Перегрев двигателя

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11527
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Перегрев двигателя

#21 Сообщение maxs-vd » 02 авг 2011, 16:39

Всё чушь, специально: помня прошлые споры, следил за температурой движка и в пробках и в Аксае и в горах на высоте 1600м и всегда работал кондей, температура больше 95с не подымалась... Мойте ребята радиаторы, и не ставте защиту картера!!!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Перегрев двигателя

#22 Сообщение fidel1970 » 02 авг 2011, 17:41

ANG писал(а):Что еще за Гена завелся в машине Фиделя?
Гена - сленговое техническое выражение участников FusionGuru, обозначает генератор.
Часто используется с другими местными словами - хроник (предохранитель), карлсон (вентилятор охлаждения), батарейка (АКБ), мурзилка (руководство по эксплуатации) и т.д.
ANG писал(а):Ручной кондиционер может выключиться, но не может долбануть горячим воздухом сам.
За ручной не ведаю, климат-контроль юзаю...

Терь смотрим в наш "талмуд".
Теперь о повышении нагрузки. Включая различные электроприборы, мы добавляем работы генератору, он об этом информирует РСМ, а та, в свою очередь, анализирует это и принимает решения. Всей силовой частью бортовой сети заведует распределительная коробка BJB. РСМ представляет собой лишь некий мозговой центр, который принимает сигналы от различных датчиков и отдает команды соответствующим «органам». Так РСМ отдает команды распределительной коробке BJB, которая согласно командам и производите включение или отключение нагрузки, а также переключение аккумулятора между зарядкой и разрядкой. Когда мощности генератора становится недостаточно, РСМ посылает команду BJB «отключать зарядку аккумулятора» и «переключить аккумулятор в режим поддержки питания». Одновременно с этим, РСМ добавляет обороты холостого хода, чтобы генератор отдавал больше энергии. Естественно эти обороты добавляются в разумных пределах. Если и добавления оборотов и отключения заряда недостаточно для поддержания работы приборов, то BJB обращается к помощи аккумулятора. Но и тут имеет место быть пределу. В программе РСМ предел использования аккумулятора – 10,3 В. После этого РСМ отдает «приказ» распределительной коробке BJB отключить НЕ «жизненно» важные электроприборы. BJB отключает электроприборы последовательно с разницей в 5 секунд между каждым отключением. Выполняется это в следующем приоритете:

1. лобовое стекло с обогревом;
2. обогрев заднего стекла;
3. система кондиционирования воздуха.
Авторитетный источник
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Перегрев двигателя

#23 Сообщение ANG » 02 авг 2011, 18:06

У нас не про напряжение, а про температуру разговор.
maxs-vd писал(а):следил за температурой движка и в пробках и в Аксае и в горах на высоте 1600м и всегда работал кондей, температура больше 95с не подымалась
Приглашаю к нам в Ростов, на улицу Станиславского в 18:20.
maxs-vd писал(а):Мойте ребята радиаторы
Полностью согласен. Полтора года немытый радиатор в условиях моего региона заставляет отключаться кондиционер в пробках при наличии автобусов.
maxs-vd писал(а): и не ставте защиту картера
Категорически несогласен! Но это священная война ставунов с неставунами.
Не мешает она выходу горячего воздуха. Она даже направляет воздух влево и вправо из-под капота. Без защиты треть раскаленного воздуха прет под днище и нагревает пол (и особенно тоннель) и бензобак с бензонасосом.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11527
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Перегрев двигателя

#24 Сообщение maxs-vd » 02 авг 2011, 18:21

ANG писал(а):Приглашаю к нам в Ростов, на улицу Станиславского в 18:20.
Я очень хотел с вами встретится! но вы раньше не приглашали :smirk:
ANG писал(а):Не мешает она выходу горячего воздуха. Она даже направляет воздух влево и вправо из-под капота.
А без защиты воздух уходит за правое колесо в сторону, ох как ноги ощущают...


А самое жарко было в Сочи вот даже видео где от работы кондея стёкла снаружи запотевают...

