Перегрев двигателя

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#101 Сообщение *Casper* » 17 июл 2016, 23:37

Стоп стоп стоп. Со слитым НЕ ЗАВОДИТЬ!
ni2ke писал(а):Какой тройник и куда дуть? :o
Тройник спереди мотора. В него входит малый круг, бачок.
ni2ke писал(а):Ссылки нет, где всё разжёвано?
Искать надо. Под рукой нету, вот и разжовываю.
ni2ke писал(а):А сколько по времени газовать, хоть примерно?
Нисколько.

Сливать надо - чтобы пробка оказалась БЕЗ давления сверху. То есть чтобы уровень антифриза мог быть уровнен через верхний патрубок. Формально до его освобождения. Ну литра 2.
Далее открывать пробку на радике сверху и заливать тонкой струей, чтобы как раз уровень плавно поднимался. Как потекло - супер, закрывай пробку и доливай антифриз.

Далее прогазовкой выбьешь последние пузырьки и заодно прогонишь печку, тк работает малый круг, то и прогоняться она будет быстро. Какую ты на ней поставишь температуру разницы нет. У нас нет краника.

Прогазовывать ЗАЛИТЫЙ антифриз минуты 3-5, но крышка бочка должна быть открыта, чтобы давление в системе не возникало.

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#102 Сообщение ni2ke » 17 июл 2016, 23:45

*Casper* писал(а):Тройник спереди мотора. В него входит малый круг, бачок.
Ага, понял, спасибо, найду.
А что с него снимать и куда дуть, так и не понял... :o
А при продувании удаляется весь антифриз, и из печки тоже?
Где-то на форуме прочитал сообщение, что можно сливать из рубашки двигателя, теперь найти не могу...
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#103 Сообщение *Casper* » 17 июл 2016, 23:48

Можно сливать, но сам не пробовал, хотя фото сам же и делал.
ni2ke писал(а):А что с него снимать и куда дуть, так и не понял... :o
Снимать шланг печки и в него же дуть.

Сливается все равно не все. Если менять - лучше 2-3 замены через дистиллят делать.

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#104 Сообщение ni2ke » 17 июл 2016, 23:58

*Casper* писал(а):Снимать шланг печки и в него же дуть.
Понял, спасибо. Ртом реально продуть (если постараться), или ехать к компрессору? :)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
*Casper* писал(а):Снимать шланг печки
(задумчиво) шланг печки... :mda:
Что бы не ошибиться... не подскажешь, а какое его геометрическое положение на этом тройнике (снизу-слева-справа)?

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
А ещё вопрос к всезнающему Оллу:
Как можно проверить работоспособность крышки расширительного бачка?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...


timoha-07
Сообщения: 10886
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Перегрев двигателя

#105 Сообщение timoha-07 » 18 июл 2016, 05:25

ni2ke писал(а):Как можно проверить работоспособность крышки расширительного бачка?
Снять бачек с машины, одно отверстие под шланг заглушить, ко второму компрессор с манометром, надетую на бачек крышку опускаем в емкость с водой ( но если есть подходящая ёмкость под целый бачек и силушка в руках - противостоять Архимедовой силе, можно и целостность бачка позырить) в общем давануть воздухом и наблюдать при каком давлении пойдут пузыри из крышки. Правильное давление около 2 "очей". Кажись.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Перегрев двигателя

#106 Сообщение SAnat » 18 июл 2016, 09:10

timoha-07 писал(а):Правильное давление около 2 "очей". Кажись.
1,5 очка у новой, 1,4 у 8 летней.
Лично проверял.

Че вы за антифриз паритесь.
Слили и залили по новой с открученной верхней пробкой на радиаторе, до момента пока не потечет с нее.
Видел я тут деятелей, которые полчаса в крутую гору мордой вверх газовали, боролись с пробкой в радиаторе в cr-v, проще было слить и залить.

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#107 Сообщение ni2ke » 18 июл 2016, 10:29

SAnat писал(а):Слили и залили по новой с открученной верхней пробкой на радиаторе, до момента пока не потечет с нее.
Ну так и придётся...
Но уже чисто из спортивного интереса: а есть способ выгнать пробку без слива антифриза? Ну типа открутить верхний клапан и дунуть в бачок или ещё куда?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#108 Сообщение *Casper* » 18 июл 2016, 10:41

ni2ke, простого способа нет. Может и повезет, а может и не повезет. Лучше слить.

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#109 Сообщение ni2ke » 18 июл 2016, 10:50

*Casper* писал(а):Лучше слить.
Да куда я денусь... :mda:
Но фактор любознательности никто не отменял... :)
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Перегрев двигателя

#110 Сообщение SAnat » 18 июл 2016, 12:33

ni2ke писал(а):Ну типа открутить верхний клапан и дунуть в бачок или ещё куда?
Загнать в крутую гору радиатором вверх, дать остыть.

Выкрутить верхнюю пробку радиатора и гонять мотор, доливая и смотря чтоб не побежало, надо 2 чел.
Результат не 100%

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Вы вообще заливали я так понял без выкрученной верхней пробки.

