Перегрев двигателя
Модератор: Техмодераторы
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
Слил и залил ещё раз. Под правое колесо поставил брус 10 см, чтобы правый край радиатора (где верхняя пробка) поднялся. Антифриз заливал аккуратно, тонкой струйкой. Из верхнего отверстия антифриз вытекал без булек.
После долива прогазовал от души - на 4000 оборотов пару минут.
После первого запуска почти случилось чудо - на 105 градусов включился вентилятор, температура начала уменьшаться, на 99 градусов вентилятор выключился. Я было обрадовался - ведь именно так и должно быть... Но дальше температура только росла, вентилятор как включился, так больше и не выключался...
Контрольный заезд по городу показал, что стало намного лучше (ехал с включённым кондиционером) - но температура ниже 108 не падает, но и выше 119 не растёт. Но сегодня вечером совсем не жарко - градусов 27 всего.
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
*Casper*, и все знатоки: нужен совет, что делать-то?
Я понял одно - не работает нормально радиатор, раз включённая печка понижает температуру до нормы. После слива антифриза я пробовал дуть - нормально продувается. Сам радиатор не забит, свет лампы-переноски с другой стороны виден.
Что-то я как-то растерялся...
Поменять радиатор к чёртовой матери?
Крышка бачка может как-то влиять на процесс перегрева?
После долива прогазовал от души - на 4000 оборотов пару минут.
После первого запуска почти случилось чудо - на 105 градусов включился вентилятор, температура начала уменьшаться, на 99 градусов вентилятор выключился. Я было обрадовался - ведь именно так и должно быть... Но дальше температура только росла, вентилятор как включился, так больше и не выключался...
Контрольный заезд по городу показал, что стало намного лучше (ехал с включённым кондиционером) - но температура ниже 108 не падает, но и выше 119 не растёт. Но сегодня вечером совсем не жарко - градусов 27 всего.
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
*Casper*, и все знатоки: нужен совет, что делать-то?
Я понял одно - не работает нормально радиатор, раз включённая печка понижает температуру до нормы. После слива антифриза я пробовал дуть - нормально продувается. Сам радиатор не забит, свет лампы-переноски с другой стороны виден.
Что-то я как-то растерялся...
Поменять радиатор к чёртовой матери?
Крышка бачка может как-то влиять на процесс перегрева?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
Проверь термостат. Я потрогал - у меня нижний патрубок нагрелся, а верхний холодный. И это 90ni2ke писал(а):что делать-то?
А у тебя наоборот. Термостат закрыт?
Не суетись. Начни с термостата.ni2ke писал(а):Что-то я как-то растерялся...
Поменять радиатор к чёртовой матери?
Не сильно.ni2ke писал(а):Крышка бачка может как-то влиять на процесс перегрева?
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
Блин... никогда не сталкивался. Как это сделать?*Casper* писал(а):Проверь термостат.
Купил я новую крышку, а она давление не держит, не покупайте этот мусор.*Casper* писал(а):Не сильно.
Вернул старую.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
ПРокипяти в кастрюльке. Ну или как я - паяльным феном нагревал.ni2ke писал(а):Как это сделать?
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
Да он новый 700 руб. стоит, если найду только.*Casper* писал(а):ПРокипяти в кастрюльке.
Я шерстю форум, как термостат снимать... не нахожу пока.
Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:
Верхний - входящий в радиатор, нижний - выходящий. Верхний должен быть горячее, а он у тебя холодный...*Casper* писал(а):Проверь термостат. Я потрогал - у меня нижний патрубок нагрелся, а верхний холодный. И это 90
А у тебя наоборот. Термостат закрыт?
Или нет?
http://grandrepairauto.ru/zamena-termos ... usion.htmlНеобходимость в снятии термостата может возникнуть при его замене, когда температурный режим двигателя становится нестабильным, недостаточно прогревается или возникает перегрев. Для проверки термостата запустите автомобильный двигатель и дотроньтесь рукой до нижнего отводящего радиаторного патрубка, он должен оказаться холодным. При достижении охлаждающей жидкостью температурного уровня в 90-95 градусов шланг начнет быстро нагреваться, это будет являться началом циркуляции по большому кругу охлаждающей жидкости. Если данных действий не произошло, то стоит проверить работоспособность термостата, температурного датчика и блока управления двигателем. При неисправном термостате его следует заменить.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =98&t=1776ni2ke писал(а):Я шерстю форум, как термостат снимать... не нахожу пока.
Там есть
Ненай, но у меня проблем с перегревом нет и первым нагревается нижний.ni2ke писал(а):Или нет?
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
Ясно. Попрошу помощи у клуба: пожалуйста, проверьте, как греются радиаторные шланги на исправном Фьюжике.*Casper* писал(а):Ненай, но у меня проблем с перегревом нет и первым нагревается нижний.
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
*Casper*, и самое главное: если грешить на неоткрывающийся термостат, то вопрос - я спасаюсь от перегрева включённой печкой. А во фьюжике печка включена в малый круг? Зимой вроде пока не прогреется (т.е. термостат не проключит ОЖ на большой круг) - из печки холодным же дует. Или не так?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Перегрев двигателя
Говорю, сними термостат совсем, пока что. Печка - это отдельный малый круг мимо термостата, поэтому и помогает тебе охлаждать.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Печка это малый круг. Когда печка начинает дуть тёплым, термостат ещё закрыт
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7010
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Перегрев двигателя
Самый простой способ. Не разбирая машинуni2ke писал(а):Проверь термостат.
Блин... никогда не сталкивался. Как это сделать?
[av][/av]
Только у вас кондей и автомат (а у меня 1 радиатора всего)
У вас там целый бутерброд из 3 радиаторов.
