Страница 1 из 2

Масло на дроссельной

Добавлено: 01 апр 2011, 19:55
VadimDonetsk
Привет. Снял дроссельную заслонку для чистки, а она не просто в налете и нагаре, но и в масле. и там куда она ведет(я так понимаю коллектор) все в масле. Так должно быть?

Re: Масло на дроссельной

Добавлено: 01 апр 2011, 20:40
Олег Анатольевич
Однако в воздушный фильтр надо чаще заглядывать. Кроме фильтра рекомендую маслостойкой губкой запастись (кусочка 3Х3 см. за глаза) для фильтра-отстойника картерных газов. Я вместо таковой просто впихал металлическую губку для мытья посуды. Для очистки ее достаточно 50 гр. бензина.

Re: Масло на дроссельной

Добавлено: 01 апр 2011, 20:50
ANG
Внутри коллектора, под заслонкой, на дне - там пускай будет масло, больше пыли задержится. Только если там масло уже не в виде пленки, а в виде лужи - надо его удалить.
А заслонка всегда загрязняется, газы из внутренностей мотора отводятся в воздушный фильтр и в пространство под заслонкой. Поэтому мазут всегда будет там после некоторого пройденного расстояния.

Re: Масло на дроссельной

Добавлено: 01 апр 2011, 20:56
Сергейsp
VadimDonetsk, почитай темку http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... ера#p19767 и мы не знаем сколько машинке лет и манеру езды.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
ANG, ненормально это, слишком большой прорыв картерных газов, я писал уже, недавно делал ТО на двух машинках, губка сухая и слегка закопченая.

Re: Масло на дроссельной

Добавлено: 01 апр 2011, 21:09
VadimDonetsk
пробег вроде не большой.. 55тысяч.. фиеста1,4л

Re: Масло на дроссельной

Добавлено: 01 апр 2011, 21:09
ANG
сергейsp писал(а):и мы не знаем сколько машинке лет и манеру езды
Если там лужа за 10 тыс.км, то это очень плохо, а если за 100 тыс.км блеск мазута на стенках пластикового коллектора - это нормально, так устроено.

Re: Масло на дроссельной

Добавлено: 01 апр 2011, 21:22
Сергейsp
VadimDonetsk, и от того как зажигаешь, я на ЗМЗ-406 при спокойной езде масло не доливал от замены до замены, а когда перекручивал за 500 км половина уровня убывала.

Re: Масло на дроссельной

Добавлено: 01 апр 2011, 21:23
Гость
Спасибо за помощь. Сделал вывод - что все не критично. Как сказали выше - на коллекторе пленка.
Авто купил месяц назад и побаиваюсь за его состояние.
Фильтр поменял и прокладку поролоновую тоже. http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =98&t=1722
Спасибо, хороший у Вас форум. выручаете чайника :up:

Re: Масло на дроссельной

Добавлено: 01 апр 2011, 21:26
Гость
я не думаю что сильно крутили. Дедуля божий одуван ездил до меня. А я вообще сильно не раскручиваю, потому что только месяц на дороге.

Re: Масло на дроссельной

Добавлено: 01 апр 2011, 21:35
avtopilot18
Не забывайте, просто поролон "губка для мытья посуды" (надеюсь без жесткого слоя!) далеко не всегда может так же пропускать воздух, как родная "поролонка"! В сервисе (я работаю в сервисе мототехники) насмотрелись на горе-мастеров, устанавливающих такие губки, после которых двигатель не хотел нормально работать. Даже специалисты- производители не сразу подбирают поролон, соответствующий требованиям пропускания воздуха именно в данных условиях.

Re: Масло на дроссельной

Добавлено: 01 апр 2011, 21:41
Сергейsp
avtopilot18, +1, только вот как раз жесткий слой пожалуй больше и подойдет по пропусканию и не забываем, что через губку проходят всего лишь газы скапливающиеся под клапанной крышкой.

Re: Масло на дроссельной

Добавлено: 01 апр 2011, 21:46
avtopilot18
А в ВАЗах (классике) этому вообще служил моток проволоки либо проволочный "Ёршик" в газоотводной трубке.

Re: Масло на дроссельной

Добавлено: 01 апр 2011, 22:04
Сергейsp
avtopilot18, так терли это дело, сам стружечные терки для посуды ставил ;)
Я о том, что если накапливаеться на этом движке, значит на max оборотах много держат и без нагрузки или в случае с замасленной губкой, прорыв газов через штоки клапанов под крышку( для наших движков при таком пробеге маловероятно).
А еще забыл :o , масло больше уровня :mda:

Re: Масло на дроссельной

Добавлено: 24 июн 2012, 19:43
kadrec
avtopilot18 писал(а):Не забывайте, просто поролон "губка для мытья посуды" (надеюсь без жесткого слоя!) далеко не всегда может так же пропускать воздух, как родная "поролонка"! В сервисе (я работаю в сервисе мототехники) насмотрелись на горе-мастеров, устанавливающих такие губки, после которых двигатель не хотел нормально работать. Даже специалисты- производители не сразу подбирают поролон, соответствующий требованиям пропускания воздуха именно в данных условиях.
Полазил я что-то по форуму и так и не нашел на что же менять родную поролонку. Может её тоже можно где-то купить или всё-таки губка для мытья посуды? :mda:

Re: Масло на дроссельной

Добавлено: 24 июн 2012, 20:01
avtopilot18
Ну если найдёте поролоновый фильтр, ну хотя бы для мотоблока, такой можно использовать для изготовления нашего варианта поролонки. Я недавно менял воздушный фильтр, посмотрел на поролонку- немного пропитана маслом с одного уголка (пробег 79ткм), перевернул другим концом, прикинул путь прохождения газов- нормально.

Re: Масло на дроссельной

Добавлено: 24 июн 2012, 20:06
kadrec
На днях буду делать ТО, поролонка в идентичном состоянии, тоже перевернул. Т.е. я так понимаю, что это не критично?


Нашел в Экзисте (Ford 1 148 112), цена смешная, заказал. Вопрос снят. Спасибо.

Re: Масло на дроссельной

Добавлено: 28 ноя 2013, 13:10
*Casper*
О какая тема. А если у меня раз через раз то есть, то нет масла? Куды рыть?

Re: Масло на дроссельной

Добавлено: 28 ноя 2013, 16:21
svita2000
*Casper* писал(а):у меня раз через раз
Вот, вот!!! Поменял воздушный фильтр - промыл закопченный поролон безином(!), меняю фильтр в следующий раз, а поролон чистый... Что делать?! :rolleyes:

Re: Масло на дроссельной

Добавлено: 28 ноя 2013, 20:43
timoha-07
:D Я не гусар, молчать не буду - снимать штаны.. клапан маслоотделителя для начала позырить. А если в лом, то сняв патрубок с фильтра проверить наличие "тяги" в ДВС на Х/Х.

Re: Масло на дроссельной

Добавлено: 28 ноя 2013, 21:01
svita2000
timoha-07, спасибо. конечно, но это уже для "заслуженных" движков. А я хотел сказать, что при спокойной работе двигателя (3000-3500 об.) и масло почти не расходуется. и поролончик можно не менять. а просто почистить.