Перегрев двигателя
Модератор: Техмодераторы
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11527
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Перегрев двигателя
Всё чушь, специально: помня прошлые споры, следил за температурой движка и в пробках и в Аксае и в горах на высоте 1600м и всегда работал кондей, температура больше 95с не подымалась... Мойте ребята радиаторы, и не ставте защиту картера!!!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Перегрев двигателя
Гена - сленговое техническое выражение участников FusionGuru, обозначает генератор.ANG писал(а):Что еще за Гена завелся в машине Фиделя?
Часто используется с другими местными словами - хроник (предохранитель), карлсон (вентилятор охлаждения), батарейка (АКБ), мурзилка (руководство по эксплуатации) и т.д.
За ручной не ведаю, климат-контроль юзаю...ANG писал(а):Ручной кондиционер может выключиться, но не может долбануть горячим воздухом сам.
Терь смотрим в наш "талмуд".
Авторитетный источникТеперь о повышении нагрузки. Включая различные электроприборы, мы добавляем работы генератору, он об этом информирует РСМ, а та, в свою очередь, анализирует это и принимает решения. Всей силовой частью бортовой сети заведует распределительная коробка BJB. РСМ представляет собой лишь некий мозговой центр, который принимает сигналы от различных датчиков и отдает команды соответствующим «органам». Так РСМ отдает команды распределительной коробке BJB, которая согласно командам и производите включение или отключение нагрузки, а также переключение аккумулятора между зарядкой и разрядкой. Когда мощности генератора становится недостаточно, РСМ посылает команду BJB «отключать зарядку аккумулятора» и «переключить аккумулятор в режим поддержки питания». Одновременно с этим, РСМ добавляет обороты холостого хода, чтобы генератор отдавал больше энергии. Естественно эти обороты добавляются в разумных пределах. Если и добавления оборотов и отключения заряда недостаточно для поддержания работы приборов, то BJB обращается к помощи аккумулятора. Но и тут имеет место быть пределу. В программе РСМ предел использования аккумулятора – 10,3 В. После этого РСМ отдает «приказ» распределительной коробке BJB отключить НЕ «жизненно» важные электроприборы. BJB отключает электроприборы последовательно с разницей в 5 секунд между каждым отключением. Выполняется это в следующем приоритете:
1. лобовое стекло с обогревом;
2. обогрев заднего стекла;
3. система кондиционирования воздуха.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Перегрев двигателя
У нас не про напряжение, а про температуру разговор.
Не мешает она выходу горячего воздуха. Она даже направляет воздух влево и вправо из-под капота. Без защиты треть раскаленного воздуха прет под днище и нагревает пол (и особенно тоннель) и бензобак с бензонасосом.
Приглашаю к нам в Ростов, на улицу Станиславского в 18:20.maxs-vd писал(а):следил за температурой движка и в пробках и в Аксае и в горах на высоте 1600м и всегда работал кондей, температура больше 95с не подымалась
Полностью согласен. Полтора года немытый радиатор в условиях моего региона заставляет отключаться кондиционер в пробках при наличии автобусов.maxs-vd писал(а):Мойте ребята радиаторы
Категорически несогласен! Но это священная война ставунов с неставунами.maxs-vd писал(а): и не ставте защиту картера
Не мешает она выходу горячего воздуха. Она даже направляет воздух влево и вправо из-под капота. Без защиты треть раскаленного воздуха прет под днище и нагревает пол (и особенно тоннель) и бензобак с бензонасосом.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11527
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Перегрев двигателя
Я очень хотел с вами встретится! но вы раньше не приглашалиANG писал(а):Приглашаю к нам в Ростов, на улицу Станиславского в 18:20.
А без защиты воздух уходит за правое колесо в сторону, ох как ноги ощущают...ANG писал(а):Не мешает она выходу горячего воздуха. Она даже направляет воздух влево и вправо из-под капота.
А самое жарко было в Сочи вот даже видео где от работы кондея стёкла снаружи запотевают...
[youtube]FfOEBq4bNO0[/youtube]
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Перегрев двигателя
А разве на жаре батарейке не плохеет?ANG писал(а):У нас не про напряжение, а про температуру разговор.
По-моему, как раз жара и является жёстким условием эксплуатации. Потому, перегрев движка и падение напруги АКБ взаимосвязанные вещи суть. Чё, не так?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Перегрев двигателя
У нас так каждую неделю как минимум один день бывает (точнее вечер)!maxs-vd писал(а):А самое жарко было в Сочи вот даже видео где от работы кондея стёкла снаружи запотевают
Очень высокая влажность, вот и все.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Перегрев двигателя
gritzko, у меня тоже робот 1.4
В особо жаркую погоду, стоя в пробках у меня случается не только перегрев двигателя до 115 С, но и теплый влажный воздух из кондея идет пока стоишь. Как только едешь - все нормализуется.