Дык может пробка только в радиаторе, выкрутить верхнюю пробку просто на стоячей машине и посмотреть пойдет воздух или антифриз, если воздух вам повезло, будете доливать в бачек пока идет воздух.

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#111 Сообщение ni2ke » 18 июл 2016, 12:38

SAnat писал(а):Вы вообще заливали я так понял без выкрученной верхней пробки.
Да. Не знал я про эту пробку...
SAnat писал(а):Дык может пробка только в радиаторе, выкрутить верхнюю пробку просто на стоячей машине и посмотреть пойдет воздух или антифриз,
Утром уже попробовал (пробка легко отвернулась), но ни звука выходящего воздуха, ни уменьшения уровня антифриза в бачке не заметил. Заводить при открученной пробке не стал.... :(
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#112 Сообщение *Casper* » 18 июл 2016, 13:08

ni2ke, может мало открутил? Там некоторой длины винт в резинке.

Попробуй не просто горку мордой вверх, а правым колесом как можно выше. Шанс еще увеличится. Но опять же гарантии никакой, что выдуешь пробку. Ну и радиатор работать будет только после прогрева. За руки аккуратнее. Горячо оно.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Перегрев двигателя

#113 Сообщение SAnat » 18 июл 2016, 15:51

На самом деле если пробка в радиаторе. Температура (термостат) не важна. И наклон радиатора не важен, достаточно, чтобы машина стояла прямо.

Температура важна , чтоб вы не обожглись, лучше дайте остыть системе, горячие пары в системе под давлением могут хорошо ошпарить.

Система проста.
Там около АКБ верхний шлаг подача в радиатор.
А нижний шланг около ремней ГРМ и агрегатов (это отвод из радиатора он закрыт термостатом).
Бачек с антифризом (расширительный) находится выше радиатора, уже когда машина просто стоит прямо.

Все что нужно: отвернуть верхнюю пробку на радиаторе (правильно сильно отвернуть, почти выкрутить) и доливать антифриз, через верхний патрубок радиатора антифриз польется в радиатор (польется медленно, уровень в бачке начнет падать), а воздух будет выходить при этом через верхнюю пробку радиатора (когда через пробку пойдет антифриз, радиатор полон).

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
В горку загоняют и газуют когда воздух в самой системе, а не в радиаторе.

Цель чтобы воздух из системы занял самое верхнее положение, то есть мордой вверх верхней точкой будет радиатор. А потом ставят машину горизонтально и спускают воздух (но аккуратно, дав остыть системе).

На фьюжене же в большинстве случаев, остатки воздуха сами выходят в расширительный бачек в течении недели, если просто кататься. То есть в течении дней 3 (по моим заменам антифриза, всего уже более 5 замен) уровень в бачке будет совсем по чуть чуть но уменьшаться, это нормально. Я обычно вожу с собой антифриз и доливаю первые три дня вечером после рабочего дня и поездок, а потом вроде стабилизируется уровень и я забиваю, через неделю проверяю и выкидываю литровку антифриза из багажника.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#114 Сообщение *Casper* » 18 июл 2016, 16:48

SAnat, из радика пробка никак не уйдет сама по себе.

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Re: Перегрев двигателя

#115 Сообщение sergkimm » 18 июл 2016, 20:55

*Casper* писал(а):SAnat, из радика пробка никак не уйдет сама по себе.
А я что то не парился, осенью ставил подогревающий котел на двиг и менял антифриз с промывкой. И до сих пор так езжу, летом с кондеем больше 90 с небольшим не поднимается даже в пробках...

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#116 Сообщение ni2ke » 18 июл 2016, 22:19

Попробовал сегодня вечером что называется "малой кровью", до выходных нет времени полностью слить-залить. Слегка прогрел машину и открутил верхнюю пробку, даже вытащил её полностью, и оттуда вытекло граммов 200 антифриза. Это значит, что воздушной пробки в радиаторе нет? :mda:
Увы, но пробная поездка показала, что печку приходится включать на полную. Пробка, похоже, никуда не делась... :unknw:
Полностью солью-залью только в воскресенье, после отчитаюсь...

И подскажите, кто знает: если в тестовом режиме на табло вывести температуру двигателя, то какая нормальная температура должна индицироваться, с учётом того, что ездить летом по небольшим пробкам с включённым кондиционером? Интересует верхний номинальный предел.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#117 Сообщение *Casper* » 18 июл 2016, 22:24

90 - норма
до 105 допустимо

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#118 Сообщение ni2ke » 18 июл 2016, 22:38

*Casper* писал(а):до 105 допустимо
В смысле - допустимо? На 105-106 градусов только карлсон включается же...
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#119 Сообщение *Casper* » 18 июл 2016, 23:00

Потому и допустимо

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re:

#120 Сообщение ni2ke » 18 июл 2016, 23:03

*Casper* писал(а):Потому и допустимо
А инерционности разве никакой нет? Что-то мне подсказывает, что после включения карлсона температура должна ещё подрасти...
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»