Масло на дроссельной

Модератор: Техмодераторы


Автор
VadimDonetsk
Гость

Масло на дроссельной

#1 Сообщение VadimDonetsk » 01 апр 2011, 19:55

Привет. Снял дроссельную заслонку для чистки, а она не просто в налете и нагаре, но и в масле. и там куда она ведет(я так понимаю коллектор) все в масле. Так должно быть?

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.8 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: куда ссылали

Re: Масло на дроссельной

#2 Сообщение Олег Анатольевич » 01 апр 2011, 20:40

Однако в воздушный фильтр надо чаще заглядывать. Кроме фильтра рекомендую маслостойкой губкой запастись (кусочка 3Х3 см. за глаза) для фильтра-отстойника картерных газов. Я вместо таковой просто впихал металлическую губку для мытья посуды. Для очистки ее достаточно 50 гр. бензина.
Нормально делай, - нормально будет.


ANG
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Масло на дроссельной

#3 Сообщение ANG » 01 апр 2011, 20:50

Внутри коллектора, под заслонкой, на дне - там пускай будет масло, больше пыли задержится. Только если там масло уже не в виде пленки, а в виде лужи - надо его удалить.
А заслонка всегда загрязняется, газы из внутренностей мотора отводятся в воздушный фильтр и в пространство под заслонкой. Поэтому мазут всегда будет там после некоторого пройденного расстояния.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13078
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Масло на дроссельной

#4 Сообщение Сергейsp » 01 апр 2011, 20:56

VadimDonetsk, почитай темку http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... ера#p19767 и мы не знаем сколько машинке лет и манеру езды.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
ANG, ненормально это, слишком большой прорыв картерных газов, я писал уже, недавно делал ТО на двух машинках, губка сухая и слегка закопченая.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Автор
VadimDonetsk
Гость

Re: Масло на дроссельной

#5 Сообщение VadimDonetsk » 01 апр 2011, 21:09

пробег вроде не большой.. 55тысяч.. фиеста1,4л


ANG
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Масло на дроссельной

#6 Сообщение ANG » 01 апр 2011, 21:09

сергейsp писал(а):и мы не знаем сколько машинке лет и манеру езды
Если там лужа за 10 тыс.км, то это очень плохо, а если за 100 тыс.км блеск мазута на стенках пластикового коллектора - это нормально, так устроено.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13078
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Масло на дроссельной

#7 Сообщение Сергейsp » 01 апр 2011, 21:22

VadimDonetsk, и от того как зажигаешь, я на ЗМЗ-406 при спокойной езде масло не доливал от замены до замены, а когда перекручивал за 500 км половина уровня убывала.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Автор
Гость
Гость

Re: Масло на дроссельной

#8 Сообщение Гость » 01 апр 2011, 21:23

Спасибо за помощь. Сделал вывод - что все не критично. Как сказали выше - на коллекторе пленка.
Авто купил месяц назад и побаиваюсь за его состояние.
Фильтр поменял и прокладку поролоновую тоже. http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =98&t=1722
Спасибо, хороший у Вас форум. выручаете чайника :up:


Автор
Гость
Гость

Re: Масло на дроссельной

#9 Сообщение Гость » 01 апр 2011, 21:26

я не думаю что сильно крутили. Дедуля божий одуван ездил до меня. А я вообще сильно не раскручиваю, потому что только месяц на дороге.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Масло на дроссельной

#10 Сообщение avtopilot18 » 01 апр 2011, 21:35

Не забывайте, просто поролон "губка для мытья посуды" (надеюсь без жесткого слоя!) далеко не всегда может так же пропускать воздух, как родная "поролонка"! В сервисе (я работаю в сервисе мототехники) насмотрелись на горе-мастеров, устанавливающих такие губки, после которых двигатель не хотел нормально работать. Даже специалисты- производители не сразу подбирают поролон, соответствующий требованиям пропускания воздуха именно в данных условиях.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13078
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Масло на дроссельной

