Коррекция +15, уплотнительные кольца.

Модератор: Техмодераторы


Автор
Gandzas
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
Полное имя: Jar
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#1 Сообщение Gandzas » 09 июл 2020, 00:50

Сообщество, помогайте.
1. Три года не включал ЕЛМ. ну ездит и ездит. А тут, вдруг, включил. Определил, что ЕЛМ приказал долго жить. Другой заказал. ПРиехало. Включаю и.... Краткосрочная коррекция -+ около 0. А долгосрочная на холостых +15, в движении +7.8. При это машина себя ведет абсолютно комфортно, работа ровная и вообще ничто не предвещает беды.. (Коррекции как на газу, так и на бензине. Но на бензине в + еще больше убегает. Краткосрочка из -5+5 убегает в 0 +5, ДЛинносрочка так же 7.8 в движении,. а на холостом до +20)Это раз.

2. Суть до дела 120 000 пробега. Решил я помыть-обслужить бензиновые форсунки. Оригинальные колечки космос. Кто-то может внятные артикулы подходящих нам колечек (на Фьюжен) скинуть, например от Bosch? Я уже всю голову сломал что же заказать. (интересует как низ, так и верх. менять так менять :)))


ERV
Модератор
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#2 Сообщение ERV » 09 июл 2020, 07:55

Gandzas писал(а):
09 июл 2020, 00:50
внятные артикулы подходящих нам колечек (на Фьюжен)...как низ, так и верх
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 81#p242581


Автор
Gandzas
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
Полное имя: Jar
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#3 Сообщение Gandzas » 09 июл 2020, 08:05

Это вы дали оригинальный код.
1429824 - верхние
1358425 - нижние.

Но вот печаль. Когда вбиваешь этот код на сайты-подбора запчастей, не показывает почему-то аналогов. А я просил коды именно аналогов дать. И, желательно от Бош


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#4 Сообщение timoha-07 » 09 июл 2020, 08:13

Gandzas писал(а):
09 июл 2020, 00:50
Суть до дела 120 000 пробега.
)))Дык, мотор почти новый! Сиреневые кольца что на форсунках в рампе не меняй если не порваны при попытках снять, зелёные что к голове мотора - от наших десятин (ВАЗ), но ходят не долго, где-то 50 тКм (дубеют). За ту же цену ( 20 руб штука) посмотри на китайские, их как грязи у нас Изображение Кольца с аббревиатурой VMQ и FKM имеют лучшие температурные показатели.

Изображение

И по ЭЛМ, туфтовый он помощник в эксплуатации робота, там где ЭЛМ "заказывал", купил бы ЭЛС.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Gandzas
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
Полное имя: Jar
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#5 Сообщение Gandzas » 09 июл 2020, 09:01

Спасибо. Тут больше для общего развития. Китай не хочу. Хочу Бош. Ищу артикулы) на ваз? Ну пусть на ваз. Артикул для Боша есть? Знает кто? Может вычислить?
По поводу ЕЛМ - ну что есть то есть. )) Тут же главный мой больной вопрос в:
Откуда бедная смесь? Сосет воздух где-то? А где ещё сосать, кроме как от форсунок. Вот и решил заморочиться, тем более, что 12 лет машине, как-никак.
Вопрос два. Почему машина ровно, мягко работает, если смесь бедная? Что ещё может дать на холостых +15 длинную коррекцию и +7.8 в движении? Может ли это быть просто какой-то глюк, ведь, повторяю, меня вообще ничего не напрягало до подключения элм?

Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
Дополню. Может я профиль как-то неверно заполнил и поэтому может показывать неверные коррекции?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6323
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#6 Сообщение SAnat » 09 июл 2020, 09:50

Колечки не менял, снимал и мыл топливную рампу уже 2 раза, все норм. То есть вообще не парился заменой колечек, еще заводские стоят, машине 15 год пошел.
Откуда бедная смесь? Сосет воздух где-то? А где ещё сосать, кроме как от форсунок.
Много где, те же прокладки дросселя, прокладки между мотором и впускным коллектором, под впускным коллектором трубки, вакумника и регулятора топлива.
Вариантов много, а совет один "дымогенератор"


Отправлено спустя 17 минут 55 секунд:
Gandzas писал(а):
09 июл 2020, 09:01
Вопрос два. Почему машина ровно, мягко работает, если смесь бедная? Что ещё может дать на холостых +15 длинную коррекцию и +7.8 в движении? Может ли это быть просто какой-то глюк, ведь, повторяю, меня вообще ничего не напрягало до подключения элм?
Смесь не бедная, смесь нормальная.
Суть простая: смесь бедная, лямбда это увидела по содержанию кислорода в выхлопе, в итоге по лямбде ЭБУ сделал +15 коррекцию, теперь смесь стала в норме.
Если бы смесь дальше была бедной коррекции бы дальше росли, еще было бы больше.

