Страница 1 из 1

После длительной езды более 140 км/ч включается охлаждение при отключенном двигателе

Добавлено: 11 сен 2019, 21:11
66edward66
После длительной езды более 140 км/ч включается охлаждение, не могу точно сказать в какой момент включается. После полной остановки и отключения двигателя, вентилятор охлаждения продолжает работать еще 5 минут. Это нормально?

После длительной езды более 140 км/ч включается охлаждение при отключенном двигателе

Добавлено: 11 сен 2019, 21:41
ANG
Нормально.

После длительной езды более 140 км/ч включается охлаждение при отключенном двигателе

Добавлено: 11 сен 2019, 21:43
*Casper*
66edward66, скока ж при этом температура мотора?

После длительной езды более 140 км/ч включается охлаждение при отключенном двигателе

Добавлено: 12 сен 2019, 12:17
maxs-vd
После длительной повышенной нагрузки на двигатель, нельзя сразу глушить двигатель!

После длительной езды более 140 км/ч включается охлаждение при отключенном двигателе

Добавлено: 12 сен 2019, 15:30
SAnat
maxs-vd писал(а):
12 сен 2019, 12:17
После длительной повышенной нагрузки на двигатель, нельзя сразу глушить двигатель!
Именно так.
Температура мотора по инерции будет еще расти, а мотор остался без циркуляции ОЖ.

Вообще никогда не понимал эту фигню от форда, что ты заглушил горячий мотор, а вентилятор молотит.
Смысл ему молотить, когда помпа встала, он только радиатор остужает. А сам обдув блока двигателя почти никакой идет.

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
66edward66, как мониторить температуру мотора штатными средствами (если нет даже простого диагностического адаптера) https://www.fusionguru.ru/articles/diag ... fusion.htm

После длительной езды более 140 км/ч включается охлаждение при отключенном двигателе

Добавлено: 12 сен 2019, 18:13
ANG
SAnat писал(а):
12 сен 2019, 15:30
Вообще никогда не понимал эту фигню от форда, что ты заглушил горячий мотор, а вентилятор молотит.
Смысл ему молотить, когда помпа встала, он только радиатор остужает. А сам обдув блока двигателя почти никакой идет.
Это лучше, чем ничего.

После длительной езды более 140 км/ч включается охлаждение при отключенном двигателе

Добавлено: 12 сен 2019, 19:57
ERV
SAnat писал(а):
12 сен 2019, 15:30
Смысл ему молотить, когда помпа встала, он только радиатор остужает. А сам обдув блока двигателя почти никакой идет.
Гыпатэтычески...
Даже если помпа не крутится...
В радиаторе ОЖ чуть охладившись - должна стремится вниз.
Соответственно - из под горячей ГБЦ - должно перетекать в радиатор.
Да - хоть что-то.

После длительной езды более 140 км/ч включается охлаждение при отключенном двигателе

Добавлено: 12 сен 2019, 20:27
avtopilot18
SAnat писал(а):
12 сен 2019, 15:30
никогда не понимал эту фигню от форда
Кому-то может быть неизвестно, но на ВАЗах такое- кругом и везде. И на ИЖ2126- тоже так было, причём не после "длительного движения на 140 км/ч", а просто летом после движения. Ну и-да, после напряжённого движения (хоть на высокой скорости, хоть на низкой с большой нагрузкой- в грязи, к примеру) минут несколько надо дать движку "отдышаться" при работе на холостых или с небольшой нагрузкой.

После длительной езды более 140 км/ч включается охлаждение при отключенном двигателе

Добавлено: 12 сен 2019, 22:02
BadGarry
Странно у меня кулер включается только когда кондишн включён. На трассе выключен. Думаю при 140 км в нем нет особо смысла. А вот по жаре в пробке ничего сказать не могу. Может у автора что то не так с охлаждением ?? Может радиатор промыть ?? И

И вопрос . например еду долго по трассе. 90 -120. Замечаю заправку сбрасывааю скорость и неспеша вьезжаю на колонку. Этого времени хватило чтобы не было перегрева после остановки двигателя ??

После длительной езды более 140 км/ч включается охлаждение при отключенном двигателе

Добавлено: 12 сен 2019, 23:30
Doc Brown
BadGarry писал(а):
12 сен 2019, 22:02
Этого времени хватило чтобы не было перегрева после остановки двигателя ??
На чистом радиаторе хватит.Если 120 ехать не на 3й ;)

Отправлено спустя 20 минут 42 секунды:
На перегрев влияет не столько абсолютная скорость, сколько ритм езды. 120 на 5-й равномерно - это одно. Непрерывно чередующиеся 90 на 5й, а потом резко до 120 на 4й для обгона - это уже потяжелее. Забортная температура также вносит свой вклад.

После длительной езды более 140 км/ч включается охлаждение при отключенном двигателе

Добавлено: 13 сен 2019, 06:53
BadGarry
Чем мне инравится лукойловский екто 95/100 тем что можно на 5 ехать почти как на автомате. Если подъём не сильно крутой то не надо переключается на 4. Ну разве что совсем в екстренных случаях

После длительной езды более 140 км/ч включается охлаждение при отключенном двигателе

Добавлено: 13 сен 2019, 10:34
Doc Brown
Я написал как иллюстрацию, чтобы уже в конкретной ситуации анализировать, можно глушить сразу на заправке, или постоять пару минут на АЗС на ХХ не подъезжая к самой заправочной колонке.

