Страница 1 из 1

История одного дабл-старта

Добавлено: 18 апр 2023, 10:42
nikpetrov72
Все началось с обрыва ремня ГРМ . Причем ремешок «устал» на 73 000 км своего срока эксплуатации (пробег машины составлял 420 500 км).
Работы по ремонту проведены были в автосервисе , ибо самому возиться на тот момент не было времени.
И так машинка на ходу. Пробежав примерно 2500 км стал чудить старт машины. Заводится и сразу глохнет , не реагируя на педаль газа.
На холодную нужно было раза три покрутить ключиком зажигания , а иногда и больше , что бы завести двигатель.
На прогретом двигателе заводилась сразу , но остыв до 50 градусов проблема с запуском проявлялась снова.
Самое интересное зимой при минус 20 машинка заводилась с пол пинка. Конкретно какой то закономерности проявления дабл-старта не было. Поменяв заправочный бренд на пару недель неисправность пропала. Я уже было обрадовался , думая проблема с топливом , но опять все вернулось на круги своя.
Форскан – категорически не хотел видеть проблему . Все исправно, ошибок -нет.
Пришлось бегать с бубном .
В процессе поиска были заменены : бензонасос ,топливный фильтр , форсунки , свечи зажигания, высоковольтные провода, датчик коленвала, датчик распред вала , датчик расхода воздуха, промыта дроссельная заслонка , заменена точки заправки то же не имела успеха.
Не буду утомлять читателя мучениями через которые пришлось пройти .
В итоге стартер то же пришлось заменить , ибо постоянное раскручивание на нем пагубно отразилось.
Чисто интуитивно подумал , а что там с катушкой зажигания ? Взял тестер, замерил сопротивление обмоток , все в норме.
Но катушка это было последним , что было в цепочке этих мучений. (следующим этапом только замена ДВС :wall: ).
Приобрел новую катушку зажигания , заменил . И о чудо , мучения закончились. Машинка снова заводится как положено.
Первая катушка зажигания менялась на 235 000 км , по причине провалов при резком нажатии на педаль газа. Сопротивление обмоток катушки выходило за нормальные параметры. Подмену в автосервисе исключаю , думаю не та деталь на которой можно заработать .Да и сервисмены неплохо заработали на моем ремонте.
Может кому то пригодится информация , поможет сэкономить время и средства, кто окажется в подобной ситуации.

Re: История одного дабл-старта

Добавлено: 18 апр 2023, 14:34
Nikson1600
nikpetrov72 писал(а):
18 апр 2023, 10:42
Взял тестер, замерил сопротивление обмоток , все в норме.
nikpetrov72 писал(а):
18 апр 2023, 10:42
Приобрел новую катушку зажигания , заменил . И о чудо , мучения закончились. Машинка снова заводится как положено.
причём проблема могла быть не в самой катушке, а всего лишь в разъёме :lol:

Re: История одного дабл-старта

Добавлено: 18 апр 2023, 14:49
nikpetrov72
Перед тем как производить замер сопротивления , я отсоединял разъем и обратно подключал, после замера.
Симптомы оставались.
Только после замены катушки все разрешилось. :by:

Re: История одного дабл-старта

Добавлено: 18 апр 2023, 15:14
Nikson1600
nikpetrov72,
кстати, во что "вылился" обрыв ремня?
что делали, что меняли?
какой был производитель ремня?

Re: История одного дабл-старта

Добавлено: 18 апр 2023, 15:48
nikpetrov72
Ремень был оригинал.
Головку перебрали и шлифовали без платно (отдавал знакомому) .
Запчасти стандартные для такого ремонта : клапана (погнуло их),маслосъемные колпачки ,сальники распред валов, ну и новый ремень , ролик натяжитель , прокладка крышки, прокладки коллекторов,прокладка ГБЦ , + антифриз 5 литров.
В общем все "удовольствие " с работой сервис мэнов , эвакуатор , обошлось почти в 50 000 руб.

Получается плановую замену надо делать через 60 000 км.
Обычно делал через 90 000 км (по состоянию снятого ремня - он был обычно в хорошем состоянии на таком пробеге).

