Страница 1 из 1

Проблема с бензиновым двигателем 1.4.

Добавлено: 09 июл 2024, 16:31
tenker67
Привет

У моей Фиесты проблема с двигателем. Ни кода неисправности, ни сигнальных лампочек. Неважно, холодный или горячий двигатель, машина движется или стоит, проблема постоянна.

Никакого дыма и резкого расхода масла.

Проблема в потере мощности двигателя, высоком уровне выбросов CO2, плохом ускорении и, самое главное, когда я поднимаю обороты выше 3500 или выше, и я

отпускаю педаль газа и ставлю коробку передач в нейтральное положение, обороты двигателя падают до 0 (нет холостого хода) и двигатель глохнет.

Если машина не движется и я поднимаю обороты выше 3500 или выше, происходит то же самое.

У кого-нибудь есть такой же опыт?

Список того, что Форд менял в машине:

масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, ремень ГРМ, водяной насос, лямбда-зонды, датчик массового расхода воздуха, клапан PCV и шланг, сброс настроек ЭБУ, проверка утечки вакуума, новый генератор и стартер, новые свечи зажигания и катушка зажигания.

У меня есть сканированные данные в реальном времени, если это поможет.?

Спасибо за любой совет.

Re: Проблема с бензиновым двигателем 1.4.

Добавлено: 09 июл 2024, 16:40
tenker67
forscan

Re: Проблема с бензиновым двигателем 1.4.

Добавлено: 09 июл 2024, 18:53
ERV
tenker67, привет.
Судя по тому, что меняно - осталась проверить давление топлива.
И, возможно - корректность установки ремня ГРМ.

Re: Проблема с бензиновым двигателем 1.4.

Добавлено: 09 июл 2024, 19:34
Dima!
Больше похоже на положение дроссельной заслонки. Давно чистилась? А что там с датчиком?

Re: Проблема с бензиновым двигателем 1.4.

Добавлено: 10 июл 2024, 13:31
tenker67
Dima! писал(а):
09 июл 2024, 19:34
Больше похоже на положение дроссельной заслонки. Давно чистилась? А что там с датчиком?
Я также почистил дроссельную заслонку, но она совсем не была грязной. Электроника дроссельной заслонки встроена под пластиковую крышку. Отдельного датчика обнаружения нет.
Заменен датчик количества всасываемого воздуха.

Re: Проблема с бензиновым двигателем 1.4.

Добавлено: 10 июл 2024, 13:37
tenker67
ERV писал(а):
09 июл 2024, 18:53
tenker67, привет.
Судя по тому, что меняно - осталась проверить давление топлива.
И, возможно - корректность установки ремня ГРМ.
Спасибо за ваши ответы!
Как проверить правильность положения ремня ГРМ?

Тестировал машину сегодня утром после того, как она простояла 12 часов. (Холодный двигатель) В первые примерно 1-2 минуты при работе насос я несколько раз поднимал обороты выше 3500 и стабильные обороты холостого хода сохранялись, они не падали и при этом двигатель тоже не захлебывался! (что в данном случае составляет около 1100 оборотов в минуту)

После этого, когда оборотов в минуту 750, я снова дал газу и двигатель снова заглох

Re: Проблема с бензиновым двигателем 1.4.

Добавлено: 10 июл 2024, 16:54
Dima!
tenker67 писал(а):
10 июл 2024, 13:31
Отдельного датчика обнаружения нет.
Эту темку смотрел ? https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 98&t=15527

Re: Проблема с бензиновым двигателем 1.4.

Добавлено: 10 июл 2024, 22:31
ERV
tenker67 писал(а):
10 июл 2024, 13:37
Как проверить правильность положения ремня ГРМ?
Процедура с приличным геморроем.
Снимается крышка клапанов, выкручиваются свечи, устанавливается спецвинт в упор коленвала, проверяется плоскостность контрольных пазов на распредвалах.
При сборке - скорее всего потребуется замена прокладки крышки клапанов, т.к. высока вероятность, что старая засопливит при повторной установке.

Но проверка фаз - это уже крайний случай.

Начинай (как подсказывает Дмитрий) с проверки датчика дросселя.
И давление топлива все-таки проверить бы.
Эти манипуляции не требуют больших затрат на разборку/сборку.