После длительной езды более 140 км/ч включается охлаждение при отключенном двигателе

Добавлено: 19 сен 2019, 18:14
66edward66
avtopilot18 писал(а):
12 сен 2019, 20:27
Кому-то может быть неизвестно, но на ВАЗах такое- кругом и везде. И на ИЖ2126- тоже так было, причём не после "длительного движения на 140 км/ч", а просто летом после движения. Ну и-да, после напряжённого движения (хоть на высокой скорости, хоть на низкой с большой нагрузкой- в грязи, к примеру) минут несколько надо дать движку "отдышаться" при работе на холостых или с небольшой нагрузкой.
Так и есть. Но меня побеспокоило то, что после "пробки" отключая двигатель при включенном пропеллере - пропеллер останавливается вместе с двигателем, что совсем неправильно. А после скорости 140 он молотит при выключенном двигателе ещё минут 5.

После длительной езды более 140 км/ч включается охлаждение при отключенном двигателе

Добавлено: 20 сен 2019, 08:03
BadGarry
во время поездки домой (700 км) специально прислушивался к вентилятору - не включался. конечно Я понимаю что Я ехал вечером и ночь не при жаре (выезжал при +23 и ночью +6+8) и не 140 (Я ехал 90-120 и максимально 138 судя по навигатору). Но был участок на ремонте где обьезд по грунтовке. так впереди идущая фура ползла 5 км час. что заставляло нас всех ехать на 1 передаче. иногда вообще торомозя . участок более 1 км. было примерно +18. Я специально открыл окно и слушал вентилятор. он включался только тогда когда Я включал кондиционер. и выключался примерно через минуту после отключения оного. Да забыл написать - вентилятор отопления салона был выключен. и только под утро включил на легкий обогрев и 1 скорость

вердикт - у Автора видимо забит радиатор. однозначно на сто.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
пс - Я бы начинал с того что следующий раз - при движенни 140 включал на полную отопитель салона и чуток приоткрывал окна. шоб не зажарится в салоне. и потом слушал внтилятор

Отправлено спустя 1 час 22 минуты 59 секунд:
вот что еще подумалось. причина перегрева ?? одной из них думаю может быть плохое качество топлива ??? ведь движение на 140 км это повышенные обороты . и если с бензом что то не так- то эбу будет корректировать зажигание в сторону опережения, что не есть хорошо для двигла. и ч=ясное дело будет повышеный расход и локальный перегрев.
моржеш хоть примерно сказать сколько расход при такой скорости ?? нужно во время дыижения при 140 обнулить расходомер !! и смотреть поазания через 2-3 минуты.
ВНИМАНИЕ !! НА ТАКОЙ СКОРОСТИ ЭТО ДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ ОПАСНО ЕСЛИ НЕТ УВЕРЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИИ АВТО И МОЖЕШ ЭТО СДЕЛАТЬ НЕ СИЛЬНО ОТВЛЕАЯСЬ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.

выложи тут еще фотки свечей - интересует нагар и пр

После длительной езды более 140 км/ч включается охлаждение при отключенном двигателе

Добавлено: 20 сен 2019, 18:20
66edward66
BadGarry писал(а):
20 сен 2019, 08:03
(Я ехал 90-120 и максимально 138 судя по навигатору)
При таких режимах вентилятор не включается, только от 140 и выше. Заправка одна и та же проверенная "BP" и "министерская" ПТК. Общий расход около 7,3 литров/100, включая часовой выезд из города Петербург на трассу по пригородным пробкам. Свечи и прокладка крышки новые, заменены 2000 км.

После длительной езды более 140 км/ч включается охлаждение при отключенном двигателе

Добавлено: 21 сен 2019, 17:14
Енот
Бывало такое на семерке после езды по пробкам - мотор заглушил, а вентилятор маслает, первое время напрягался, потом привык, потом раз пришел к машине, а аккум сдох. Люди добрые толкнули завел. Опять мотор заглушил - карлсон крутится. В магазин сходил - опять аккум сдох. Оказалось на семерках датчик температуры установленный в радиатор являлся и реле которое включало вентилятор, так вот в нем залипали иногда контакты от большого тока вентилятора. Тогда пределал на реле которое управлялось датчиком.
А в принципе такое поведение считаю нормальным для системы охлаждения двигателя, на автомобилях с турбинами есть функция турбо таймер (пока не остынет до приемлемой t турбина двигатель не отключается) ключ достал- домой ушел а мотор еще на холостых работает минуты 2-3.

После длительной езды более 140 км/ч включается охлаждение при отключенном двигателе

Добавлено: 23 сен 2019, 08:23
BadGarry
66edward66 писал(а):
20 сен 2019, 18:20
и "министерская" ПТК
несколько лет назад , один мой знакомый занял пост зам министра одного из министерств ДНР. И через время обратился на форуме к Нам с вопросом- "из резеверного хранения досталось на министерство несколько тонн 80 го бензина. как сделать из Него 95 ???". :lol: :lol: