После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
AndreyyyP
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 21:46
Полное имя: Andrey
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло

#1 Сообщение AndreyyyP » 29 авг 2020, 18:00

Всем привет, решил заменить ГРМ и приводные ремни + сальники распредвала и коленвала. Отогнал в сервис (в гаражи где именно по фордам ребята ) Поменяли ГРМ и ремни и как сказали мне и сальники все, проехав 200 км решил заглянуть под машину (яма есть) и обнаружил масло на поддоне в том районе где грм находиться, я обратно к ним в гаражи, типо течь масло, сначала подумал что из под поддона (герметик ) они посмотрели и сказали что это сальник коленвала или распредвала, я им ну вы же меняли, ответ ну и что что мол такое бывает что ставят новые и они текут . Брал сальники Victor Reinz 81-33871-00 распредвала и
Victor Reinz 81-33869-00 коленвала.Ремни ставил оригинал Ford.Вопрос может такое быть что новые сальники (сальник) потекли или потек или это обман был с их стороны. Да ещё забыл когда масло (щуп) проверял то уровень был возле метки max, может из за этого (выдавило) Как вы думаете, что скажите
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Мослач
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло

#2 Сообщение Мослач » 29 авг 2020, 19:45

У меня такого не было.Масло здесь,т.е. уровень не причем.Мне раз всю канистру 5л.залили.А сам не пробовал под кожух заглянуть,чтобы ещё раз убедиться,что масло оттуда,а не с ГУР например.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло

#3 Сообщение timoha-07 » 29 авг 2020, 19:54

По поводу сальника "что новый течет"-трындят рукожопы. Спроси на к/вал сальник без оправки ставили или с оправкой? Дело в том что на к/валу маленький вылет под сальник, и если без оправки не аккуратно ставить - слетает пружинка.
Не-не, Мослач, с гидравлики на поддон не заливает, подача к насосу (стальная) как раз под дренажным кожуха ГРМ.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
AndreyyyP
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 21:46
Полное имя: Andrey
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло

#4 Сообщение AndreyyyP » 29 авг 2020, 21:16

С ГУР точно не течёт ,там сухо где штуцер и где патрубок , это именно с сальников , скорей всего с коленвала, уже купил оригинал сальники, посмотрим.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Мослач писал(а):
29 авг 2020, 19:45
У меня такого не было.Масло здесь,т.е. уровень не причем.Мне раз всю канистру 5л.залили.А сам не пробовал под кожух заглянуть,чтобы ещё раз убедиться,что масло оттуда,а не с ГУР например.
смотрел с ГУР точно нет

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло

#5 Сообщение *Casper* » 30 авг 2020, 18:36

У меня тоже новый ссальник потек. На приводном валу. Но думаю что так установил

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло

#6 Сообщение maxs-vd » 31 авг 2020, 07:17

Скорей всего слетела пружина сальника при установке на коленвал.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло

#7 Сообщение aap » 31 авг 2020, 08:52

Ставлю на то, что поставили криво. Ещё есть поверие, что пружинку сальника, перед установкой, нужно вынуть и покрутить, чтобы снять перекос пружинки. Вот после этого я видел течи новых сальников как раз после 200-500 км.
За неимением специальной оправки, считаю лучшим вариантом - старый сальник ;)
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло

#8 Сообщение maxs-vd » 05 сен 2020, 10:23

Чем всё закончилось?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Lothan
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 14:20
Полное имя: Иоанн
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тверь

После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло

#9 Сообщение Lothan » 12 окт 2020, 10:05

Такая же ерунда, заменили сальники, помпу, ремень, прокладку клапанную, спустя неделю обнаружил разводы на воде под машиной, заглянул на защиту, а там лужа из масла. При повторном осмотре приговорили прокладку(рейнз была), мол хреновую купил, дубовую. Не поверил, ибо лично в руках держал новую прокладку, она была качественная и эластичная, но подвернулась оригинальная форд по очень хорошей цене. Конечно же замена прокладки не помогла. Течёт походу один из сальников, отогнул крышку грм для обзора, на шестерни и ремень немного попало масло, нужно снимать и всё чистить теперь. Сальники Corteco стоят.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло

#10 Сообщение joy111 » 12 окт 2020, 21:45

Lothan писал(а):
12 окт 2020, 10:05
нужно снимать и всё чистить теперь
И после устранения течи ремень ГРМ заменить обязательно.


AlexDr22
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 21:50
Полное имя: Алексей Дремов
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло

#11 Сообщение AlexDr22 » 18 окт 2020, 18:31

Поменяли ГРМ+Помпу и сальник на коленвале
Тоже начало течь масло при этом масло было даже сверху ГУРа.
На СТО сказали что прокладка маслонасоса и надо двигатель вытаскивать и разбирать. 30к работы (СПб)
Пока долил масла и погоню к тем кто специализируется по фондам.
Как может с прокладки маслонасоса подтекать сверху ГУРа? Бред же. Грешу на сальники распредвалов. ГУР спецы посмотрели он в порядке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»