В алгоритмах машины заложено, что с завода форсунка открывается на определенное время, но заводское исполнение машины остается дай бог первую тысячу км пробега, а дальше начинается износ/нагар/отложения и у каждого они свои, поэтому за тем как сгорает топливо следит датчик кислорода (лямбда).
По итогу прошедшего в цилиндрах сгорания топлива лямбда сообщает ЭБУ результат , и тот принимает решение о внесении коррекции (увеличении или уменьшении времени импульса открытия форсунки).

Вариантов почему коррекция выросла может быть куча:
1. Это не только подсос воздуха
2. но и загаженность топливной системы (сетка топливного насоса, топливный фильтр, форсунки), смысл в том, что форсунка открывается на заложенное заводом время, но из-за низкой производительности топливной системы (хуже льется топливо чем с завода в виду загаженности системы), топлива льется в итоге меньше чем ожидалось, лямбда по итогу сгорания смеси это показывает и ЭБУ приходится вносить коррекцию плюсовую и открывать форсунки на большее время.
3. также качество бензина влияет
4. температура и давление воздуха в атмосфере на определенной высоте над уровнем моря.
5. влажность воздуха, износ и т.д. но это уже в меньшей степени.

Щас жара, на жаре отложения расширяются (это я про пример загаженности системы), хороший вариант проверки почти пустой бак и заправка свежим холодным бензином с бензоколонки (не менее 20 литров холодного), это охлаждает систему топливную, отложения от температуры ужимаются и по идее коррекции должны пойти в низ.
Тоже самое вариант день жара коррекция растет сильно, ночь холодно, коррекция хорошо падает относительно дневной жары.

Отправлено спустя 17 минут 32 секунды:
Gandzas писал(а):
09 июл 2020, 00:50
Три года не включал ЕЛМ. ну ездит и ездит.
Каждые 4 года, снимаю бензонасос , мою сетку на нем, меняю топливный фильтр, мою форсунки.
Грязи лично у меня прилично на всех элементах (спасибо Газпром и Лукойл).
Дальше собираю и удивляюсь, что машина стала интенсивнее на газ отзываться и как-то ускоряется приятнее (интенсивнее чем до мойки было).


Автор
Gandzas
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
Полное имя: Jar
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#7 Сообщение Gandzas » 09 июл 2020, 10:53

1. Я езжу на газу. Но выбесило то, что коррекции одинаковы как на газу, так и на бензе. С разницей только на бензе незначительно больше в + пошли.
2. Сегодня удивился. На световорах на холостом вчера с 7.8 прыгала на +15. Сегодня с 7.8 падает до +5.5 на светофорах.
3. Если нет каких-то нареканий на работу авто, есть ли смысл вообще туда лазить, мыть и пр. Чтобы на свою голову не домыться?)))
4. Как я понимаю, если бы подсос-таки был, то коррекции были бы более жестокие?
5. Очень странные показатели коррекций, прошу подсказать. Короткая стабильно от минус -5 до 0. Длинная стабильно в +. Как так?

Отправлено спустя 35 минут 12 секунд:
Дополню. Мне в мозгах угол на 5-7 градусов опередили, кстати. Ну типа чтобы газ поджигался чуть раньше и на клапанах не догорал. ) Это могло повлиять?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40526
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#8 Сообщение *Casper* » 09 июл 2020, 12:08

Процент открытия дросселя на холостых скока?


Автор
Gandzas
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
Полное имя: Jar
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#9 Сообщение Gandzas » 09 июл 2020, 12:10

*Casper* писал(а):
09 июл 2020, 12:08
Процент открытия дросселя на холостых скока?
Эм... Это какой датчик и где это посмотреть?)


