Зачем расширительный бачок выполнен 2-х секционным?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
- Полное имя: focus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Зачем расширительный бачок выполнен 2-х секционным?
Интересно, зачем так сделано? Выставляешь уровень по передней стенке между мин и макс, а во 2-й половинке уровень ОЖ заметно ниже. Это вызывает озабоченность водителя. Чтобы уровни сравнялись нужно долить довольно много, и тогда наступит закипание и выкипание ОЖ, что не менее вредно. Кто-нить прояснит, зачем такая фишка сделана?:)
Не испортив дела, мастером не будешь.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
- Полное имя: focus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Зачем расширительный бачок выполнен 2-х секционным?
Спасип, намеки крутились в голове, а ваш ответ все прояснил:)
Не испортив дела, мастером не будешь.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
- Полное имя: focus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Зачем расширительный бачок выполнен 2-х секционным?
Не приходилось держать в руке неустановленный расширительный бачок и поэтому не видел подробности конструкции:( Мне кажется, что на перегородке внизу должен быть хитрый вырез для сообщений ОЖ между секциями и поддержания различных уровней, иначе трудно понять оригинальность конструкции? Не подскажите ли отдельные подробности конструкции бачка для моего понимания?:)
Не испортив дела, мастером не будешь.