Металлический лязг откуда-то снизу в таком случает тоже присутствует. И пару раз глох движок при трогании в горку с ошибкой двигателя (про перегрев не писал правда).
Но случается такое только в самое ацкое пекло, когда на термометре все +40С и стоишь в глухой пробке.
В особо жаркую погоду, стоя в пробках у меня случается не только перегрев двигателя до 115 С, но и теплый влажный воздух из кондея идет пока стоишь. Как только едешь - все нормализуется.
Металлический лязг откуда-то снизу в таком случает тоже присутствует. И пару раз глох движок при трогании в горку с ошибкой двигателя (про перегрев не писал правда).
Но случается такое только в самое ацкое пекло, когда на термометре все +40С и стоишь в глухой пробке.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:24
- Полное имя: Григорий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Перегрев двигателя
SNA,
У меня как раз так и получилось - жара была сильная и пробка была адская - еле двигался. Раньше такого, правда, не случалось, но я и не помню, попадал ли я до этого в такую погоду в такую мертвую пробку. Возможно, что и нет, так как на дачу всегда рано утром езжу, а в тот день, как говорится, черт дернул поехать в 4 часа дня.
У меня как раз так и получилось - жара была сильная и пробка была адская - еле двигался. Раньше такого, правда, не случалось, но я и не помню, попадал ли я до этого в такую погоду в такую мертвую пробку. Возможно, что и нет, так как на дачу всегда рано утром езжу, а в тот день, как говорится, черт дернул поехать в 4 часа дня.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Перегрев двигателя
По жаре коррозия пластин ускоряется, а в электрохимическом плане свинцово-кислотный АКБ работает нормально. Оптимальная температура электролита +25 (правда, почему - никто пока не сказал, наверное для людей она оптимальная), выше +60, как я думаю, никто этот электролит подогревать не пробовал, но при этой температуре вроде все ОК.А разве на жаре батарейке не плохеет?
Это муфта кондиционера отключается, то ли защита где-то в кондиционере срабатывает, то ли система контроля электропитания ее отключает. Бортовое освещение+ближний свет фар при этом, поди, включены?В особо жаркую погоду, стоя в пробках у меня случается не только перегрев двигателя до 115 С, но и теплый влажный воздух из кондея идет пока стоишь. Как только едешь - все нормализуется.
А в компрессорные кондиционеры встраивают несколько линий защиты: чтобы не включался когда слишком холодно (дабы хладоагент в жидком состоянии в компрессор не попал), чтобы выключался когда слишком жарко (чтобы хладоагент в газообразном состоянии в испаритель не шел), чтобы испаритель не переохладился и т.п. Обычные домашние сплит-системы тоже вырубаются в сильную жару, когда холодопроизводительности не хватает.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:53
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Перегрев двигателя
Вопрос к знатокам, сегодня встал в пробку, температура за бортом около плюс 7-10, стоял под горку, работал только тормозом, газ не трогал, через минут 15 начала расти потихоньку температура, чуть поедем спадет, встали растет, работал только ближний свет магнитола, под конец пробки, минут через 30 температура подобралась почти к красной отметке, благо добрался уже до горлышка и поехал, температура достаточно быстро ушла на среднюю отметку, уровень ож в норме, куда смотреть? Пробег 140 брал машину прошлой осенью когда уже было холодно на улице и в пробки не вставал.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Перегрев двигателя
Смотреть в соты радиаторов. "Шуба" там у вас, сударь.Nhunt писал(а):куда смотреть?
Добавлено спустя 57 секунд:
В таких экстренных случаях рекомендуется включать отопитель салона на полную.Nhunt писал(а):минут через 30 температура подобралась почти к красной отметке
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Радиаторы можно промыть и без демонтажа.
Достаточно снять бампер и полунапором кёрхера вымыть грязь.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Перегрев двигателя
Проверять включается ли вентилятор.Nhunt писал(а):Вопрос к знатокам, сегодня встал в пробку, температура за бортом около плюс 7-10, стоял под горку, работал только тормозом, газ не трогал, через минут 15 начала расти потихоньку температура, чуть поедем спадет, встали растет, работал только ближний свет магнитола, под конец пробки, минут через 30 температура подобралась почти к красной отметке, благо добрался уже до горлышка и поехал, температура достаточно быстро ушла на среднюю отметку, уровень ож в норме, куда смотреть? Пробег 140 брал машину прошлой осенью когда уже было холодно на улице и в пробки не вставал.
