Какие-нибудь симптомы перед кончиной наблюдаются? На что обратить внимание?
Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Модератор: Техмодераторы
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
В том то и "фикус"что нет симптомов. Главное чтоб были рядом хотя-бы кустари с обжимным инструментом (адекватные и с полным набором фитингов), оригинальная магистраль под полтос, ремонтная (лет на десять -2200), с разбора дороже и не факт что лет на десять.
Миллион лет не кирял и не видел Кизлярку... нет её в наших магазах, по-чём она у вас?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
))) Падажжи, Николай, ни я не ты не коучер. Вопрос был простой- по чём., Не лечи меня, дед.(?) Думал в следующем году буду проходить "мимо", засемафорю, а мне скажут "проходи мимо"... А если не скажут - не с пустыми руками же в гости)). И не переть Кизлярку с Поволжья))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Спроси у зануды "как дела" он начнёт и рассказывать(с) "нас не слышат- это минус, но не посылают -это плюс"(с) У кирюхи знатный свекличный чемергес, Кизлярка вкуснее. Сравним?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Спасибо за совет, я в курсе про мастерские, по работе несколько раз рукава нестандартные на дизеля заказывал.
Да там всё подобное - движок Дуратек, ГУР, генератор, стартер... Или не понял вопрос?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
В ленте есть в Пензе.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
timoha-07, не поленился, съездил вот...
Которая маленькая (0,25 л) та по 325 руб, большая (самая обычная) - 455 руб.
Маленькую взял, потому что она креплёная 45 гр., вроде как не пробовал такую...
Маленькую взял, потому что она креплёная 45 гр., вроде как не пробовал такую...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
От насоса рулевого так же верхом к рее подача? У меня попутно мысль из металла ( меди ) сварганить эту магистраль.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Перетащу сюда, чтобы не потерялась... (не теряю надежды на решение)
После замены уплотнительных резинок на всех дверях машины и багажника в машине стало по-настоящему тихо. Реально тихий салон стал, слышно только двигатель и шум резины на асфальте при скорости.
Но из-за этой тишины стало слышно шум в салоне при проезде неровностей при езде по дороге без асфальта - есть у нас такой кусок дороги при подъезде к дому (не до конца дошёл до нас асфальт...) - шум явно из салона и шум "пластиковый", явно не железо гремит, а пластик. Шум появляется только приезде по "стиральной доске", на гладкой грунтовке всё тихо.
Вчера нашёл источник этого шума - гремит педаль тормоза. Видео прилагаю.
Посмотрел как это можно устранить - не так просто разобраться... На ютубе нашёл видео по смене втулок педали - но там идиотизм сплошной, пол-машины разбирать надо, да и не факт, что это втулки виноваты. Возвратная пружина? Она целая, может быть просела (растянулась) от времени?
В общем вопрос: может кто сталкивался с подобным и что можно сделать?
После замены уплотнительных резинок на всех дверях машины и багажника в машине стало по-настоящему тихо. Реально тихий салон стал, слышно только двигатель и шум резины на асфальте при скорости.
Но из-за этой тишины стало слышно шум в салоне при проезде неровностей при езде по дороге без асфальта - есть у нас такой кусок дороги при подъезде к дому (не до конца дошёл до нас асфальт...) - шум явно из салона и шум "пластиковый", явно не железо гремит, а пластик. Шум появляется только приезде по "стиральной доске", на гладкой грунтовке всё тихо.
Вчера нашёл источник этого шума - гремит педаль тормоза. Видео прилагаю.
Посмотрел как это можно устранить - не так просто разобраться... На ютубе нашёл видео по смене втулок педали - но там идиотизм сплошной, пол-машины разбирать надо, да и не факт, что это втулки виноваты. Возвратная пружина? Она целая, может быть просела (растянулась) от времени?
В общем вопрос: может кто сталкивался с подобным и что можно сделать?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Модератор
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
ni2ke, я когда у себя (МКПП) втулки менял на педали сцепления - тоже обратил внимание на легкое постукивание педали тормоза.
Вряд ли это пружина прослабла.
Решил, что не стоит пока туда лезть, просто чуть сильнее подтянул винт/ось педалей.
Вряд ли это пружина прослабла.
Решил, что не стоит пока туда лезть, просто чуть сильнее подтянул винт/ось педалей.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Втулки какие брал, родные Ford 1148722 или аналог нашёл?
.
Ну и вопрос как к проделавшему эту процедуру: Насколько правдиво это видео?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
ni2ke, шприцы лучше втулок.Я когда их купил и увидел ,то испытал шок.Конструкция и прочность на тоненького В педали образуется выработка и мизерная толщина втулок её не компенсирует
-
- Модератор
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Да - шприцы порезал.
Я его и смотрел перед заменой)
В целом всё так, как описано.
Но у меня не очень просто отстегнулся один датчик, коричневый (возможно из-за того, что ранее в этом районе ковырялись "в сервисе" и могли подзамять пластик на нём когда меняли мне ГЦС).
Если вы никому машину не доверяли для ремонта в тех узлах - то всё должно отщелкнуться как на видео.
Честно говоря - больших проблем с заменой у меня небыло, во дворе на коленках.
Щас если интересно - найду ссылку, что я там описывал. Вот тут
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 69#p426269
Но скорее всего у вас будет несколько иное приключение, т.к. АКПП.
Там наверное и винт по-короче, но педаль при этом нужно будет отцеплять от тормозного цилиндра... и пружина тоже наверное крепится иначе, как датчики расположены - тоже не знаю...
-
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Китайцы: WERR0344 290 р, HLVT0062 300 р, а это какие-то крутые китайцы))) - ZV214F цена как оригинал (700 р) По мне так лучше кругляк капролона с углём и к токарю.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
У машины начался небольшой "пердёж"... Осмотр показал, что прогорела гофра.
Начал читать как открутить её от выпускного коллектора (грустно всё очень), прицениваться к запчастям. Хорошо, что посоветовали не маяться, а обратиться в местный "Выхлоп-центр".
Ребята прям волшебники - легко открутили эти гайки (про которые все пишут что только ломать), заменили гофру и резонатор. На всё про всё 35 минут времени и 7 тыр (работа + все запчпсти). Сделали очень быстро и красиво, тот случай, когда можно смело сказать - профи!
Начал читать как открутить её от выпускного коллектора (грустно всё очень), прицениваться к запчастям. Хорошо, что посоветовали не маяться, а обратиться в местный "Выхлоп-центр".
Ребята прям волшебники - легко открутили эти гайки (про которые все пишут что только ломать), заменили гофру и резонатор. На всё про всё 35 минут времени и 7 тыр (работа + все запчпсти). Сделали очень быстро и красиво, тот случай, когда можно смело сказать - профи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Видимо гайки индуктором нагревают и они легко отворачиваются.У меня когда тоже гофру меняли ни какие шпильки не пострадали
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Мне как-то знакомый сварщик-паспортист комментировал подобное - типа сварка - это как электросталеплавильный процесс в миниатюре (мыс ним на новолипецом металлургическом комбинате работаем, тут много дугоплавильных печей всяких), ржавчина под дугой и обмазкой либо восстановится до железа и переплавится, либо уйдет в шлак. Счищать надо только слой, который мешает зажечь дугу из-за своей толщины...
А вот неотбитый шлак на сварном шве - это не есть гуд... Гнить под ним должно быстрее, да и качество шва под ним толком не увидишь. Хотя внешне смотрится часто лучше.