[youtube]FfOEBq4bNO0[/youtube]
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Перегрев двигателя

#25 Сообщение fidel1970 » 02 авг 2011, 18:35

ANG писал(а):У нас не про напряжение, а про температуру разговор.
А разве на жаре батарейке не плохеет?
По-моему, как раз жара и является жёстким условием эксплуатации. Потому, перегрев движка и падение напруги АКБ взаимосвязанные вещи суть. Чё, не так?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Перегрев двигателя

#26 Сообщение ANG » 02 авг 2011, 22:29

maxs-vd писал(а):А самое жарко было в Сочи вот даже видео где от работы кондея стёкла снаружи запотевают
У нас так каждую неделю как минимум один день бывает (точнее вечер)!
Очень высокая влажность, вот и все.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


SNA
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

Re: Перегрев двигателя

#27 Сообщение SNA » 03 авг 2011, 10:16

gritzko, у меня тоже робот 1.4

В особо жаркую погоду, стоя в пробках у меня случается не только перегрев двигателя до 115 С, но и теплый влажный воздух из кондея идет пока стоишь. Как только едешь - все нормализуется.
Металлический лязг откуда-то снизу в таком случает тоже присутствует. И пару раз глох движок при трогании в горку с ошибкой двигателя (про перегрев не писал правда).

Но случается такое только в самое ацкое пекло, когда на термометре все +40С и стоишь в глухой пробке.


Автор
gritzko
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:24
Полное имя: Григорий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная

Re: Перегрев двигателя

#28 Сообщение gritzko » 03 авг 2011, 12:27

SNA,

У меня как раз так и получилось - жара была сильная и пробка была адская - еле двигался. Раньше такого, правда, не случалось, но я и не помню, попадал ли я до этого в такую погоду в такую мертвую пробку. Возможно, что и нет, так как на дачу всегда рано утром езжу, а в тот день, как говорится, черт дернул поехать в 4 часа дня.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Перегрев двигателя

#29 Сообщение Svarog » 04 авг 2011, 10:47

А разве на жаре батарейке не плохеет?
По жаре коррозия пластин ускоряется, а в электрохимическом плане свинцово-кислотный АКБ работает нормально. Оптимальная температура электролита +25 (правда, почему - никто пока не сказал, наверное для людей она оптимальная), выше +60, как я думаю, никто этот электролит подогревать не пробовал, но при этой температуре вроде все ОК.
В особо жаркую погоду, стоя в пробках у меня случается не только перегрев двигателя до 115 С, но и теплый влажный воздух из кондея идет пока стоишь. Как только едешь - все нормализуется.
Это муфта кондиционера отключается, то ли защита где-то в кондиционере срабатывает, то ли система контроля электропитания ее отключает. Бортовое освещение+ближний свет фар при этом, поди, включены?
А в компрессорные кондиционеры встраивают несколько линий защиты: чтобы не включался когда слишком холодно (дабы хладоагент в жидком состоянии в компрессор не попал), чтобы выключался когда слишком жарко (чтобы хладоагент в газообразном состоянии в испаритель не шел), чтобы испаритель не переохладился и т.п. Обычные домашние сплит-системы тоже вырубаются в сильную жару, когда холодопроизводительности не хватает.


Nhunt
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:53
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Владимир

Re: Перегрев двигателя

#30 Сообщение Nhunt » 22 апр 2016, 22:26

Вопрос к знатокам, сегодня встал в пробку, температура за бортом около плюс 7-10, стоял под горку, работал только тормозом, газ не трогал, через минут 15 начала расти потихоньку температура, чуть поедем спадет, встали растет, работал только ближний свет магнитола, под конец пробки, минут через 30 температура подобралась почти к красной отметке, благо добрался уже до горлышка и поехал, температура достаточно быстро ушла на среднюю отметку, уровень ож в норме, куда смотреть? Пробег 140 брал машину прошлой осенью когда уже было холодно на улице и в пробки не вставал.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Перегрев двигателя

#31 Сообщение fidel1970 » 22 апр 2016, 22:33

Nhunt писал(а):куда смотреть?
Смотреть в соты радиаторов. "Шуба" там у вас, сударь. :)

Добавлено спустя 57 секунд:
Nhunt писал(а):минут через 30 температура подобралась почти к красной отметке
В таких экстренных случаях рекомендуется включать отопитель салона на полную.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Радиаторы можно промыть и без демонтажа.
Достаточно снять бампер и полунапором кёрхера вымыть грязь.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Перегрев двигателя

#32 Сообщение SAnat » 22 апр 2016, 22:36

Nhunt писал(а):Вопрос к знатокам, сегодня встал в пробку, температура за бортом около плюс 7-10, стоял под горку, работал только тормозом, газ не трогал, через минут 15 начала расти потихоньку температура, чуть поедем спадет, встали растет, работал только ближний свет магнитола, под конец пробки, минут через 30 температура подобралась почти к красной отметке, благо добрался уже до горлышка и поехал, температура достаточно быстро ушла на среднюю отметку, уровень ож в норме, куда смотреть? Пробег 140 брал машину прошлой осенью когда уже было холодно на улице и в пробки не вставал.
Проверять включается ли вентилятор.