При этом на экран приборки вывести показ температуры http://www.fusionguru.ru/articles/diagn ... fusion.htm
То есть катаетесь, смотрите на температуру ОЖ в цифрах на экране, достигает 105 (температура включения вентилятора), останавливаетесь, открываете капот и наблюдаете включится или нет, при этом двигатель не глушить.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11527
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =66&t=2016
Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
Гдето я выкладывал видео и была тема как промыть радиатор мойкой высокого давления? Я с мобильника не вижу видео...
Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
Гдето я выкладывал видео и была тема как промыть радиатор мойкой высокого давления? Я с мобильника не вижу видео...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:53
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re:
SAnat писал(а): Проверять включается ли вентилятор.
видео в этой теме нашел, пойду завтра оценивать масштабы катастрофыmaxs-vd писал(а):http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =66&t=2016
Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
Гдето я выкладывал видео и была тема как промыть радиатор мойкой высокого давления? Я с мобильника не вижу видео...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:53
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Перегрев двигателя
Итак, радиатор осмотрел, не новый конечно, но и не в таком состоянии как на фотках, особо ничего криминального.
Нагрел машину стоя на месте до 107, вентилятор так и не включился. Вычитал еще что при включении кондиционера он должен закртутиться, ан нет, не крутится, еще заметил что при включении кондея лампочка загорается, но никаких признаков включения нет, ни щелчков, ни обороты не падают, ни воздух не холодит, при 100 градусах даже дул чуть теплый воздух. Добавлю еще что когда брал машину отсутствовал предохранитель кондея, заметил тк не работала рециркуляция (да и вообще после покупки перебрал все предохранители), вставил, рециркуляция и лампочка кондея заработала.
Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 10 секунд:
напрямую вентилятор крутит, все предохранители в салоне и силовые целые, реле под бардачком тоже рабочее...
Нагрел машину стоя на месте до 107, вентилятор так и не включился. Вычитал еще что при включении кондиционера он должен закртутиться, ан нет, не крутится, еще заметил что при включении кондея лампочка загорается, но никаких признаков включения нет, ни щелчков, ни обороты не падают, ни воздух не холодит, при 100 градусах даже дул чуть теплый воздух. Добавлю еще что когда брал машину отсутствовал предохранитель кондея, заметил тк не работала рециркуляция (да и вообще после покупки перебрал все предохранители), вставил, рециркуляция и лампочка кондея заработала.
Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 10 секунд:
напрямую вентилятор крутит, все предохранители в салоне и силовые целые, реле под бардачком тоже рабочее...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Перегрев двигателя
Nhunt, а силовой предохранитель на вентилятор проверял?
Около АКБ который, на 40А?
Около АКБ который, на 40А?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:53
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Перегрев двигателя
проверял, целый
С момента покупки то горит, то пропадает чек, самодиагностика ошибки не видит, грешил на катализатор, но видимо это связано не с ним, а как ездил в сервис так он зараза пропал, на следующей неделе поеду снова, надеюсь не пропадет
С момента покупки то горит, то пропадает чек, самодиагностика ошибки не видит, грешил на катализатор, но видимо это связано не с ним, а как ездил в сервис так он зараза пропал, на следующей неделе поеду снова, надеюсь не пропадет
-
- Руководитель
- Сообщения: 42064
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
Nhunt, вместо реле кондера поставь лампу на 2 Вт на Обмоточные контакты. Включи кандер (мотор должен быть запущен, вентилятор салона должен быть не на нуле). Далее лампочка горит - ищи в силовых цепях. Нет - ищи в логических. Кондер должен включаться. Нет? Проверяй наличие фреона. Если с кондером не фонтан, сними провод с датчика температуры и заведи мотор. Кулер должен включиться сразу (лампочка должна загореться которая вместо реле). Если не горит - бум искать по логическим цепям. Пока пробуй.
Добавлено спустя 36 секунд:
Наличие достаточного уровня фреона проверяется датчиком на осушителе. Там всего 2 контакта. Если они между собой звонятся накоротко - фреон есть.
Добавлено спустя 36 секунд:
Наличие достаточного уровня фреона проверяется датчиком на осушителе. Там всего 2 контакта. Если они между собой звонятся накоротко - фреон есть.
-
- Сообщения: 10890
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Перегрев двигателя
А звук срабатывания релюхи С-407 ( по схеме из литературы Конфы) слышен?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Nhunt, еще раз перечитал "анамнез" болячки машины: без вентилятора с покупки ездил и перегревов не наблюдал?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Nhunt, еще раз перечитал "анамнез" болячки машины: без вентилятора с покупки ездил и перегревов не наблюдал?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42064
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
timoha-07, я в жару 2010 ездил без вентилятора и никаких проблем. Правда кондера тогда не было еще.