Страница 1 из 2

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 09 июл 2020, 00:50
Gandzas
Сообщество, помогайте.
1. Три года не включал ЕЛМ. ну ездит и ездит. А тут, вдруг, включил. Определил, что ЕЛМ приказал долго жить. Другой заказал. ПРиехало. Включаю и.... Краткосрочная коррекция -+ около 0. А долгосрочная на холостых +15, в движении +7.8. При это машина себя ведет абсолютно комфортно, работа ровная и вообще ничто не предвещает беды.. (Коррекции как на газу, так и на бензине. Но на бензине в + еще больше убегает. Краткосрочка из -5+5 убегает в 0 +5, ДЛинносрочка так же 7.8 в движении,. а на холостом до +20)Это раз.

2. Суть до дела 120 000 пробега. Решил я помыть-обслужить бензиновые форсунки. Оригинальные колечки космос. Кто-то может внятные артикулы подходящих нам колечек (на Фьюжен) скинуть, например от Bosch? Я уже всю голову сломал что же заказать. (интересует как низ, так и верх. менять так менять :)))

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 09 июл 2020, 07:55
ERV
Gandzas писал(а):
09 июл 2020, 00:50
внятные артикулы подходящих нам колечек (на Фьюжен)...как низ, так и верх
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 81#p242581

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 09 июл 2020, 08:05
Gandzas
Это вы дали оригинальный код.
1429824 - верхние
1358425 - нижние.

Но вот печаль. Когда вбиваешь этот код на сайты-подбора запчастей, не показывает почему-то аналогов. А я просил коды именно аналогов дать. И, желательно от Бош

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 09 июл 2020, 08:13
timoha-07
Gandzas писал(а):
09 июл 2020, 00:50
Суть до дела 120 000 пробега.
)))Дык, мотор почти новый! Сиреневые кольца что на форсунках в рампе не меняй если не порваны при попытках снять, зелёные что к голове мотора - от наших десятин (ВАЗ), но ходят не долго, где-то 50 тКм (дубеют). За ту же цену ( 20 руб штука) посмотри на китайские, их как грязи у нас Изображение Кольца с аббревиатурой VMQ и FKM имеют лучшие температурные показатели.

Изображение

И по ЭЛМ, туфтовый он помощник в эксплуатации робота, там где ЭЛМ "заказывал", купил бы ЭЛС.

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 09 июл 2020, 09:01
Gandzas
Спасибо. Тут больше для общего развития. Китай не хочу. Хочу Бош. Ищу артикулы) на ваз? Ну пусть на ваз. Артикул для Боша есть? Знает кто? Может вычислить?
По поводу ЕЛМ - ну что есть то есть. )) Тут же главный мой больной вопрос в:
Откуда бедная смесь? Сосет воздух где-то? А где ещё сосать, кроме как от форсунок. Вот и решил заморочиться, тем более, что 12 лет машине, как-никак.
Вопрос два. Почему машина ровно, мягко работает, если смесь бедная? Что ещё может дать на холостых +15 длинную коррекцию и +7.8 в движении? Может ли это быть просто какой-то глюк, ведь, повторяю, меня вообще ничего не напрягало до подключения элм?

Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
Дополню. Может я профиль как-то неверно заполнил и поэтому может показывать неверные коррекции?

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 09 июл 2020, 09:50
SAnat
Колечки не менял, снимал и мыл топливную рампу уже 2 раза, все норм. То есть вообще не парился заменой колечек, еще заводские стоят, машине 15 год пошел.
Откуда бедная смесь? Сосет воздух где-то? А где ещё сосать, кроме как от форсунок.
Много где, те же прокладки дросселя, прокладки между мотором и впускным коллектором, под впускным коллектором трубки, вакумника и регулятора топлива.
Вариантов много, а совет один "дымогенератор"


Отправлено спустя 17 минут 55 секунд:
Gandzas писал(а):
09 июл 2020, 09:01
Вопрос два. Почему машина ровно, мягко работает, если смесь бедная? Что ещё может дать на холостых +15 длинную коррекцию и +7.8 в движении? Может ли это быть просто какой-то глюк, ведь, повторяю, меня вообще ничего не напрягало до подключения элм?
Смесь не бедная, смесь нормальная.
Суть простая: смесь бедная, лямбда это увидела по содержанию кислорода в выхлопе, в итоге по лямбде ЭБУ сделал +15 коррекцию, теперь смесь стала в норме.
Если бы смесь дальше была бедной коррекции бы дальше росли, еще было бы больше.