Подлезти возможно получится снизу под бампером к самому дальнему радиатору (радиатору охлаждения) или сбоку как-то.
Если полезите со стороны вентилятора чисто проверить, отключите питание вентилятора
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Держи еще
[av][/av]
Верхний радиаторный патрубок (патрубок подачи в радиатор) горяченький.
Также верхний левый край радиатора теплый.
Термостат когда откроется , радиатор и нижний патрубок радиатора будут горячущими.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:10
- Полное имя: Vladimir
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
Re: Перегрев двигателя
хм.... вставлю свои 5 копеек. За форд не скажу, было много немцев! Термостат заклинивает на малый круг - авто греется! Или на большой - тогда не прогревается. Есть еще промежуточное положение.... ни туда и ни сюда... если он легко снимается. ТОгда снимай и вари в кастрюле. Знакомые аудиводы делают так! После промывки, шлак мог подняться с патрубков и забить его! Может его проще поменять?! Или он у нас дорогой?!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:10
- Полное имя: Vladimir
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
Re: Перегрев двигателя
С забитыми радиаторами не сталкивался! А вот после того как систему три раза промывали водой с уксусом! Через неделю поменял термостат на Ниссан Максима! Там лягушка с пружиной! Так он он был просто однородной массой...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7010
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Перегрев двигателя
Термостат везде почти лягушка с пружиной.
Я вообще себе поставил от шевроле авео термостат на фьюжен (мне просто нужно было чтобы открывался значительно позже, зима у нас не европейская).
У них у всех даже размеры похожы.
Впринципе термостат недорог. Но он тянет за собой прокладки, а фордовская прокладка стоит почти как термостат (такое ценообразование у форда).
Термостат стоит неудобно под генератором. Снимать в три погибели мучение.
Мне было проще у меня коллектор снять был. Вот термостат и прокладки какие нужно будет тут есть
[av][/av]
По грязи в системе. Антифриз форд ходит до 10 лет.
Я менял на 9,5годах, дак вот он был почти новый.
Антифриз был чистым, система вообще была в идеале.
Я то готовился , что придется лимонной кисолотой или уксусом гонять систему.
А нет все как новое. Я даже радиатор когда перебирал,все прекрасно внутри.
Соты родного радиатора да, очень очень узкие, забить легко.
Лить герметики в систему охлаждения я бы тут не стал.
Я вообще себе поставил от шевроле авео термостат на фьюжен (мне просто нужно было чтобы открывался значительно позже, зима у нас не европейская).
У них у всех даже размеры похожы.
Впринципе термостат недорог. Но он тянет за собой прокладки, а фордовская прокладка стоит почти как термостат (такое ценообразование у форда).
Термостат стоит неудобно под генератором. Снимать в три погибели мучение.
Мне было проще у меня коллектор снять был. Вот термостат и прокладки какие нужно будет тут есть
[av][/av]
По грязи в системе. Антифриз форд ходит до 10 лет.
Я менял на 9,5годах, дак вот он был почти новый.
Антифриз был чистым, система вообще была в идеале.
Я то готовился , что придется лимонной кисолотой или уксусом гонять систему.
А нет все как новое. Я даже радиатор когда перебирал,все прекрасно внутри.
Соты родного радиатора да, очень очень узкие, забить легко.
Лить герметики в систему охлаждения я бы тут не стал.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
Всем спасибо, начитался, теперь дюже вумный стал.
Заказываю термостат и прокладку (оригиналы).
Вопрос ещё: корпус термостата стоит заказывать, или с ним проблем не возникает?
Посмотрел картинку на Экзисте - не понял, этот корпус пластиковый что ли? (картинка не оригинала, оригинала картинки не нашёл).
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5090 ... 1&Cat=Ford
Заказываю термостат и прокладку (оригиналы).
Вопрос ещё: корпус термостата стоит заказывать, или с ним проблем не возникает?
Посмотрел картинку на Экзисте - не понял, этот корпус пластиковый что ли? (картинка не оригинала, оригинала картинки не нашёл).
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5090 ... 1&Cat=Ford
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
Да пластик. Прикинь какое кидалово от форда. Бывает коробит, особенно у перегревщиков. Но вот у себя 200 тык не менял, прокладки уже 3 штуки, термостат 1, а корпусов нет.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
Понятно. Беспокоит то, что я пока экспериментировал, по пробкам ездючи, нагревал до 121 градуса - как бы не повело этот корпус...*Casper* писал(а):Да пластик. Прикинь какое кидалово от форда. Бывает коробит, особенно у перегревщиков. Но вот у себя 200 тык не менял, прокладки уже 3 штуки, термостат 1, а корпусов нет.
Или не страшно?
Добавлено спустя 1 час 8 минут 42 секунды:
Смотался на обеде, термостат оригинал купил, а вот прокладки или корпуса в сборе в наличии нет...
Я правильно понимаю, что без прокладки в наличии лучше замену термостата не затевать?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Как повезёт. А то смазать её литолом и назад.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re:
Не, нафиг-нафиг, у меня с везением как-то не очень... Заказал прокладку на Экзисте.*Casper* писал(а):Как повезёт. А то смазать её литолом и назад.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:10
- Полное имя: Vladimir
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
Re: Перегрев двигателя
Заказывай!!!!!!! 100 процентов. у меня машина 7 года, куплена в 8. ТО сделали весной ГРМ с помпой.... когда все сняли! Трещина была на крышке термостата!!! В сервисе, что пилот на Ташкенской! Сказали что каждый второй с трещиной! Я не проверял! но корпус был реально треснут!!! юлаго у них было в наличие тк приехал со своими З.Ч.