При этом на экран приборки вывести показ температуры http://www.fusionguru.ru/articles/diagn ... fusion.htm

То есть катаетесь, смотрите на температуру ОЖ в цифрах на экране, достигает 105 (температура включения вентилятора), останавливаетесь, открываете капот и наблюдаете включится или нет, при этом двигатель не глушить.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11527
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

#33 Сообщение maxs-vd » 22 апр 2016, 23:17

http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =66&t=2016

Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
Гдето я выкладывал видео и была тема как промыть радиатор мойкой высокого давления? Я с мобильника не вижу видео...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Nhunt
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:53
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Владимир

Re:

#34 Сообщение Nhunt » 22 апр 2016, 23:30

SAnat писал(а): Проверять включается ли вентилятор.
maxs-vd писал(а):http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =66&t=2016

Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
Гдето я выкладывал видео и была тема как промыть радиатор мойкой высокого давления? Я с мобильника не вижу видео...
видео в этой теме нашел, пойду завтра оценивать масштабы катастрофы :)


Nhunt
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:53
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Владимир

Re: Перегрев двигателя

#35 Сообщение Nhunt » 23 апр 2016, 16:06

Итак, радиатор осмотрел, не новый конечно, но и не в таком состоянии как на фотках, особо ничего криминального.
Нагрел машину стоя на месте до 107, вентилятор так и не включился. Вычитал еще что при включении кондиционера он должен закртутиться, ан нет, не крутится, еще заметил что при включении кондея лампочка загорается, но никаких признаков включения нет, ни щелчков, ни обороты не падают, ни воздух не холодит, при 100 градусах даже дул чуть теплый воздух. Добавлю еще что когда брал машину отсутствовал предохранитель кондея, заметил тк не работала рециркуляция (да и вообще после покупки перебрал все предохранители), вставил, рециркуляция и лампочка кондея заработала.

Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 10 секунд:
напрямую вентилятор крутит, все предохранители в салоне и силовые целые, реле под бардачком тоже рабочее...

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Перегрев двигателя

#36 Сообщение fidel1970 » 23 апр 2016, 16:10

Nhunt, а силовой предохранитель на вентилятор проверял?
Около АКБ который, на 40А?
IMG_1537.JPG
IMG_1543.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Nhunt
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:53
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Владимир

Re: Перегрев двигателя

#37 Сообщение Nhunt » 23 апр 2016, 16:19

проверял, целый

С момента покупки то горит, то пропадает чек, самодиагностика ошибки не видит, грешил на катализатор, но видимо это связано не с ним, а как ездил в сервис так он зараза пропал, на следующей неделе поеду снова, надеюсь не пропадет

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42064
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#38 Сообщение *Casper* » 23 апр 2016, 21:13

Nhunt, вместо реле кондера поставь лампу на 2 Вт на Обмоточные контакты. Включи кандер (мотор должен быть запущен, вентилятор салона должен быть не на нуле). Далее лампочка горит - ищи в силовых цепях. Нет - ищи в логических. Кондер должен включаться. Нет? Проверяй наличие фреона. Если с кондером не фонтан, сними провод с датчика температуры и заведи мотор. Кулер должен включиться сразу (лампочка должна загореться которая вместо реле). Если не горит - бум искать по логическим цепям. Пока пробуй.

Добавлено спустя 36 секунд:
Наличие достаточного уровня фреона проверяется датчиком на осушителе. Там всего 2 контакта. Если они между собой звонятся накоротко - фреон есть.


timoha-07
Сообщения: 10890
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Перегрев двигателя

#39 Сообщение timoha-07 » 23 апр 2016, 21:19

А звук срабатывания релюхи С-407 ( по схеме из литературы Конфы) слышен?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Nhunt, еще раз перечитал "анамнез" болячки машины: без вентилятора с покупки ездил и перегревов не наблюдал?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42064
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя

#40 Сообщение *Casper* » 23 апр 2016, 21:23

timoha-07, я в жару 2010 ездил без вентилятора и никаких проблем. Правда кондера тогда не было еще.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»