#11 Сообщение Сергейsp » 01 апр 2011, 21:41

avtopilot18, +1, только вот как раз жесткий слой пожалуй больше и подойдет по пропусканию и не забываем, что через губку проходят всего лишь газы скапливающиеся под клапанной крышкой.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Масло на дроссельной

#12 Сообщение avtopilot18 » 01 апр 2011, 21:46

А в ВАЗах (классике) этому вообще служил моток проволоки либо проволочный "Ёршик" в газоотводной трубке.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13078
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Масло на дроссельной

#13 Сообщение Сергейsp » 01 апр 2011, 22:04

avtopilot18, так терли это дело, сам стружечные терки для посуды ставил ;)
Я о том, что если накапливаеться на этом движке, значит на max оборотах много держат и без нагрузки или в случае с замасленной губкой, прорыв газов через штоки клапанов под крышку( для наших движков при таком пробеге маловероятно).
А еще забыл :o , масло больше уровня :mda:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

kadrec
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:10
Полное имя: Геннадий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло на дроссельной

#14 Сообщение kadrec » 24 июн 2012, 19:43

avtopilot18 писал(а):Не забывайте, просто поролон "губка для мытья посуды" (надеюсь без жесткого слоя!) далеко не всегда может так же пропускать воздух, как родная "поролонка"! В сервисе (я работаю в сервисе мототехники) насмотрелись на горе-мастеров, устанавливающих такие губки, после которых двигатель не хотел нормально работать. Даже специалисты- производители не сразу подбирают поролон, соответствующий требованиям пропускания воздуха именно в данных условиях.
Полазил я что-то по форуму и так и не нашел на что же менять родную поролонку. Может её тоже можно где-то купить или всё-таки губка для мытья посуды? :mda:
Говорите, говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно...

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Масло на дроссельной

#15 Сообщение avtopilot18 » 24 июн 2012, 20:01

Ну если найдёте поролоновый фильтр, ну хотя бы для мотоблока, такой можно использовать для изготовления нашего варианта поролонки. Я недавно менял воздушный фильтр, посмотрел на поролонку- немного пропитана маслом с одного уголка (пробег 79ткм), перевернул другим концом, прикинул путь прохождения газов- нормально.

Аватара пользователя

kadrec
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:10
Полное имя: Геннадий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло на дроссельной

#16 Сообщение kadrec » 24 июн 2012, 20:06

На днях буду делать ТО, поролонка в идентичном состоянии, тоже перевернул. Т.е. я так понимаю, что это не критично?


Нашел в Экзисте (Ford 1 148 112), цена смешная, заказал. Вопрос снят. Спасибо.
Говорите, говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40598
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Масло на дроссельной

#17 Сообщение *Casper* » 28 ноя 2013, 13:10

О какая тема. А если у меня раз через раз то есть, то нет масла? Куды рыть?


svita2000
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Масло на дроссельной

#18 Сообщение svita2000 » 28 ноя 2013, 16:21

*Casper* писал(а):у меня раз через раз
Вот, вот!!! Поменял воздушный фильтр - промыл закопченный поролон безином(!), меняю фильтр в следующий раз, а поролон чистый... Что делать?! :rolleyes:


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Масло на дроссельной

#19 Сообщение timoha-07 » 28 ноя 2013, 20:43

:D Я не гусар, молчать не буду - снимать штаны.. клапан маслоотделителя для начала позырить. А если в лом, то сняв патрубок с фильтра проверить наличие "тяги" в ДВС на Х/Х.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


svita2000
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Масло на дроссельной

#20 Сообщение svita2000 » 28 ноя 2013, 21:01

timoha-07, спасибо. конечно, но это уже для "заслуженных" движков. А я хотел сказать, что при спокойной работе двигателя (3000-3500 об.) и масло почти не расходуется. и поролончик можно не менять. а просто почистить.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»