В алгоритмах машины заложено, что с завода форсунка открывается на определенное время, но заводское исполнение машины остается дай бог первую тысячу км пробега, а дальше начинается износ/нагар/отложения и у каждого они свои, поэтому за тем как сгорает топливо следит датчик кислорода (лямбда).
По итогу прошедшего в цилиндрах сгорания топлива лямбда сообщает ЭБУ результат , и тот принимает решение о внесении коррекции (увеличении или уменьшении времени импульса открытия форсунки).

Вариантов почему коррекция выросла может быть куча:
1. Это не только подсос воздуха
2. но и загаженность топливной системы (сетка топливного насоса, топливный фильтр, форсунки), смысл в том, что форсунка открывается на заложенное заводом время, но из-за низкой производительности топливной системы (хуже льется топливо чем с завода в виду загаженности системы), топлива льется в итоге меньше чем ожидалось, лямбда по итогу сгорания смеси это показывает и ЭБУ приходится вносить коррекцию плюсовую и открывать форсунки на большее время.
3. также качество бензина влияет
4. температура и давление воздуха в атмосфере на определенной высоте над уровнем моря.
5. влажность воздуха, износ и т.д. но это уже в меньшей степени.

Щас жара, на жаре отложения расширяются (это я про пример загаженности системы), хороший вариант проверки почти пустой бак и заправка свежим холодным бензином с бензоколонки (не менее 20 литров холодного), это охлаждает систему топливную, отложения от температуры ужимаются и по идее коррекции должны пойти в низ.
Тоже самое вариант день жара коррекция растет сильно, ночь холодно, коррекция хорошо падает относительно дневной жары.

Отправлено спустя 17 минут 32 секунды:
Gandzas писал(а):
09 июл 2020, 00:50
Три года не включал ЕЛМ. ну ездит и ездит.
Каждые 4 года, снимаю бензонасос , мою сетку на нем, меняю топливный фильтр, мою форсунки.
Грязи лично у меня прилично на всех элементах (спасибо Газпром и Лукойл).
Дальше собираю и удивляюсь, что машина стала интенсивнее на газ отзываться и как-то ускоряется приятнее (интенсивнее чем до мойки было).

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 09 июл 2020, 10:53
Gandzas
1. Я езжу на газу. Но выбесило то, что коррекции одинаковы как на газу, так и на бензе. С разницей только на бензе незначительно больше в + пошли.
2. Сегодня удивился. На световорах на холостом вчера с 7.8 прыгала на +15. Сегодня с 7.8 падает до +5.5 на светофорах.
3. Если нет каких-то нареканий на работу авто, есть ли смысл вообще туда лазить, мыть и пр. Чтобы на свою голову не домыться?)))
4. Как я понимаю, если бы подсос-таки был, то коррекции были бы более жестокие?
5. Очень странные показатели коррекций, прошу подсказать. Короткая стабильно от минус -5 до 0. Длинная стабильно в +. Как так?

Отправлено спустя 35 минут 12 секунд:
Дополню. Мне в мозгах угол на 5-7 градусов опередили, кстати. Ну типа чтобы газ поджигался чуть раньше и на клапанах не догорал. ) Это могло повлиять?

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 09 июл 2020, 12:08
*Casper*
Процент открытия дросселя на холостых скока?

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 09 июл 2020, 12:10
Gandzas
*Casper* писал(а):
09 июл 2020, 12:08
Процент открытия дросселя на холостых скока?
Эм... Это какой датчик и где это посмотреть?)

