timoha-07 писал(а):Главное наживить болтики шкива к помпе с надетым ремнем, да Шеф? Расскажи как это делается.
Накидываю ремень, как он должен бы быть. Подсовываю шкив. Шкив прижат ремнем. Подлезаю сзади и подкручиваю вал помпы, чтобы отверстие болта на шкиве и валу совпали. Закручиваю болт. Ну а дальше дело техники. Ролик стал эксцентриком. В определенный момент бздынь и ролик встал на место. Закручиваю (Не до конца, оставляю слабину) болт, далее вперед или назад (как удобнее крутить будет) закручиваю по очереди остальные. Осталось только протянуть. Готово.

Сложности возникают на прослабленном растянутом ремне, когда он шкив не поджимает к валу помпы. Вот тут да - с помощью некоторой матери долго и нудно приходится попадать болтиком в дырочку.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 29 июл 2016, 08:30
ni2ke
*Casper* писал(а):Закрепить на датчике или рядом лишь бы он мерял ту же температуру.
Возьму прецезионный термометр, сравню. Кстати, а где этот датчик установлен? К нему подлезть, не демонтируя половину машины, реально?

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 29 июл 2016, 08:46
fidel1970
timoha-07 писал(а):...и у него нет "камертона сварливости"?
Дык, вот пускай и послушает. Рабочий клапан в крышке компенсирует давление втихаря, не имитируя Садальского из известного фильма.

Добавлено: 29 июл 2016, 09:29
*Casper*
Под катушкой зажигания на тройнике. В факе есть фоты

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 29 июл 2016, 10:03
ni2ke
fidel1970 писал(а):Дык, вот пускай и послушает.
А старый метод - через полчаса после остановки приоткрыть крышку бачка - должно пшикнуть - уже не канает?

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 29 июл 2016, 10:55
SAnat
ni2ke писал(а):
fidel1970 писал(а):Дык, вот пускай и послушает.
А старый метод - через полчаса после остановки приоткрыть крышку бачка - должно пшикнуть - уже не канает?
Руки аккуратнее ;)

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 29 июл 2016, 11:15
ni2ke
SAnat писал(а):
ni2ke писал(а):
fidel1970 писал(а):Дык, вот пускай и послушает.
А старый метод - через полчаса после остановки приоткрыть крышку бачка - должно пшикнуть - уже не канает?
Руки аккуратнее ;)
Так через полчаса ведь, не сразу же...

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 30 июл 2016, 08:52
fidel1970
ni2ke писал(а):уже не канает?
Канать-то канает... только вот бачки у фьюжноводов не просто так трещат.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 30 июл 2016, 10:04
ni2ke
fidel1970 писал(а):Дык, вот пускай и послушает. Рабочий клапан в крышке компенсирует давление втихаря, не имитируя Садальского из известного фильма.
Так давно же послушал, на слух нормально себя крышка ведёт. :)
Я даже пробовал её заменить, о чём честно написал (сообщение 143 этой темы).

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 30 июл 2016, 17:19
maxs-vd
fidel1970 писал(а):
ni2ke писал(а):уже не канает?
Канать-то канает... только вот бачки у фьюжноводов не просто так трещат.
У меня родная 9 лет и 160т пробега все ОК! И температура у меня больше 90с не подымается, термостат менял по причине не прогрева... С новым температура 82-88.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 30 июл 2016, 20:38
ni2ke
Вопрос ко всем, кто "варил" исправный термостат: насколько он полностью открывается (в миллиметрах)? Я неисправный прокипятил - у него мембрана открылась миллиметра на 3. А вот новый термостат не догадался в чайник окунуть, спохватился только когда его уже установил... Ну не снимать же, а интересно... :o