Страница 1 из 1

Ошибки P2135, P0300. Причины возникновения и решение.

Добавлено: 25 ноя 2019, 19:11
Galaxy_m31
Здравствуйте. Хочу поделится своим опытом в борьбе с вышеназванными ошибками, вдруг кому - нибудь, когда - нибудь пригодится.
Итак, ошибка P2135 - несовпадение датчиков положения дроссельной заслонки, иногда к ней может присоединится и ошибка P0300 - множественные пропуски зажигания.
Ошибки эти очень неприятные, управлять транспортом при этом сложно, потому как двигатель переходит в аварийный режим, мощность падает, заехать в горку практически нереально, а если сзади еще и фура на скорости подпирает, то еще и опасно.
Проблема возникала всегда четко после того, как авто постоит на открытом воздухе, после дождика. В сухую погоду или зимой в холода никогда проблем не возникало. Да даже в ливень можно было спокойно ехать. Все это навело на мысли о неисправности электропроводки. А пока были заменены свечи, ВВ провода, катушка зажигания, набалдашник ДЗ, он же датчик положения, ДЗ, кстати, тоже промывалась неоднократно. Ничего из этого не помогло, как постоит авто в сырости день - другой, так утром на работу едешь (если не глохнет) с приключениями.
В итоге, снимая в очередной раз ДЗ, удалось отсоединить и вытащить жгут проводов, который шел от толстого разъема как раз на датчик положения ДЗ, пару других датчиков и на форсунки.
И при внимательном осмотре жил, я заметил что у 3 проводов, которые подходят на датчик положения ДЗ сильно нарушена изоляция, а на одном из проводов, так и вообще зелень окисления появилась. Счистив грязь и окис, залепил этот ужас куском ЛГ (это такая лента, напоминает пластилин, но мягче и липучее), после этого указанных ошибок больше не возникало. Такая вот хрень.

Ошибки P2135, P0300. Причины возникновения и решение.

Добавлено: 25 ноя 2019, 19:17
*Casper*
Galaxy_m31 писал(а):
25 ноя 2019, 19:11
жгут проводов, который шел от толстого разъема как раз на датчик положения ДЗ
Пометка, с 2008 года этого толстого разъема нет, жгут прямой.

Galaxy_m31, :hat: в копилку добавлено.