Страница 8 из 12

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 24 июл 2016, 22:40
ni2ke
Слил и залил ещё раз. Под правое колесо поставил брус 10 см, чтобы правый край радиатора (где верхняя пробка) поднялся. Антифриз заливал аккуратно, тонкой струйкой. Из верхнего отверстия антифриз вытекал без булек.
После долива прогазовал от души - на 4000 оборотов пару минут.
После первого запуска почти случилось чудо - на 105 градусов включился вентилятор, температура начала уменьшаться, на 99 градусов вентилятор выключился. Я было обрадовался - ведь именно так и должно быть... Но дальше температура только росла, вентилятор как включился, так больше и не выключался...
Контрольный заезд по городу показал, что стало намного лучше (ехал с включённым кондиционером) - но температура ниже 108 не падает, но и выше 119 не растёт. Но сегодня вечером совсем не жарко - градусов 27 всего.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
*Casper*, и все знатоки: нужен совет, что делать-то?
Я понял одно - не работает нормально радиатор, раз включённая печка понижает температуру до нормы. После слива антифриза я пробовал дуть - нормально продувается. Сам радиатор не забит, свет лампы-переноски с другой стороны виден.
Что-то я как-то растерялся...
Поменять радиатор к чёртовой матери?

Крышка бачка может как-то влиять на процесс перегрева?

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 24 июл 2016, 23:34
*Casper*
ni2ke писал(а):что делать-то?
Проверь термостат. Я потрогал - у меня нижний патрубок нагрелся, а верхний холодный. И это 90
А у тебя наоборот. Термостат закрыт?
ni2ke писал(а):Что-то я как-то растерялся...
Поменять радиатор к чёртовой матери?
Не суетись. Начни с термостата.
ni2ke писал(а):Крышка бачка может как-то влиять на процесс перегрева?
Не сильно.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 24 июл 2016, 23:52
ni2ke
*Casper* писал(а):Проверь термостат.
Блин... никогда не сталкивался. Как это сделать?
*Casper* писал(а):Не сильно.
Купил я новую крышку, а она давление не держит, не покупайте этот мусор.
Вернул старую.

Изображение

Изображение

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 25 июл 2016, 00:03
*Casper*
ni2ke писал(а):Как это сделать?
ПРокипяти в кастрюльке. Ну или как я - паяльным феном нагревал.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 25 июл 2016, 00:35
ni2ke
*Casper* писал(а):ПРокипяти в кастрюльке.
Да он новый 700 руб. стоит, если найду только.
Я шерстю форум, как термостат снимать... не нахожу пока.

Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:
*Casper* писал(а):Проверь термостат. Я потрогал - у меня нижний патрубок нагрелся, а верхний холодный. И это 90
А у тебя наоборот. Термостат закрыт?
Верхний - входящий в радиатор, нижний - выходящий. Верхний должен быть горячее, а он у тебя холодный...
Или нет?
Необходимость в снятии термостата может возникнуть при его замене, когда температурный режим двигателя становится нестабильным, недостаточно прогревается или возникает перегрев. Для проверки термостата запустите автомобильный двигатель и дотроньтесь рукой до нижнего отводящего радиаторного патрубка, он должен оказаться холодным. При достижении охлаждающей жидкостью температурного уровня в 90-95 градусов шланг начнет быстро нагреваться, это будет являться началом циркуляции по большому кругу охлаждающей жидкости. Если данных действий не произошло, то стоит проверить работоспособность термостата, температурного датчика и блока управления двигателем. При неисправном термостате его следует заменить.
http://grandrepairauto.ru/zamena-termos ... usion.html

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 25 июл 2016, 00:44
*Casper*
ni2ke писал(а):Я шерстю форум, как термостат снимать... не нахожу пока.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =98&t=1776
Там есть
ni2ke писал(а):Или нет?
Ненай, но у меня проблем с перегревом нет и первым нагревается нижний.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 25 июл 2016, 01:05
ni2ke
*Casper* писал(а):Ненай, но у меня проблем с перегревом нет и первым нагревается нижний.
Ясно. Попрошу помощи у клуба: пожалуйста, проверьте, как греются радиаторные шланги на исправном Фьюжике. :help:

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
*Casper*, и самое главное: если грешить на неоткрывающийся термостат, то вопрос - я спасаюсь от перегрева включённой печкой. А во фьюжике печка включена в малый круг? Зимой вроде пока не прогреется (т.е. термостат не проключит ОЖ на большой круг) - из печки холодным же дует. Или не так?

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 25 июл 2016, 07:08
ANG
Говорю, сними термостат совсем, пока что. Печка - это отдельный малый круг мимо термостата, поэтому и помогает тебе охлаждать.

Добавлено: 25 июл 2016, 07:09
*Casper*
Печка это малый круг. Когда печка начинает дуть тёплым, термостат ещё закрыт

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 25 июл 2016, 07:32
SAnat
ni2ke писал(а):Проверь термостат.
Блин... никогда не сталкивался. Как это сделать?
Самый простой способ. Не разбирая машину
[av][/av]

Только у вас кондей и автомат (а у меня 1 радиатора всего) :o
У вас там целый бутерброд из 3 радиаторов.

Подлезти возможно получится снизу под бампером к самому дальнему радиатору (радиатору охлаждения) или сбоку как-то.

Если полезите со стороны вентилятора чисто проверить, отключите питание вентилятора ;)

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Держи еще

[av][/av]

Верхний радиаторный патрубок (патрубок подачи в радиатор) горяченький.
Также верхний левый край радиатора теплый.

Термостат когда откроется , радиатор и нижний патрубок радиатора будут горячущими.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 25 июл 2016, 09:20
KOT-Z
хм.... вставлю свои 5 копеек. За форд не скажу, было много немцев! Термостат заклинивает на малый круг - авто греется! Или на большой - тогда не прогревается. Есть еще промежуточное положение.... ни туда и ни сюда... если он легко снимается. ТОгда снимай и вари в кастрюле. Знакомые аудиводы делают так! После промывки, шлак мог подняться с патрубков и забить его! Может его проще поменять?! Или он у нас дорогой?!

Добавлено: 25 июл 2016, 09:36
istom84
Если промывка была, то шлак в первую очередь забьет радиатор, так как отверстия там мизерные. Была такая проблема на 10ке после того как заменили антифриз которому было лет 7. Свеженький залили и он очень хорошо отъел всю какаху которая забила радиатор.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 25 июл 2016, 10:02
KOT-Z
С забитыми радиаторами не сталкивался! А вот после того как систему три раза промывали водой с уксусом! Через неделю поменял термостат на Ниссан Максима! Там лягушка с пружиной! Так он он был просто однородной массой...

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 25 июл 2016, 10:18
SAnat
Термостат везде почти лягушка с пружиной.
Я вообще себе поставил от шевроле авео термостат на фьюжен (мне просто нужно было чтобы открывался значительно позже, зима у нас не европейская).

У них у всех даже размеры похожы.
Впринципе термостат недорог. Но он тянет за собой прокладки, а фордовская прокладка стоит почти как термостат (такое ценообразование у форда).

Термостат стоит неудобно под генератором. Снимать в три погибели мучение.
Мне было проще у меня коллектор снять был. Вот термостат и прокладки какие нужно будет тут есть
[av][/av]

По грязи в системе. Антифриз форд ходит до 10 лет.
Я менял на 9,5годах, дак вот он был почти новый.
Антифриз был чистым, система вообще была в идеале.

Я то готовился , что придется лимонной кисолотой или уксусом гонять систему.
А нет все как новое. Я даже радиатор когда перебирал,все прекрасно внутри.
Соты родного радиатора да, очень очень узкие, забить легко.
Лить герметики в систему охлаждения я бы тут не стал.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 25 июл 2016, 12:56
ni2ke
Всем спасибо, начитался, теперь дюже вумный стал.
Заказываю термостат и прокладку (оригиналы).
Вопрос ещё: корпус термостата стоит заказывать, или с ним проблем не возникает?
Посмотрел картинку на Экзисте - не понял, этот корпус пластиковый что ли? (картинка не оригинала, оригинала картинки не нашёл).
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5090 ... 1&Cat=Ford

Изображение

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 25 июл 2016, 13:03
*Casper*
Да пластик. Прикинь какое кидалово от форда. Бывает коробит, особенно у перегревщиков. Но вот у себя 200 тык не менял, прокладки уже 3 штуки, термостат 1, а корпусов нет.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 25 июл 2016, 14:17
ni2ke
*Casper* писал(а):Да пластик. Прикинь какое кидалово от форда. Бывает коробит, особенно у перегревщиков. Но вот у себя 200 тык не менял, прокладки уже 3 штуки, термостат 1, а корпусов нет.
Понятно. Беспокоит то, что я пока экспериментировал, по пробкам ездючи, нагревал до 121 градуса - как бы не повело этот корпус...
Или не страшно?

Добавлено спустя 1 час 8 минут 42 секунды:
Смотался на обеде, термостат оригинал купил, а вот прокладки или корпуса в сборе в наличии нет...
Я правильно понимаю, что без прокладки в наличии лучше замену термостата не затевать?

Добавлено: 25 июл 2016, 14:45
*Casper*
Как повезёт. А то смазать её литолом и назад.

Re:

Добавлено: 25 июл 2016, 15:51
ni2ke
*Casper* писал(а):Как повезёт. А то смазать её литолом и назад.
Не, нафиг-нафиг, у меня с везением как-то не очень... Заказал прокладку на Экзисте.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 25 июл 2016, 17:40
KOT-Z
Заказывай!!!!!!! 100 процентов. у меня машина 7 года, куплена в 8. ТО сделали весной ГРМ с помпой.... когда все сняли! Трещина была на крышке термостата!!! В сервисе, что пилот на Ташкенской! Сказали что каждый второй с трещиной! Я не проверял! но корпус был реально треснут!!! юлаго у них было в наличие тк приехал со своими З.Ч.