История одного дабл-старта
Добавлено: 18 апр 2023, 10:42
Все началось с обрыва ремня ГРМ . Причем ремешок «устал» на 73 000 км своего срока эксплуатации (пробег машины составлял 420 500 км).
Работы по ремонту проведены были в автосервисе , ибо самому возиться на тот момент не было времени.
И так машинка на ходу. Пробежав примерно 2500 км стал чудить старт машины. Заводится и сразу глохнет , не реагируя на педаль газа.
На холодную нужно было раза три покрутить ключиком зажигания , а иногда и больше , что бы завести двигатель.
На прогретом двигателе заводилась сразу , но остыв до 50 градусов проблема с запуском проявлялась снова.
Самое интересное зимой при минус 20 машинка заводилась с пол пинка. Конкретно какой то закономерности проявления дабл-старта не было. Поменяв заправочный бренд на пару недель неисправность пропала. Я уже было обрадовался , думая проблема с топливом , но опять все вернулось на круги своя.
Форскан – категорически не хотел видеть проблему . Все исправно, ошибок -нет.
Пришлось бегать с бубном .
В процессе поиска были заменены : бензонасос ,топливный фильтр , форсунки , свечи зажигания, высоковольтные провода, датчик коленвала, датчик распред вала , датчик расхода воздуха, промыта дроссельная заслонка , заменена точки заправки то же не имела успеха.
Не буду утомлять читателя мучениями через которые пришлось пройти .
В итоге стартер то же пришлось заменить , ибо постоянное раскручивание на нем пагубно отразилось.
Чисто интуитивно подумал , а что там с катушкой зажигания ? Взял тестер, замерил сопротивление обмоток , все в норме.
Но катушка это было последним , что было в цепочке этих мучений. (следующим этапом только замена ДВС
).
Приобрел новую катушку зажигания , заменил . И о чудо , мучения закончились. Машинка снова заводится как положено.
Первая катушка зажигания менялась на 235 000 км , по причине провалов при резком нажатии на педаль газа. Сопротивление обмоток катушки выходило за нормальные параметры. Подмену в автосервисе исключаю , думаю не та деталь на которой можно заработать .Да и сервисмены неплохо заработали на моем ремонте.
Может кому то пригодится информация , поможет сэкономить время и средства, кто окажется в подобной ситуации.
Работы по ремонту проведены были в автосервисе , ибо самому возиться на тот момент не было времени.
И так машинка на ходу. Пробежав примерно 2500 км стал чудить старт машины. Заводится и сразу глохнет , не реагируя на педаль газа.
На холодную нужно было раза три покрутить ключиком зажигания , а иногда и больше , что бы завести двигатель.
На прогретом двигателе заводилась сразу , но остыв до 50 градусов проблема с запуском проявлялась снова.
Самое интересное зимой при минус 20 машинка заводилась с пол пинка. Конкретно какой то закономерности проявления дабл-старта не было. Поменяв заправочный бренд на пару недель неисправность пропала. Я уже было обрадовался , думая проблема с топливом , но опять все вернулось на круги своя.
Форскан – категорически не хотел видеть проблему . Все исправно, ошибок -нет.
Пришлось бегать с бубном .
В процессе поиска были заменены : бензонасос ,топливный фильтр , форсунки , свечи зажигания, высоковольтные провода, датчик коленвала, датчик распред вала , датчик расхода воздуха, промыта дроссельная заслонка , заменена точки заправки то же не имела успеха.
Не буду утомлять читателя мучениями через которые пришлось пройти .
В итоге стартер то же пришлось заменить , ибо постоянное раскручивание на нем пагубно отразилось.
Чисто интуитивно подумал , а что там с катушкой зажигания ? Взял тестер, замерил сопротивление обмоток , все в норме.
Но катушка это было последним , что было в цепочке этих мучений. (следующим этапом только замена ДВС
![отчаяние :wall:](./images/smilies/dash1000.gif)
Приобрел новую катушку зажигания , заменил . И о чудо , мучения закончились. Машинка снова заводится как положено.
Первая катушка зажигания менялась на 235 000 км , по причине провалов при резком нажатии на педаль газа. Сопротивление обмоток катушки выходило за нормальные параметры. Подмену в автосервисе исключаю , думаю не та деталь на которой можно заработать .Да и сервисмены неплохо заработали на моем ремонте.
Может кому то пригодится информация , поможет сэкономить время и средства, кто окажется в подобной ситуации.