Roger Wilco
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#10 Сообщение Roger Wilco » 09 июл 2020, 12:21

Gandzas писал(а):
09 июл 2020, 00:50
Решил я помыть-обслужить бензиновые форсунки.
Сейчас лето - самое время профилактически пару литров ацетона+димексида через бак прогнать.
Норм профилактика получается. Ходят слухи, что и клапана+верхнее кольцо от этого очищается.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40526
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#11 Сообщение *Casper* » 09 июл 2020, 12:21

Тем же эльмом. Положение дроссельной заслонки


Автор
Gandzas
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
Полное имя: Jar
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#12 Сообщение Gandzas » 09 июл 2020, 13:26

Roger Wilco писал(а):
09 июл 2020, 12:21
ацетона+димексида
Я чуть-чуть немного в этом шарю. И... Я бы не стал)
*Casper* писал(а):
09 июл 2020, 12:21
Положение дроссельной заслонки
В Торке оно есть? Так и называется?

Отправлено спустя 24 минуты 29 секунд:
Я нашел только "абсолютное положение дроссельной заслонки В". Включив это, просто прочерк. Боюсь, что не то что-то. Где искать в Торк - не знаю

Отправлено спустя 30 минут 8 секунд:
Нашел. 5.9%

Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
Даже 5.5

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40526
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#13 Сообщение *Casper* » 09 июл 2020, 13:27

Холостой 6%? Машину то завел?

Скачай форскан. Он лучше


Автор
Gandzas
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
Полное имя: Jar
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#14 Сообщение Gandzas » 09 июл 2020, 13:38

Машину завел. Холостой был 6.3, поехал чуть, упал до 5.5.Throttle.
Форскан скачаю. Там же оно бесплатное?


Roger Wilco
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#15 Сообщение Roger Wilco » 09 июл 2020, 13:44

Gandzas писал(а):
09 июл 2020, 13:26
Я чуть-чуть немного в этом шарю. И... Я бы не стал)
Это ваше право. Я не шарю вообще в этом, не химик - поэтому уже несколько лет делаю и собираюсь делать дальше на своих машинах. :) Никого не призываю повторять чужие дурные задумки. :)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40526
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#16 Сообщение *Casper* » 09 июл 2020, 14:00

Gandzas писал(а):
09 июл 2020, 13:38
Там же оно бесплатное?
150р.


Автор
Gandzas
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
Полное имя: Jar
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#17 Сообщение Gandzas » 09 июл 2020, 17:25

И что,будут другие данные по положению дроссельной заслонки? Разве эти программулины не просто отображают данные мозгов?

Отправлено спустя 3 часа 12 минут 28 секунд:
Покатался по пробкам. Опять на свтофорах на холостых коротка -7, длинная +15 +17. Да что ж такое


ERV
Модератор
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#18 Сообщение ERV » 09 июл 2020, 19:21

Gandzas писал(а):
09 июл 2020, 17:25
Да что ж такое
Может жара влияет, и это норма...?
Пока с работы ехал - процент открытия дросселя был 4.31%, желаемая частота вращения кв - 736об/мин, долгосрочная порядка 3...5%, короткая где-то около нуля +/-2...3%.
После заехал в несколько мест, подождал с работающим мотором - дроссель 5.1%, желаемая частота 784об/мин, долгая 12...15, короткая до минус 5.


Автор
Gandzas
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
Полное имя: Jar
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#19 Сообщение Gandzas » 09 июл 2020, 22:00

ERV писал(а):
09 июл 2020, 19:21
После заехал в несколько мест, подождал с работающим мотором - дроссель 5.1%, желаемая частота 784об/мин, долгая 12...15, короткая до минус 5.
Вот и у меня такое же.


Автор
Gandzas
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
Полное имя: Jar
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Коррекция +15, уплотнительные кольца.

#20 Сообщение Gandzas » 08 сен 2020, 00:01

Сегодня делал ТО. 40 тыс на газу, пора бы посмотреть зазоры клапанов. Ну что же, зазоры все в допусках. Отлично. Ещё 20 000 свечи не выкручивал. Вау. Свечки прям христоматийного состояния, но.... На одной свече белый налет. И тут уже сразу мысли полезли... А не из-за этого ли у меня коррекции ползают? А может таки резинка форсунки таки подсасывает? Несильно. Ошибок-то нет. А свеча в белом налете есть. Охох. Теперь вот задумался, что надо поменять свечи местами и понаблюдать пару тысяч. И вот что характерно, ни тебе подрагиваний, ни тебе детонации.. ну ничего же. Кроме вот этого +15 +7.8 на коррекциях и белого налета на свече(

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»