Re: История одного дабл-старта

Добавлено: 18 апр 2023, 16:12
Nikson1600
nikpetrov72 писал(а):
18 апр 2023, 15:48
Получается плановую замену надо делать через 60 000 км.
Обычно делал через 90 000 км (по состоянию снятого ремня - он был обычно в хорошем состоянии на таком пробеге).
спасибо, буду бдить!
тоже дотягивал почти до 100 ткм (вроде dayco брал раньше)

Re: История одного дабл-старта

Добавлено: 18 апр 2023, 19:41
Fasterpast
А как выглядел попавшийся ремень? Возможно просто в сервисе поставили хлам, а ваш новый родной себе забрали... Сам видел такую фигню у родителей на машине, хорошо, что хоть только с генераторным, от него от на 30й тысяче начали куски отваливаться

Re: История одного дабл-старта

Добавлено: 19 апр 2023, 02:09
Grizlek
Может ресурс меньше из-за износа звёздочек и роликов. По-хорошему надо периодически осматривать ремень на предмет различных повреждений. Но нам всем лень:)

Re: История одного дабл-старта

Добавлено: 19 апр 2023, 08:58
nikpetrov72
Про ГРМ наверное в другом разделе все ответы и разборы есть.
Ремень был оригинал по виду, лично присутствовал при проведении работ, подмены быть не могло.Но запчасти заказывал на сервисе.Обычно сам приобретал комплект в экзисте. Но всегда почему то не угадывал размер болта (длинна) шкива коленвала. Решил доверится спецам.
Обрыв произошел во время запуска двигателя , двигатель был прогретый ( остановился в магазин на 5 минут) , стартер крутил только коленвал . сразу и не понял что произошло , стартер крутил с неестественным звуком легкости :o
Про звездочки коленвала и распредвала допускаю износ при таком пробеге , по этому и было принято решение -замена ГРМ каждые 60 000 км.
Заменить звездочки распредвалов - новые с какими то запредельными ценами . Звездочку коленвала еще можно поменять, цена вроде приемлема.
Фото к сожалению не сделал.

Re: История одного дабл-старта

Добавлено: 19 апр 2023, 12:41
Мослач
nikpetrov72, у меня ремень оборвало через 55 т.км.Все работы ,запчасти проводил у официалов.Запомнился только гонор приемщика.Мы такие разсякие.А оказалось твари

Re: История одного дабл-старта

Добавлено: 19 апр 2023, 13:11
Nikson1600
Мослач писал(а):
19 апр 2023, 12:41
ремень оборвало через 55 т.км
nikpetrov72 писал(а):
18 апр 2023, 10:42
обрыва ремня ГРМ . Причем ремешок «устал» на 73 000 км
интересная тенденция наблюдается, однако... :scare:

Re: История одного дабл-старта

Добавлено: 19 апр 2023, 14:56
nikpetrov72
Немного вспомнил о состоянии порванного ремня : место разрыва было не поперечное , а как бы по диагонали на расстоянии 5 см., торчали нитки разорванного корда , и был участок со срезанными зубьями (примерно в размер контакта с большой шестерней распред вала).

Re: История одного дабл-старта

Добавлено: 20 апр 2023, 09:09
Grizlek
может датчик коленвала барахлит?

Re: История одного дабл-старта

Добавлено: 05 окт 2023, 18:29
nikpetrov72
Все таки нашел фотографии , того злосчастного ГРМ

Re: История одного дабл-старта

Добавлено: 06 окт 2023, 04:28
дедавова
Первое правило водилы. Не заводится - меняй свечи! Второе правило -Трясет - меняй бобину! Спасибо, вы эти правила утвердили на Форде

Re: История одного дабл-старта

Добавлено: 06 окт 2023, 12:32
Fasterpast
Ремень с виду стрёмный... Зубья могло слизать, когда его уже порвало, обернулся вокруг шкива колена или что-то такое. Хотелось бы сказать, что наверное ремень палёный, но вот у меня чёт на моей памяти проблемы с ремнями всегда после ремонта в сервисах, приносишь им родной, а ставят такое чувство, что попало. У родни вон в прошлом году поменяли приводной ремень, через полгода от него куски отлетать начали.

Re: История одного дабл-старта

Добавлено: 07 окт 2023, 09:28
ANG
У меня пространство между зубьями было залито резиной, не было открытого корда. Мне кажется ремень на фото сам по себе дряной, потому и порвался.