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 09 июл 2020, 12:21
Roger Wilco
Gandzas писал(а):
09 июл 2020, 00:50
Решил я помыть-обслужить бензиновые форсунки.
Сейчас лето - самое время профилактически пару литров ацетона+димексида через бак прогнать.
Норм профилактика получается. Ходят слухи, что и клапана+верхнее кольцо от этого очищается.

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 09 июл 2020, 12:21
*Casper*
Тем же эльмом. Положение дроссельной заслонки

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 09 июл 2020, 13:26
Gandzas
Roger Wilco писал(а):
09 июл 2020, 12:21
ацетона+димексида
Я чуть-чуть немного в этом шарю. И... Я бы не стал)
*Casper* писал(а):
09 июл 2020, 12:21
Положение дроссельной заслонки
В Торке оно есть? Так и называется?

Отправлено спустя 24 минуты 29 секунд:
Я нашел только "абсолютное положение дроссельной заслонки В". Включив это, просто прочерк. Боюсь, что не то что-то. Где искать в Торк - не знаю

Отправлено спустя 30 минут 8 секунд:
Нашел. 5.9%

Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
Даже 5.5

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 09 июл 2020, 13:27
*Casper*
Холостой 6%? Машину то завел?

Скачай форскан. Он лучше

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 09 июл 2020, 13:38
Gandzas
Машину завел. Холостой был 6.3, поехал чуть, упал до 5.5.Throttle.
Форскан скачаю. Там же оно бесплатное?

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 09 июл 2020, 13:44
Roger Wilco
Gandzas писал(а):
09 июл 2020, 13:26
Я чуть-чуть немного в этом шарю. И... Я бы не стал)
Это ваше право. Я не шарю вообще в этом, не химик - поэтому уже несколько лет делаю и собираюсь делать дальше на своих машинах. :) Никого не призываю повторять чужие дурные задумки. :)

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 09 июл 2020, 14:00
*Casper*
Gandzas писал(а):
09 июл 2020, 13:38
Там же оно бесплатное?
150р.

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 09 июл 2020, 17:25
Gandzas
И что,будут другие данные по положению дроссельной заслонки? Разве эти программулины не просто отображают данные мозгов?

Отправлено спустя 3 часа 12 минут 28 секунд:
Покатался по пробкам. Опять на свтофорах на холостых коротка -7, длинная +15 +17. Да что ж такое

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 09 июл 2020, 19:21
ERV
Gandzas писал(а):
09 июл 2020, 17:25
Да что ж такое
Может жара влияет, и это норма...?
Пока с работы ехал - процент открытия дросселя был 4.31%, желаемая частота вращения кв - 736об/мин, долгосрочная порядка 3...5%, короткая где-то около нуля +/-2...3%.
После заехал в несколько мест, подождал с работающим мотором - дроссель 5.1%, желаемая частота 784об/мин, долгая 12...15, короткая до минус 5.

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 09 июл 2020, 22:00
Gandzas
ERV писал(а):
09 июл 2020, 19:21
После заехал в несколько мест, подождал с работающим мотором - дроссель 5.1%, желаемая частота 784об/мин, долгая 12...15, короткая до минус 5.
Вот и у меня такое же.

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Добавлено: 08 сен 2020, 00:01
Gandzas
Сегодня делал ТО. 40 тыс на газу, пора бы посмотреть зазоры клапанов. Ну что же, зазоры все в допусках. Отлично. Ещё 20 000 свечи не выкручивал. Вау. Свечки прям христоматийного состояния, но.... На одной свече белый налет. И тут уже сразу мысли полезли... А не из-за этого ли у меня коррекции ползают? А может таки резинка форсунки таки подсасывает? Несильно. Ошибок-то нет. А свеча в белом налете есть. Охох. Теперь вот задумался, что надо поменять свечи местами и понаблюдать пару тысяч. И вот что характерно, ни тебе подрагиваний, ни тебе детонации.. ну ничего же. Кроме вот этого +15 +7.8 на коррекциях и белого налета на свече(